Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Муфта охлаждения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20308)

@tom 12.12.2016 13:34

Муфта охлаждения
 
не работает муфта на EDC7 камазе с комонрылом. Водитель желает переделать на обычную, электромуфту, как на старых камазах. Вопрос...
если переделать муфту, будут какие-либо последствия? Будет блок ограничение какое-нить ставить на мощность? Будет ли чек загораться?
Как решить проблему?

сикач32 12.12.2016 15:49

Чек гореть будет

Александр_68 12.12.2016 15:54

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 528473)
не работает муфта на EDC7 камазе с комонрылом. Водитель желает переделать на обычную, электромуфту, как на старых камазах. Вопрос...
если переделать муфту, будут какие-либо последствия? Будет блок ограничение какое-нить ставить на мощность? Будет ли чек загораться?
Как решить проблему?

Чек должен засветить и ограничить мощность,так как не порядок в системе охлаждения.

Alex428 12.12.2016 17:13

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 528515)
Чек должен засветить и ограничить мощность,так как не порядок в системе охлаждения.

Ограничений не будет, так как в этот момент муфта заблокирована, и максимально охлаждает двигатель.

----------

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 528473)
не работает муфта на EDC7 камазе с комонрылом. Водитель желает переделать на обычную, электромуфту, как на старых камазах. Вопрос...
если переделать муфту, будут какие-либо последствия? Будет блок ограничение какое-нить ставить на мощность? Будет ли чек загораться?
Как решить проблему?

отремонтировать провода, либо заменить муфту. Сомневаюсь, что переделка дешевле будет.

сикач32 13.12.2016 08:46

Вязкамуфта и электровязкамуфта цены разные.

@tom 13.12.2016 10:11

на этом авто уже три муфты поменяли.. все три оказались не рабочие
проводка целая если что!!!
Может конечно ЭБУ глючить.. но ошибок нет. так же... одну (из трёх) муфту ставишь, так она вообще не работает.. другие две работают постоянно. Так что не знаю, что дешевле будет

КАМАЗ-29 13.12.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 528748)
на этом авто уже три муфты поменяли..

А прошивку ЭБУ не меняли? Часто при перепрошивке с 73 мотора на 63 не учитывают именно муфту. На 63 моторах обычно она идёт без управления муфтой и в результате, после такой перепрошивки, вентилятор начинает работать постоянно...:eek:

@tom 13.12.2016 10:41

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 528759)
А прошивку ЭБУ не меняли? Часто при перепрошивке с 73 мотора на 63 не учитывают именно муфту. На 63 моторах обычно она идёт без управления муфтой и в результате, после такой перепрошивки, вентилятор начинает работать постоянно...:eek:

можно здесь поподробней?

КАМАЗ-29 13.12.2016 10:50

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 528761)
можно здесь поподробней?

Куда уж подробнее? Если перешили мозги, например с прошивки 73-400 (ЕВРО-4) на 63-400 (ЕВРО-3), то первая обычно идёт с управлением муфтой, а вторая, как правило,без него. А если в прошивке эта функция отключена, то вязкостная электронно управляемвя муфта будет постоянно включена и как следствие, вентилятор будет постоянно работать.
Проверить можно любой диагностикой, которая видит обороты вентилятора. Если при подключении к не заведённому мотору обороты вентиляторы показывает 400. то управление муфтой отключено, а если порязка 30 и при проворачивании вентилятора рукой показания "скачут", то управление муфтой в прошивке включено...

@tom 13.12.2016 10:58

я эту машину не перепрошивал.. сегодня узнаю, какая прошивка стоит..

и ещё по поводу прошивок... где можно достать прошивки на EDC7 (евро 3 и 4) и на MS6.1 ??

КАМАЗ-29 13.12.2016 11:01

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 528770)
где можно достать прошивки на EDC7 (евро 3 и 4) и на MS6.1 ??

Всё зависит от того каким прибором пользуетесь... Под разные приборы, разные и прошивки.

@tom 13.12.2016 11:31

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 528771)
Всё зависит от того каким прибором пользуетесь... Под разные приборы, разные и прошивки.

пользуюсь асканом

КАМАЗ-29 13.12.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 528784)
пользуюсь асканом

Тогда не подскажу... У меня EDC-24 и его прошивки для Аскана не подходят.

Alex428 13.12.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 528784)
пользуюсь асканом

Тогда тебе на Абит. 10 рублей и все твои желания исполнятся.:super:

CALIPSO 16.05.2017 00:16

Всем привет. Просмотрел форум в поисках ответов,кое что нашел,но хотелось бы уточнить,а то от кучи строк мозг кипит,глаза в кучу. Суть такова: с год назад сгорел камаз 65221, двиг 740.63, Коммон Рейл. Вся кабина и навеска двигателя. На данный момент восстановили как могли,но есть много,что нужно доработать. В первую очередь нужно новый вентилятор с электромуфтой подружить с мозгами двигателя.(тарабанит постоянно на оборотах) Прислали такой,был то обычный,теперь куда деваться. Проблема в том,что у нас найти всё необходимое для этого трудно. Поэтому прошу разжевать по пунктам,вдруг сможем решить проблему? Какая программа лучше подойдет,где прошивки взять и т.д. и т.п.

Alex428 16.05.2017 00:52

Поставь вязкостную муфту, будет дешевле и меньше гимороя, чем искать оборудование и прошивки...

CALIPSO 16.05.2017 07:58

Да мне то все равно,дорого или нет..это забота начальства,если им нужно. А со старым вентилятором проблемно было, то работает,то нет,особенно на крутых подъёмах постоянно двигатель перегревался из-за несрабатывания. Электронноуправляемый то должен быть лучше в этом плане.

КАМАЗ-29 16.05.2017 08:08

А какая муфта стояла до пожара, вязкостная или электрическая? Под электронно управляемую и пучёк проводов нужен свой, с фишкой под вентилятор, и прошивка стоковая с вентилятором только ЕВРО-4 (73 или 632), а они, на мой взгляд, хуже чем 63, которая была на машине. Мозги то на моторе в пожаре не пострадали, или тоже новые? Если так, то какая прошивка в них залита?
Ну а я бы сделал так, как написал Alex428. У электронной муфты, тоже есть свои недостатки.

CALIPSO 16.05.2017 08:21

Стояла обычная вязкостная, машина 2011 года. Как бы сам я не занимаюсь машиной,но в целом ситуацию знаю. По запчастям дело такое,что присылали абы что иногда,там поставщики неофициалы,не знаю,зачем с такими работают. В общем двигатель весь обгорел сверху,поэтому проводка считай вся новая,датчики и прочее. И на ней есть фишка под вентилятор,там даже какие то контакты звонятся,но как уже известно,мозги с ним не работают. Блок то тоже новый,а какая там прошивка - черт его знает. А какие минусы у электронной? Как понимаю,там не просто вкл /выкл,раз управление через блок идёт, так бы сделать по принципу обычной электронной на Камазах попроще

КАМАЗ-29 16.05.2017 09:08

А на самой муфте есть провод с круглой фишкой?

CALIPSO 16.05.2017 09:45

Да есть, контакты в разъемах проводки двигателя и муфты совпадают

romeo-sw 16.05.2017 09:47

с чеком как быть?

КАМАЗ-29 16.05.2017 10:03

Цитата:

Сообщение от CALIPSO (Сообщение 587776)
Да есть, контакты в разъемах проводки двигателя и муфты совпадают

Тогда только искать специалиста, который перешьёт мозги на прошивку с вентилятором.

----------

Цитата:

Сообщение от romeo-sw (Сообщение 587777)
с чеком как быть?

А этот вопрос к чему???

CALIPSO 16.05.2017 10:23

КАМАЗ-29, спасибо, а вот ещё говорят,что 73 прошивка например хреновая,у нас машина и так пока что-то особо не едет. а 632 сильно отличается от 63?

КАМАЗ-29 16.05.2017 13:33

73 на моторы с мочевиной, а 632 без мочевины, но обе ЕВРО-4, 63 это ЕВРО-3. От этого она и получше, так как не задушена под нормы токсичности и максимальное давление в рампе у неё до 1500 бар, а у Е-4 1800...

Сергей163 18.05.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от CALIPSO (Сообщение 587758)
А какие минусы у электронной? Как понимаю,там не просто вкл /выкл,раз управление через блок идёт, так бы сделать по принципу обычной электронной на Камазах попроще

Частая проблема, это обрыв проводов управления, причём подкорень. Пластик там жёсткий, проводки востанавливать не очень удобно, и обычно на долго не хватает. Там не просто вкл, там датчик оборотов внутри и ШИМ сигнал на эл.магнит для регулировки скорости. По сути это обычная вязкомуфта, только управляемая электроникой, а не горячим воздухом.:smile:

CALIPSO 18.05.2017 13:49

Цитата:

Сообщение от Сергей163 (Сообщение 588586)
Там не просто вкл, там датчик оборотов внутри и ШИМ сигнал на эл.магнит для регулировки скорости.

Получается,скорость вращения в нем всегда индивидуальная? Я читал описание работы, но услышать мнение людей, знающих это по своему опыту тоже важно :smile:

Сергей163 18.05.2017 14:21

Скорость вращения задаёт эбу двс, а не термопластина как на вязкомуфте, это облегчает работу например ремня. Позволяет включать вентилятор, например для понижения температуры воздуха наддува, не зависимо от температуры ож в радиаторе.


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.