Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Мерс Актрос МП2 Коробка автомат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45107)

SLSR 30.11.2022 11:55

Есть новая информация, при работающем двигателе скорость не вперед не назад включить невозможно, включается и сбрасывается на нейтраль, на время такого включения педаль газа блокируется, с каждой попыткой растет значение счетчика преждевременных выпусков SKS (такой перевод в используемой мной программе).
При заглушенном двигателе скорость включается с высокой вероятностью и не сбрасывается, остается включенной можно заводить двигатель, работает как вперед, так и назад, после завода двигателя машина едет на всех передачах при любых ускорениях и нагрузках, переключает передачи в нужные моменты как все исправно, но стоит нажать кнопку нейтраль, так все начинается по новой...
Ошибок коробки по прежнему не регистрируется, только растет счетчик SKS при каждой неудачной попытке включения скорости из положения нейтраль при работающем двигателе.
Что может быть?
Какие параметры смотреть чтоб определиться с возможными причинами?

launcer 30.11.2022 12:12

Кнопку нейтраль смазать! Заржавела.

----------

Жадность порождает бедность. ©

SLSR 30.11.2022 12:34

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1211358)
Вы видимо не в курсе текущих реалий с ценами на запчасти

Хорошо когда высокие цены на запчасти, а лучше когда запчасти вообще нет на рынке, тогда какими то мелкими манипуляциями, подклеивая подмазывая, подваривая подкручивая, можно срубить хорошие бабки за минимум затрат собственных ресурсов. Главное сделать чтоб в данном случае машина поехала.

SLSR 30.11.2022 15:37

прикольная неисправность, мне очень понравилась!
Нашел способ трогаться с места через ручное управление сцеплением в блоке FM, вручную выжимаешь сцепление на 100%, включаешь передачу, передача удерживается ее само не выбивает, отпускаешь сцепление и машина прямо рвет с места, далее все передачи работают нормально можно ездить, опять же до нажатия кнопки нейтраль, далее все по новой. Переключение передач когда едет осуществляет где то на 50% сцепления, вроде как бы все нормально.
В общем, ошибок не регистрирует, с места стартует только при ручном управлении сцеплением. Очень прикольная неисправность! Отдать бы ее механикам они бы бабок срубили за ремонт, но ничего бы не сделали, так как проблема не механическая.
Завтра если подтвердится мой диагноз, может быть отпишусь. Самое прикольное, на перед знаю, что банальный обрыв электро цепи, но ЭБУ в обычном режиме работы это не видит и не реагирует на обрыв цепи, не сообщает об обрыве. Надо загонять в особенный режим.

samodelkins 30.11.2022 15:48

Собственно вот я и добился от вас ответа на вопрос, вам главное срубить бабок!!! А вот большинству присутствующих здесь необходимо отремонтировать автомобиль!!! Вы поймите вы от нас, ремонтников, отличаетесь как небо от земли. Нам не нужно хапануть бабок, нам необходимо отремонтировать авто. А такие как вы порочат нашу профессию. Идите станки крутите и не рассказывайте взрослым дядькам как это легко. Я по образованию инженер мтс. По жизни приходилось налаживать ЧПУ станки, не рассказывайте сказок о том что это легко

----------

Оставьте выражение бабки!! бабки!!! Вас когда на шишку натянут, тогда будет не до бабок

SLSR 30.11.2022 16:22

Все равно прикольная неисправность! если не за бабки делать, то ради развлечения то же нормально.
В общем, когда машина стоит на месте, это не проблемы заблокированного моста, машина с ручника снимается нормально и когда отцепили от прицепа даже нормально едет накатом. Машина на месте, включаем передачу, как и на механических коробках при выжатом сцеплении ЭБУ ждет полной остановки входного вала коробки, так как входной вал входит в зацепление со стоячем на месте выходным валом. А на самом деле по факту частота входного вала снижается не до нуля (писал в первом посте), а только до 200 об.мин, ЭБУ видит это неадекватное поведение входного вала и выключает передачу. Тронуться невозможно, ошибок нет, частота коленвала двигателя при этом просаживается, по всем признакам отбор мощности при этом происходит.
На что думать? Не дожимает сцепление до полного расцепления? Не втыкается передача, проблемы синхронизаторов шестеренок коробки?
Что надо сделать? заглушить двигатель или заблаговременно вручную выжать сцепление на блоке FM, в таком случае ЭБУ увидит полную остановку входного вала коробки, скорость таки воткнется и не будет сбрасываться. Вручную отпускаем сцепление или заводим двигатель, машина трогается, можно ездить как в обычном нормальном режиме до следующей полной остановки. Почему ЭБУ не выбивает передачи когда машина уже едет? потому что во время езды ЭБУ при переключениях передач не ждет полной остановки входного вала коробки. так как зацепление входного вала с вращающемся выходным валом на ходу это так же вращение входного вала. и все работает хорошо.

Elic 30.11.2022 16:27

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1211411)
Собственно вот я и добился от вас ответа на вопрос, вам главное срубить бабок!!!

Так это сразу понятно было.
В другой теме такой же бред несёт. Что бы делать , лишь бы ни фига не делать ,. но получать от 10 до 30 килоруб. за сутки.
Поэтому без объяснений.
:wave:

SLSR 30.11.2022 17:17

Вы прошлым живете, сейчас это называется оптимизация труда. Например, станочник на заводе который умеет менять деталь в станке и жать кнопку запуска программы, большую часть рабочего времени, пока станок работает, проводящий в развлечениях в смартфоне, всегда будет получать в два в три раза больше слесарей и КИПовцев поддерживающих работоспособность станка. Потому что кто участвует в производстве продукта, соответственно приносит прибыль, всегда будет получать больше ремонтера который прибыли не приносит.
По этому надо всегда стараться хорошо устроиться.

Elic 30.11.2022 20:34

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1211443)
По этому надо всегда стараться хорошо устроиться.

Да устраивайся , кто тебе мешает.:smile:
Только скоро люди , которым ты морочишь голову поймут , что надо гнать тебя твоим же ноутом подальше от дорогостоящего или авто , или станка.

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1211443)
всегда будет получать в два в три раза больше слесарей и КИПовцев поддерживающих работоспособностью станка

Ты где хоть такой ереси набрался?
Хороший специалист всегда в цене.
И вообще харош про свои станки. Это автофорум.

sashok21 30.11.2022 20:39

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1211316)
Учиться не надо, это разовая подработка, сделал и забыл... Очередь с такими поломками не стоит, каждый день разное...

Ага сделал и забыл, а взял бабло и не поделился с тем кто под кажет что и как делать чего не вспомнил. Ручки он боится замарать, перчаатки одень.


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.