![]() |
Муфта охлаждения
не работает муфта на EDC7 камазе с комонрылом. Водитель желает переделать на обычную, электромуфту, как на старых камазах. Вопрос...
если переделать муфту, будут какие-либо последствия? Будет блок ограничение какое-нить ставить на мощность? Будет ли чек загораться? Как решить проблему? |
Чек гореть будет
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вязкамуфта и электровязкамуфта цены разные.
|
на этом авто уже три муфты поменяли.. все три оказались не рабочие
проводка целая если что!!! Может конечно ЭБУ глючить.. но ошибок нет. так же... одну (из трёх) муфту ставишь, так она вообще не работает.. другие две работают постоянно. Так что не знаю, что дешевле будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверить можно любой диагностикой, которая видит обороты вентилятора. Если при подключении к не заведённому мотору обороты вентиляторы показывает 400. то управление муфтой отключено, а если порязка 30 и при проворачивании вентилятора рукой показания "скачут", то управление муфтой в прошивке включено... |
я эту машину не перепрошивал.. сегодня узнаю, какая прошивка стоит..
и ещё по поводу прошивок... где можно достать прошивки на EDC7 (евро 3 и 4) и на MS6.1 ?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет. Просмотрел форум в поисках ответов,кое что нашел,но хотелось бы уточнить,а то от кучи строк мозг кипит,глаза в кучу. Суть такова: с год назад сгорел камаз 65221, двиг 740.63, Коммон Рейл. Вся кабина и навеска двигателя. На данный момент восстановили как могли,но есть много,что нужно доработать. В первую очередь нужно новый вентилятор с электромуфтой подружить с мозгами двигателя.(тарабанит постоянно на оборотах) Прислали такой,был то обычный,теперь куда деваться. Проблема в том,что у нас найти всё необходимое для этого трудно. Поэтому прошу разжевать по пунктам,вдруг сможем решить проблему? Какая программа лучше подойдет,где прошивки взять и т.д. и т.п.
|
Поставь вязкостную муфту, будет дешевле и меньше гимороя, чем искать оборудование и прошивки...
|
Да мне то все равно,дорого или нет..это забота начальства,если им нужно. А со старым вентилятором проблемно было, то работает,то нет,особенно на крутых подъёмах постоянно двигатель перегревался из-за несрабатывания. Электронноуправляемый то должен быть лучше в этом плане.
|
А какая муфта стояла до пожара, вязкостная или электрическая? Под электронно управляемую и пучёк проводов нужен свой, с фишкой под вентилятор, и прошивка стоковая с вентилятором только ЕВРО-4 (73 или 632), а они, на мой взгляд, хуже чем 63, которая была на машине. Мозги то на моторе в пожаре не пострадали, или тоже новые? Если так, то какая прошивка в них залита?
Ну а я бы сделал так, как написал Alex428. У электронной муфты, тоже есть свои недостатки. |
Стояла обычная вязкостная, машина 2011 года. Как бы сам я не занимаюсь машиной,но в целом ситуацию знаю. По запчастям дело такое,что присылали абы что иногда,там поставщики неофициалы,не знаю,зачем с такими работают. В общем двигатель весь обгорел сверху,поэтому проводка считай вся новая,датчики и прочее. И на ней есть фишка под вентилятор,там даже какие то контакты звонятся,но как уже известно,мозги с ним не работают. Блок то тоже новый,а какая там прошивка - черт его знает. А какие минусы у электронной? Как понимаю,там не просто вкл /выкл,раз управление через блок идёт, так бы сделать по принципу обычной электронной на Камазах попроще
|
А на самой муфте есть провод с круглой фишкой?
|
Да есть, контакты в разъемах проводки двигателя и муфты совпадают
|
с чеком как быть?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
КАМАЗ-29, спасибо, а вот ещё говорят,что 73 прошивка например хреновая,у нас машина и так пока что-то особо не едет. а 632 сильно отличается от 63?
|
73 на моторы с мочевиной, а 632 без мочевины, но обе ЕВРО-4, 63 это ЕВРО-3. От этого она и получше, так как не задушена под нормы токсичности и максимальное давление в рампе у неё до 1500 бар, а у Е-4 1800...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скорость вращения задаёт эбу двс, а не термопластина как на вязкомуфте, это облегчает работу например ремня. Позволяет включать вентилятор, например для понижения температуры воздуха наддува, не зависимо от температуры ож в радиаторе.
|
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot