Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Муфта охлаждения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20308)

КАМАЗ-29 13.12.2016 11:01

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 528770)
где можно достать прошивки на EDC7 (евро 3 и 4) и на MS6.1 ??

Всё зависит от того каким прибором пользуетесь... Под разные приборы, разные и прошивки.

@tom 13.12.2016 11:31

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 528771)
Всё зависит от того каким прибором пользуетесь... Под разные приборы, разные и прошивки.

пользуюсь асканом

КАМАЗ-29 13.12.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 528784)
пользуюсь асканом

Тогда не подскажу... У меня EDC-24 и его прошивки для Аскана не подходят.

Alex428 13.12.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 528784)
пользуюсь асканом

Тогда тебе на Абит. 10 рублей и все твои желания исполнятся.:super:

CALIPSO 16.05.2017 00:16

Всем привет. Просмотрел форум в поисках ответов,кое что нашел,но хотелось бы уточнить,а то от кучи строк мозг кипит,глаза в кучу. Суть такова: с год назад сгорел камаз 65221, двиг 740.63, Коммон Рейл. Вся кабина и навеска двигателя. На данный момент восстановили как могли,но есть много,что нужно доработать. В первую очередь нужно новый вентилятор с электромуфтой подружить с мозгами двигателя.(тарабанит постоянно на оборотах) Прислали такой,был то обычный,теперь куда деваться. Проблема в том,что у нас найти всё необходимое для этого трудно. Поэтому прошу разжевать по пунктам,вдруг сможем решить проблему? Какая программа лучше подойдет,где прошивки взять и т.д. и т.п.

Alex428 16.05.2017 00:52

Поставь вязкостную муфту, будет дешевле и меньше гимороя, чем искать оборудование и прошивки...

CALIPSO 16.05.2017 07:58

Да мне то все равно,дорого или нет..это забота начальства,если им нужно. А со старым вентилятором проблемно было, то работает,то нет,особенно на крутых подъёмах постоянно двигатель перегревался из-за несрабатывания. Электронноуправляемый то должен быть лучше в этом плане.

КАМАЗ-29 16.05.2017 08:08

А какая муфта стояла до пожара, вязкостная или электрическая? Под электронно управляемую и пучёк проводов нужен свой, с фишкой под вентилятор, и прошивка стоковая с вентилятором только ЕВРО-4 (73 или 632), а они, на мой взгляд, хуже чем 63, которая была на машине. Мозги то на моторе в пожаре не пострадали, или тоже новые? Если так, то какая прошивка в них залита?
Ну а я бы сделал так, как написал Alex428. У электронной муфты, тоже есть свои недостатки.

CALIPSO 16.05.2017 08:21

Стояла обычная вязкостная, машина 2011 года. Как бы сам я не занимаюсь машиной,но в целом ситуацию знаю. По запчастям дело такое,что присылали абы что иногда,там поставщики неофициалы,не знаю,зачем с такими работают. В общем двигатель весь обгорел сверху,поэтому проводка считай вся новая,датчики и прочее. И на ней есть фишка под вентилятор,там даже какие то контакты звонятся,но как уже известно,мозги с ним не работают. Блок то тоже новый,а какая там прошивка - черт его знает. А какие минусы у электронной? Как понимаю,там не просто вкл /выкл,раз управление через блок идёт, так бы сделать по принципу обычной электронной на Камазах попроще

КАМАЗ-29 16.05.2017 09:08

А на самой муфте есть провод с круглой фишкой?


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.