Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Муфта охлаждения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 09:45   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.Коми,Воркута
Авто: Камаз 43118
По умолчанию

Да есть, контакты в разъемах проводки двигателя и муфты совпадают
CALIPSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 09:47   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Боль
Авто: альфа
По умолчанию

с чеком как быть?
romeo-sw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 10:03   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CALIPSO Посмотреть сообщение
Да есть, контакты в разъемах проводки двигателя и муфты совпадают
Тогда только искать специалиста, который перешьёт мозги на прошивку с вентилятором.

----------

Цитата:
Сообщение от romeo-sw Посмотреть сообщение
с чеком как быть?
А этот вопрос к чему???
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 10:23   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.Коми,Воркута
Авто: Камаз 43118
По умолчанию

КАМАЗ-29, спасибо, а вот ещё говорят,что 73 прошивка например хреновая,у нас машина и так пока что-то особо не едет. а 632 сильно отличается от 63?
CALIPSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 13:33   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

73 на моторы с мочевиной, а 632 без мочевины, но обе ЕВРО-4, 63 это ЕВРО-3. От этого она и получше, так как не задушена под нормы токсичности и максимальное давление в рампе у неё до 1500 бар, а у Е-4 1800...
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 12:51   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CALIPSO Посмотреть сообщение
А какие минусы у электронной? Как понимаю,там не просто вкл /выкл,раз управление через блок идёт, так бы сделать по принципу обычной электронной на Камазах попроще
Частая проблема, это обрыв проводов управления, причём подкорень. Пластик там жёсткий, проводки востанавливать не очень удобно, и обычно на долго не хватает. Там не просто вкл, там датчик оборотов внутри и ШИМ сигнал на эл.магнит для регулировки скорости. По сути это обычная вязкомуфта, только управляемая электроникой, а не горячим воздухом.
Сергей163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 13:49   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.Коми,Воркута
Авто: Камаз 43118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей163 Посмотреть сообщение
Там не просто вкл, там датчик оборотов внутри и ШИМ сигнал на эл.магнит для регулировки скорости.
Получается,скорость вращения в нем всегда индивидуальная? Я читал описание работы, но услышать мнение людей, знающих это по своему опыту тоже важно
CALIPSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 14:21   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
По умолчанию

Скорость вращения задаёт эбу двс, а не термопластина как на вязкомуфте, это облегчает работу например ремня. Позволяет включать вентилятор, например для понижения температуры воздуха наддува, не зависимо от температуры ож в радиаторе.

Последний раз редактировалось Сергей163; 18.05.2017 в 14:25..
Сергей163 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.