Цитата:
Сообщение от parsh
А я разве говорил что при неисправной. какая разница исправна неисправна поствпрыск вред, по этому масла наверное придумали не просто так на которых написано для DPF
----------
Это ты у нас тут меганано прошивальщик стримишся прошить то о чём даже представления не имеешь. хоть инет полопать про сажевые фильтры,
тем не меряно потом будешь умняка включать
|
Да ты и про масла то ничего не знаешь...
Что для катика, что для саживого щас рекламируют малозолнистые масла А4/B4. Это совсем не означает что они для того чтоб в них была солярка.
Да и когда форсунки льют в цилиндропоршневой группе гораздо больше саляры, чем от поствпрыска.
За наномегопрошивальщик спасибо)))
Надо постоянно развиваться, стремиться. Не сидеть на одном месте!
----------
Цитата:
Сообщение от vnl64t
Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?
|
Ну если садевый не выбит, то прожигать его всяко-разно нужно иначе он закупарится. Поэтому если отключить контроль, то и сажу выбивать. Последствия это конечно выхлоп. Ну а для ДВС думаю усиление надува...