|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
![]()
Куда уж подробнее? Если перешили мозги, например с прошивки 73-400 (ЕВРО-4) на 63-400 (ЕВРО-3), то первая обычно идёт с управлением муфтой, а вторая, как правило,без него. А если в прошивке эта функция отключена, то вязкостная электронно управляемвя муфта будет постоянно включена и как следствие, вентилятор будет постоянно работать.
Проверить можно любой диагностикой, которая видит обороты вентилятора. Если при подключении к не заведённому мотору обороты вентиляторы показывает 400. то управление муфтой отключено, а если порязка 30 и при проворачивании вентилятора рукой показания "скачут", то управление муфтой в прошивке включено... Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 13.12.2016 в 10:56.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо КАМАЗ-29 за это сообщение: | @tom (13.12.2016) |
![]() |
|
|