Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Муфта охлаждения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20308)

CALIPSO 16.05.2017 09:45

Да есть, контакты в разъемах проводки двигателя и муфты совпадают

romeo-sw 16.05.2017 09:47

с чеком как быть?

КАМАЗ-29 16.05.2017 10:03

Цитата:

Сообщение от CALIPSO (Сообщение 587776)
Да есть, контакты в разъемах проводки двигателя и муфты совпадают

Тогда только искать специалиста, который перешьёт мозги на прошивку с вентилятором.

----------

Цитата:

Сообщение от romeo-sw (Сообщение 587777)
с чеком как быть?

А этот вопрос к чему???

CALIPSO 16.05.2017 10:23

КАМАЗ-29, спасибо, а вот ещё говорят,что 73 прошивка например хреновая,у нас машина и так пока что-то особо не едет. а 632 сильно отличается от 63?

КАМАЗ-29 16.05.2017 13:33

73 на моторы с мочевиной, а 632 без мочевины, но обе ЕВРО-4, 63 это ЕВРО-3. От этого она и получше, так как не задушена под нормы токсичности и максимальное давление в рампе у неё до 1500 бар, а у Е-4 1800...

Сергей163 18.05.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от CALIPSO (Сообщение 587758)
А какие минусы у электронной? Как понимаю,там не просто вкл /выкл,раз управление через блок идёт, так бы сделать по принципу обычной электронной на Камазах попроще

Частая проблема, это обрыв проводов управления, причём подкорень. Пластик там жёсткий, проводки востанавливать не очень удобно, и обычно на долго не хватает. Там не просто вкл, там датчик оборотов внутри и ШИМ сигнал на эл.магнит для регулировки скорости. По сути это обычная вязкомуфта, только управляемая электроникой, а не горячим воздухом.:smile:

CALIPSO 18.05.2017 13:49

Цитата:

Сообщение от Сергей163 (Сообщение 588586)
Там не просто вкл, там датчик оборотов внутри и ШИМ сигнал на эл.магнит для регулировки скорости.

Получается,скорость вращения в нем всегда индивидуальная? Я читал описание работы, но услышать мнение людей, знающих это по своему опыту тоже важно :smile:

Сергей163 18.05.2017 14:21

Скорость вращения задаёт эбу двс, а не термопластина как на вязкомуфте, это облегчает работу например ремня. Позволяет включать вентилятор, например для понижения температуры воздуха наддува, не зависимо от температуры ож в радиаторе.


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.