Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Мерс Актрос МП2 Коробка автомат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45107)

SLSR 01.12.2022 16:40

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1211787)
Я просто знаю как неоднократно таким диагностам как вы, разбивали о бошку ноут и заставляли возместить все потери.

У нас так не принято..., потому что насколько понимаю потери в первую очередь начинаются у заказчика если ссориться с ремонтником класса электрик и выше. Я же вам говорю, электрика дело темное, электрик может сказать что по его части все нормально, и владельцу авто придется на эвакуаторе тянуть машину в областной город где владельцу авто навинтят полную сумму сразу, за мойку, за обращение, за механнику и за электрику. потому что никто не захочет упускать такой случай когда машина не едет, чтоб не включить в стоимость ремонта разом все что только можно.
я хоть работаю только с несколькими одними и теми же грузоперевозчиками и в разные годы со всеми успел поссориться, проходит немного времени, они наверное там у себя калькулируют насколько возрастают расходы и снова любыми способами начинают искать подход.

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211831)
Короче, ты не сделаешь эту коробку

Ну почему же, не разбирая, я на уже на 99% вижу в чем неисправность, мне сейчас просто хочется понять и для себя обосновать, почему при такой неисправности ЭБУ в обычном режиме не регистрирует ошибку и не указывает что делать, хотя должен был.
Жаль что машина до меня мало у кого побывала с такой неисправностью, было бы очень интересно посмотреть во скольких местах она могла побывать, для случая когда ошибку по АКПП не пишет и в то же время не может тронуться с места... Когда по всем признакам все указывает на проблему механики, но это не механика.

Дoцент 01.12.2022 18:59

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1211851)
хочется понять и для себя обосновать, почему при такой неисправности ЭБУ в обычном режиме не регистрирует ошибку и не указывает что делать, хотя должен был.

А это не его забота, его забота регистрировать обрывы и короткое замыкание по элктричеству, и отсутствие сигналов, а механика ему похуй, тем более на месте.:biggrin:

SLSR 01.12.2022 19:12

В общем списке регистрируемых проблем это выглядит иначе.

adrlogistika 06.01.2024 00:22

Апну тему после срача, Актрос мп2-3 переходной, коробка без сцепления 12ст. С ретардой приказала «долго жить», на разборе нашел такую же (в средней левой части внизу справа без датчика), в долматово «спецы» с руками из 5 точки поставили (пришлось после них снимать заново, но суть не в этом) проблема в том что теперь с наката не включается передача, только с полной остановки, т.е. стоишь на светофоре под гору, отпустил тормоз она покатилась и передачу уже не включишь, только до полной остановки, но такое не всегда, иногда бывает заскок и может воткнуться. По блоку GS ошибка датчик B57, на хвостовике внизу стоит(их там 2, один чуть выше). Вопрос: может из-за этого датчика исполнять такое или проблема в прошивке и отсутствие ретарды.
P.S обещали перешить в сервисе блок гс, а по факту фишке из GM выдернули на ретарду. Заранее спасибо за совет!

SLSR 06.01.2024 09:03

....

Alex428 06.01.2024 11:58

Цитата:

Сообщение от adrlogistika (Сообщение 1301388)
Апну тему после срача, Актрос мп2-3 переходной, коробка без сцепления 12ст. С ретардой приказала «долго жить», на разборе нашел такую же (в средней левой части внизу справа без датчика), в долматово «спецы» с руками из 5 точки поставили (пришлось после них снимать заново, но суть не в этом) проблема в том что теперь с наката не включается передача, только с полной остановки, т.е. стоишь на светофоре под гору, отпустил тормоз она покатилась и передачу уже не включишь, только до полной остановки, но такое не всегда, иногда бывает заскок и может воткнуться. По блоку GS ошибка датчик B57, на хвостовике внизу стоит(их там 2, один чуть выше). Вопрос: может из-за этого датчика исполнять такое или проблема в прошивке и отсутствие ретарды.
P.S обещали перешить в сервисе блок гс, а по факту фишке из GM выдернули на ретарду. Заранее спасибо за совет!

Починить надо ошибку по датчику В57.

adrlogistika 06.01.2024 12:21

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1301411)
Починить надо ошибку по датчику В57.

Попробуем, хотел прозвонить от фишки датчика до входа в блок gs, рукопопые сломали штекер, теперь чтоб снять его надо блок скинуть с кпп и пробовать с бубном танцевать, вообщем до теплого времени года отложено

Alex428 06.01.2024 13:43

Из электрода или сталистой проволки делаешь крючок и снизу поддеваешь замки по очереди, без всяких танцев. Датчики редко дохнут, пройдись по проводам, где нибудь об стяжки перетерлись провода…

Aleks_1979 12.01.2024 00:42

Цитата:

Сообщение от adrlogistika (Сообщение 1301388)
Апну тему после срача, Актрос мп2-3 переходной, коробка без сцепления 12ст. С ретардой приказала «долго жить», на разборе нашел такую же (в средней левой части внизу справа без датчика), в долматово «спецы» с руками из 5 точки поставили (пришлось после них снимать заново, но суть не в этом) проблема в том что теперь с наката не включается передача, только с полной остановки, т.е. стоишь на светофоре под гору, отпустил тормоз она покатилась и передачу уже не включишь, только до полной остановки, но такое не всегда, иногда бывает заскок и может воткнуться. По блоку GS ошибка датчик B57, на хвостовике внизу стоит(их там 2, один чуть выше). Вопрос: может из-за этого датчика исполнять такое или проблема в прошивке и отсутствие ретарды.
P.S обещали перешить в сервисе блок гс, а по факту фишке из GM выдернули на ретарду. Заранее спасибо за совет!

Большой круг программирования делали?

adrlogistika 12.01.2024 15:22

Цитата:

Сообщение от Aleks_1979 (Сообщение 1302356)
Большой круг программирования делали?

Да, проходит без ошибок


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.