|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2017, 00:16 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.Коми,Воркута
Авто: Камаз 43118
|
Всем привет. Просмотрел форум в поисках ответов,кое что нашел,но хотелось бы уточнить,а то от кучи строк мозг кипит,глаза в кучу. Суть такова: с год назад сгорел камаз 65221, двиг 740.63, Коммон Рейл. Вся кабина и навеска двигателя. На данный момент восстановили как могли,но есть много,что нужно доработать. В первую очередь нужно новый вентилятор с электромуфтой подружить с мозгами двигателя.(тарабанит постоянно на оборотах) Прислали такой,был то обычный,теперь куда деваться. Проблема в том,что у нас найти всё необходимое для этого трудно. Поэтому прошу разжевать по пунктам,вдруг сможем решить проблему? Какая программа лучше подойдет,где прошивки взять и т.д. и т.п.
|
16.05.2017, 00:52 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 508 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Поставь вязкостную муфту, будет дешевле и меньше гимороя, чем искать оборудование и прошивки...
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
16.05.2017, 07:58 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.Коми,Воркута
Авто: Камаз 43118
|
Да мне то все равно,дорого или нет..это забота начальства,если им нужно. А со старым вентилятором проблемно было, то работает,то нет,особенно на крутых подъёмах постоянно двигатель перегревался из-за несрабатывания. Электронноуправляемый то должен быть лучше в этом плане.
|
16.05.2017, 08:08 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
А какая муфта стояла до пожара, вязкостная или электрическая? Под электронно управляемую и пучёк проводов нужен свой, с фишкой под вентилятор, и прошивка стоковая с вентилятором только ЕВРО-4 (73 или 632), а они, на мой взгляд, хуже чем 63, которая была на машине. Мозги то на моторе в пожаре не пострадали, или тоже новые? Если так, то какая прошивка в них залита?
Ну а я бы сделал так, как написал Alex428. У электронной муфты, тоже есть свои недостатки. |
16.05.2017, 08:21 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.Коми,Воркута
Авто: Камаз 43118
|
Стояла обычная вязкостная, машина 2011 года. Как бы сам я не занимаюсь машиной,но в целом ситуацию знаю. По запчастям дело такое,что присылали абы что иногда,там поставщики неофициалы,не знаю,зачем с такими работают. В общем двигатель весь обгорел сверху,поэтому проводка считай вся новая,датчики и прочее. И на ней есть фишка под вентилятор,там даже какие то контакты звонятся,но как уже известно,мозги с ним не работают. Блок то тоже новый,а какая там прошивка - черт его знает. А какие минусы у электронной? Как понимаю,там не просто вкл /выкл,раз управление через блок идёт, так бы сделать по принципу обычной электронной на Камазах попроще
|
|
|