Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

мочевина


Like Tree27Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 20:49   #191 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Моча это детская забава и с мотором по мочевине действительно ничего не должно происходить но за правило днный факт принимать нельзя, яже пытаюсь донести мысль что не всегда мотор оснащен только мочей, например вот пошли с мочей и сажевым фильтром вы хоть один от другого отличить сможете? Ну а куда лишний поствпоыск девать будим? Или также как с мочей потушим ошибки отрубим ограничитель и в бой? Ну и на закуску еще и выпотрошим сажевый с катализатором и так отправим?
Ну а не научитесь на простом дальше будит только сложнее, а не поняв принципов управления( а тушение ошибок ничего не дает понять) дальше можно не идти. Не знаю как донести, мотор должен думать что все исправно тогда и ошибки поятать не придется и ограничитель трогать, я придерживаюсь именно этого правила а кошмаоить вас мне незачем, считаете иначе ваше право.
kuran and nsksky like this.

Последний раз редактировалось vnl64t; 18.05.2016 в 21:04..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 09:52   #192 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

vnl64t, вы имеете ввиду поствпрыск для прожига саживого?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 11:24   #193 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Верно
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 13:12   #194 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

ну если сажевый не выбит, то пусть себе прысчит...)))
даже если и выбит и поствпрыск идет, мотору то от этого что?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 13:36   #195 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

топливо в масло будет попадать, тем самым разжижая его, а это не есть гуд.
а вообще поствпрыск подаётся только при прожиге сажевого, так называемая регенерация сажевого фильтра.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 13:51   #196 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 18:52   #197 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.
это уже нанонаука, наносалярка...

----------

когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху.
а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло.
вот как то так наверное...)))

Последний раз редактировалось Водолей; 19.05.2016 в 18:52..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 20:38   #198 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.
А я разве говорил что при неисправной. какая разница исправна неисправна поствпрыск вред, по этому масла наверное придумали не просто так на которых написано для DPF

----------

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
это уже нанонаука, наносалярка...

----------

когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху.
а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло.
вот как то так наверное...)))
Это ты у нас тут меганано прошивальщик стримишся прошить то о чём даже представления не имеешь. хоть инет полопать про сажевые фильтры,
тем не меряно потом будешь умняка включать
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 01:51   #199 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?

Последний раз редактировалось vnl64t; 20.05.2016 в 01:53..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 09:23   #200 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
А я разве говорил что при неисправной. какая разница исправна неисправна поствпрыск вред, по этому масла наверное придумали не просто так на которых написано для DPF

----------



Это ты у нас тут меганано прошивальщик стримишся прошить то о чём даже представления не имеешь. хоть инет полопать про сажевые фильтры,
тем не меряно потом будешь умняка включать
Да ты и про масла то ничего не знаешь...
Что для катика, что для саживого щас рекламируют малозолнистые масла А4/B4. Это совсем не означает что они для того чтоб в них была солярка.
Да и когда форсунки льют в цилиндропоршневой группе гораздо больше саляры, чем от поствпрыска.
За наномегопрошивальщик спасибо)))
Надо постоянно развиваться, стремиться. Не сидеть на одном месте!

----------

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?
Ну если садевый не выбит, то прожигать его всяко-разно нужно иначе он закупарится. Поэтому если отключить контроль, то и сажу выбивать. Последствия это конечно выхлоп. Ну а для ДВС думаю усиление надува...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.