![]() |
Муфта вентилятора
Камаз 6520, ДВС камазовский.. стоит муфта вентилятора с датчиком на который подходит 5 проводов.. на одном постоянный плюс, при включении зажигания..
муфта постоянно работает и не отключается.. уехал нормально было и на пути вот такое. на холостых вроде не слышно, а вот когда газа даёшь, то вентилятор крутится вместе с ДВС.. помогите разобраться.. на камазах просто не приходилось с муфтами сталкиваться.. ещё ошибка горит активная по вентилятору.. сканил тексой.. 1. может это быть из-за неправильной настройки в ЭБУ? Можно ли перенастроить и чем? тексой вот нельзя.. 2. может быть из-за того что ЭБУ накрылся? |
А случаем ремень у водителя в дороге не обрывало???с пристрастием смотрите проводку в передней части двс ... Ошибок по другим системам нет? К примеру педаль акселератора?Когда она как вам кажется работает - какой параметр муфты вентилятора 0-100%??? При отключении разъема муфты через 1 мин она сбрасывает обороты??? А по поводу прошивки... Какой пробег у КАМАЗа??? С завода такое??
---------- Версию прошивки в студию чтоб было понимание?? Евро 3,4? С мочевиной и т д, а лучше скриншот с версией проши...:wink: |
Если электрический разъем с муфты отключить, то она будет постоянно во включеном состоянии. Смотри провода от блока до муфты. Может и сама муфта иметь внутренний обрыв.
|
суть в том, что этому камазу меняли этот вентилятор (у нас меняли). завели.. отогнали всё было гуд! Он забрал авто и проехал килом. 40.. вентиль включился и всё, так и работает.
других ошибок никаких нет.. ЭБУ никто не перепрошивал.. камаз с мочей текса вобще ничего по поводу вентиля не видит.. у меня другого скана пока нет. |
...других ошибок никаких нет..
Дак от ошибки сначала и пляши. Плюс текущие данные по температурам и датчику кондиционера. |
Кстати ...а почему муфту меняли???
---------- муфта по кат. номерам такая же??? на выходе с жгута муфты точно 5 пинов??:shock: |
@tom, Тут есть моя тема как пришлось чинить камаза с такими же симптомами. Головняк тот еще с этой муфтой... Я сделал проще - поставил датчик ТМ-108 82-87 градусов через реле, и теперь муфта срабатывает от датчика. Делов на пол часа. До этого была проверена проводка от разъма муфты до эбу. У меня косяк был именно на програмном уровне, так как до этого уже машину прошивали и мочи в ней нет.
Сейчас ищу правильную калибровку из инкала для для CM2150E, без ограничения мощности по NOx, вроде есть решение но хотелось бы услышать несколько мнений. |
Очень интересно услышать решение. Пысы: Доступ на квик имеется, если что...
|
решение такое:
поставил другой ЭБУ.. машина завелась, но обороты поднялись до 1500. Я не понял, что это? Отключил педаль газа, обороты восстановились. Муфта начала работать нормально. Подсоединяю педаль, обороты опять до 1500. До того как заменил ЭБУ, я проводку проверял.. вскрывал.. тянул, гнул.. ничего не нашёл. Поменял ЭБУ и вот такое. Потом поставил на место родной ЭБУ.., завёл.. всё авто заработало. Обороты норм, вентиль тоже норм. Я думаю, что это скорее всего проводка, но, я не нашёл конкретную причину. Наверное, когда гнул, тянул.. восстановилось. Хозяину сказал, что если повторится, то нужно будет жгут менять.. вот так! |
ещё вопрос попутно...
в инсайте есть такой параметр, где я могу увидеть, часы открытия аварийного клапана и количество открытий (каминс с комнрылом)? |
Нет такого параметра.
|
Скорей всего в том ECM который вы подкинули стояла не совместимая прошивка.....там их множество вариантов (с электро-муфтой по ШИМ от ECM или с обычной вязкостной, с мочевиной и без и т.д.)
А по поводу счетчика открытий аварийника то в INSITE вы такого не увидите...:wink: |
сегодня чинил камаз с комонрыл (ДВС - камаз)... нагревался до 60 и начинал троить.
сделал тексой диагностику.. показала, что аварийный клапан открывался 7 раз и 235 часов(наверное часов). сбросил.. заглушил, завёл.. тоже самое.. короче опрокинул кабину и нашёл, что провод перетёрся и касался об двигатель. Провод идёт на рейлу, на эл. датчик давления. забинтовал провод, всё закрепил.. всё!!! авто завелась и проблема ушла.. что показывала текса? не могу понять... |
она показывала сколько раз падало давление в рэйле, отсюда Блок и считает это падение открытием аварийного клапана.
|
Ребят подскажите плиз . Скважность висит 100% , соответственно и обороты равны с двиглом , температура 40 и пипец. Муфта постоянно работает. Муфта новая провода целые . Прошивка в норме( заливал с другого аналогичного камаза) Пробывал регулировал через управление , регулируются обороты. Но все равно как только 40 градус и все. Падает да 26 скважность меняется ,нагревается до 40 и опять также
|
Термостат ?
|
А при чем тут Термостат. Я вот одного не пойму если скважность 100 значит он пвтается затормозить вент? Или не так?
|
Почему при обрыве ремня генератора и муфты попутно перестаёт работать 2 дорожка в педали газа а не 1 например? Разобрал такую педаль ради интереса, там уже не реостат, а микросхемы, сгоревшим выглядит транзистор в корпусе сот 23. Кто нить ремонтировать пробовал?
---------- Несколько раз доводилось восстанавливать проаод муфты и менять педали, всегда ошибка по 2 датчику |
Это не транзюк! Это диод STT1002CB идет на нагревающий элемент
|
Вложений: 1
Цитата:
|
это стабилитрон
|
Добрый вечер!
Подскажите по цветам проводов в електро муфте вентилятора Камаз, 5 проводов, какой куда, не прозваниваются. |
Цитата:
Цитата:
что нужно разъем сфотать по цветам или сопротивление измерить? Или ватсап скинь если срочно на случай если форум ляжет опять. |
Удлинял проводами схожими по цвету,вместо красного-красный с синей полосой,вместо красного с черной полосой-черный,после восстановления на авто не проверял-работоспособность не известна,в обратной полярности провода могут не звонится
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
либо тестер на морозе замерз и врет, либо муфта неисправна |
Там обмотка не напрямую а через полупроводник
|
Вложений: 1
На тетрадном листе в нижнем правом углу маркировка на полупроводнике
|
Вложений: 1
Часто на камазах датчик скорости не задействован и диагностика некажет обороты вентилятора.
Проверить просто подать питание на муфту(с блока питания или АКБ) через амперметр и замерить ток потребления , полярность важна там защитный полупроводник |
Вложений: 1
Прошу простить там маркировка неточно указана была , STTH1002C вот схема что в муфте
|
Ребята помогайте пожалуйста , голову сломал. Камаз евро 5 двс камаз вентилятор постоянно крутится, активная ошибка перегрев двигателя. что делать, датчик температуры поменял , толку нет. по проводке один провод звонится постоянно на массу. с разьема датчика на массу реально не звонится а между проводами разьема звогится 4.8 вольта. БЛЯТЬ голову сломал. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КУДА КОПАТЬ:confused::confused::confused::confused::con fused:
|
Как я понял, двигатель каминс.на перегрев там просто концевик, фишку в воздух ,ошибка должна пропасть, а датчик темпиратуры идет на панель , моторника не касается.
|
А с температурой масла как дела - какие параметры сканер кажет? Если датчик температуры антифриза отключить - ошибка перегрева пропадает? Указатель температуры на панели сколько показывает при ошибке?
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ребят двс кмаз 8-ка , + управляется с ключа, а вот на 3 ноге относительно массы 3.5 вольта, в итоге между 7 и 3 20 вольт . между 3 и 7 на плате стоит супрессор ( ятак понял чтоб избежать дребезк контактов муфты) НО почему 20вольт и бес тока:confused: ? не ужели чип драйвер стабилизации умер под такой защитой:confused:
|
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot