Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Муфта охлаждения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 13:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию Муфта охлаждения

не работает муфта на EDC7 камазе с комонрылом. Водитель желает переделать на обычную, электромуфту, как на старых камазах. Вопрос...
если переделать муфту, будут какие-либо последствия? Будет блок ограничение какое-нить ставить на мощность? Будет ли чек загораться?
Как решить проблему?
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 15:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
По умолчанию

Чек гореть будет
сикач32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 15:54   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
не работает муфта на EDC7 камазе с комонрылом. Водитель желает переделать на обычную, электромуфту, как на старых камазах. Вопрос...
если переделать муфту, будут какие-либо последствия? Будет блок ограничение какое-нить ставить на мощность? Будет ли чек загораться?
Как решить проблему?
Чек должен засветить и ограничить мощность,так как не порядок в системе охлаждения.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 17:13   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Чек должен засветить и ограничить мощность,так как не порядок в системе охлаждения.
Ограничений не будет, так как в этот момент муфта заблокирована, и максимально охлаждает двигатель.

----------

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
не работает муфта на EDC7 камазе с комонрылом. Водитель желает переделать на обычную, электромуфту, как на старых камазах. Вопрос...
если переделать муфту, будут какие-либо последствия? Будет блок ограничение какое-нить ставить на мощность? Будет ли чек загораться?
Как решить проблему?
отремонтировать провода, либо заменить муфту. Сомневаюсь, что переделка дешевле будет.
Alex428 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 08:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
По умолчанию

Вязкамуфта и электровязкамуфта цены разные.
сикач32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 10:11   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

на этом авто уже три муфты поменяли.. все три оказались не рабочие
проводка целая если что!!!
Может конечно ЭБУ глючить.. но ошибок нет. так же... одну (из трёх) муфту ставишь, так она вообще не работает.. другие две работают постоянно. Так что не знаю, что дешевле будет
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 10:35   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
на этом авто уже три муфты поменяли..
А прошивку ЭБУ не меняли? Часто при перепрошивке с 73 мотора на 63 не учитывают именно муфту. На 63 моторах обычно она идёт без управления муфтой и в результате, после такой перепрошивки, вентилятор начинает работать постоянно...
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 10:41   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
А прошивку ЭБУ не меняли? Часто при перепрошивке с 73 мотора на 63 не учитывают именно муфту. На 63 моторах обычно она идёт без управления муфтой и в результате, после такой перепрошивки, вентилятор начинает работать постоянно...
можно здесь поподробней?
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 10:50   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
можно здесь поподробней?
Куда уж подробнее? Если перешили мозги, например с прошивки 73-400 (ЕВРО-4) на 63-400 (ЕВРО-3), то первая обычно идёт с управлением муфтой, а вторая, как правило,без него. А если в прошивке эта функция отключена, то вязкостная электронно управляемвя муфта будет постоянно включена и как следствие, вентилятор будет постоянно работать.
Проверить можно любой диагностикой, которая видит обороты вентилятора. Если при подключении к не заведённому мотору обороты вентиляторы показывает 400. то управление муфтой отключено, а если порязка 30 и при проворачивании вентилятора рукой показания "скачут", то управление муфтой в прошивке включено...

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 13.12.2016 в 10:56..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо КАМАЗ-29 за это сообщение:
@tom (13.12.2016)
Старый 13.12.2016, 10:58   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

я эту машину не перепрошивал.. сегодня узнаю, какая прошивка стоит..

и ещё по поводу прошивок... где можно достать прошивки на EDC7 (евро 3 и 4) и на MS6.1 ??
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.