Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Муфта вентилятора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19814)

Alex428 09.11.2016 14:31

Нет такого параметра.

Dron89 10.11.2016 11:02

Скорей всего в том ECM который вы подкинули стояла не совместимая прошивка.....там их множество вариантов (с электро-муфтой по ШИМ от ECM или с обычной вязкостной, с мочевиной и без и т.д.)
А по поводу счетчика открытий аварийника то в INSITE вы такого не увидите...:wink:

@tom 10.11.2016 16:49

сегодня чинил камаз с комонрыл (ДВС - камаз)... нагревался до 60 и начинал троить.
сделал тексой диагностику.. показала, что аварийный клапан открывался 7 раз и 235 часов(наверное часов). сбросил.. заглушил, завёл.. тоже самое..
короче опрокинул кабину и нашёл, что провод перетёрся и касался об двигатель. Провод идёт на рейлу, на эл. датчик давления. забинтовал провод, всё закрепил.. всё!!! авто завелась и проблема ушла..
что показывала текса? не могу понять...

Alex428 10.11.2016 17:17

она показывала сколько раз падало давление в рэйле, отсюда Блок и считает это падение открытием аварийного клапана.

diag.1989 09.12.2019 08:54

Ребят подскажите плиз . Скважность висит 100% , соответственно и обороты равны с двиглом , температура 40 и пипец. Муфта постоянно работает. Муфта новая провода целые . Прошивка в норме( заливал с другого аналогичного камаза) Пробывал регулировал через управление , регулируются обороты. Но все равно как только 40 градус и все. Падает да 26 скважность меняется ,нагревается до 40 и опять также

rama5017550 09.12.2019 09:57

Термостат ?

diag.1989 09.12.2019 11:23

А при чем тут Термостат. Я вот одного не пойму если скважность 100 значит он пвтается затормозить вент? Или не так?

seraa 09.12.2019 13:19

Почему при обрыве ремня генератора и муфты попутно перестаёт работать 2 дорожка в педали газа а не 1 например? Разобрал такую педаль ради интереса, там уже не реостат, а микросхемы, сгоревшим выглядит транзистор в корпусе сот 23. Кто нить ремонтировать пробовал?

----------

Несколько раз доводилось восстанавливать проаод муфты и менять педали, всегда ошибка по 2 датчику

diag.1989 09.12.2019 13:35

Это не транзюк! Это диод STT1002CB идет на нагревающий элемент

seraa 09.12.2019 14:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от diag.1989 (Сообщение 884549)
Это не транзюк! Это диод STT1002CB идет на нагревающий элемент

На нем маркировка wh384. Второй слева сгорел


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.