![]() |
Цитата:
я хоть работаю только с несколькими одними и теми же грузоперевозчиками и в разные годы со всеми успел поссориться, проходит немного времени, они наверное там у себя калькулируют насколько возрастают расходы и снова любыми способами начинают искать подход. ---------- Цитата:
Жаль что машина до меня мало у кого побывала с такой неисправностью, было бы очень интересно посмотреть во скольких местах она могла побывать, для случая когда ошибку по АКПП не пишет и в то же время не может тронуться с места... Когда по всем признакам все указывает на проблему механики, но это не механика. |
Цитата:
|
В общем списке регистрируемых проблем это выглядит иначе.
|
Апну тему после срача, Актрос мп2-3 переходной, коробка без сцепления 12ст. С ретардой приказала «долго жить», на разборе нашел такую же (в средней левой части внизу справа без датчика), в долматово «спецы» с руками из 5 точки поставили (пришлось после них снимать заново, но суть не в этом) проблема в том что теперь с наката не включается передача, только с полной остановки, т.е. стоишь на светофоре под гору, отпустил тормоз она покатилась и передачу уже не включишь, только до полной остановки, но такое не всегда, иногда бывает заскок и может воткнуться. По блоку GS ошибка датчик B57, на хвостовике внизу стоит(их там 2, один чуть выше). Вопрос: может из-за этого датчика исполнять такое или проблема в прошивке и отсутствие ретарды.
P.S обещали перешить в сервисе блок гс, а по факту фишке из GM выдернули на ретарду. Заранее спасибо за совет! |
....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Из электрода или сталистой проволки делаешь крючок и снизу поддеваешь замки по очереди, без всяких танцев. Датчики редко дохнут, пройдись по проводам, где нибудь об стяжки перетерлись провода…
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot