Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Муфта охлаждения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 10:41   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
А прошивку ЭБУ не меняли? Часто при перепрошивке с 73 мотора на 63 не учитывают именно муфту. На 63 моторах обычно она идёт без управления муфтой и в результате, после такой перепрошивки, вентилятор начинает работать постоянно...
можно здесь поподробней?
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 10:50   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
можно здесь поподробней?
Куда уж подробнее? Если перешили мозги, например с прошивки 73-400 (ЕВРО-4) на 63-400 (ЕВРО-3), то первая обычно идёт с управлением муфтой, а вторая, как правило,без него. А если в прошивке эта функция отключена, то вязкостная электронно управляемвя муфта будет постоянно включена и как следствие, вентилятор будет постоянно работать.
Проверить можно любой диагностикой, которая видит обороты вентилятора. Если при подключении к не заведённому мотору обороты вентиляторы показывает 400. то управление муфтой отключено, а если порязка 30 и при проворачивании вентилятора рукой показания "скачут", то управление муфтой в прошивке включено...

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 13.12.2016 в 10:56..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо КАМАЗ-29 за это сообщение:
@tom (13.12.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.