![]() |
Не получится. Надо так чтоб посмотрел три четыре параметра и знал что делать, если все изучать то жизни не хватит, тем более нет смысла изучать когда не зацикливаешься на одних только грузовиках.
|
Тогда лучше отогнать машину к тем, кто в этом разбирается. :wave:
|
понятно. но я все таки придерживаюсь мнения что все знать не надо, ведь никто не изучает например двигатель когда он троит, а просто нажимают пару кнопок и смотрят какая форсунка или свеча барахлит. Полагаю, что то подобное есть и в отношении АКПП.
|
Цитата:
|
Цитата:
Пшолнах дырявый. |
Цитата:
Думаю то же самое касается и АККП. Я в этой теме спрашивал какие несколько параметров смотреть чтоб поставить окончательный диагноз? |
Цитата:
|
Я больше скажу,.. Ладно авто... Но есть темы еще интересней. Например предприятие и станки ЧПУ, сейчас это более серьезные машины чем авто и там тем более не будет времени и возможности на изучение устройства, во первых к ним нет повседневного доступа, а во вторых памяти не хватит чтоб все усвоить. По этому, никто никогда не вникает в полную сущность станков. потому что это зачастую сложный программно аппаратно механический комплекс, определение причин неисправности там складывается всего из нескольких ключевых моментов, к примеру, если горит красная лампа аварии, жмем кнопку диагноз и смотрим номер описание ошибки, далее нажимаем хелп и смотрим обозначение проблемного устройства, номер провода или контакта который зарегистрировал ошибку, а далее смотрим, проблемы в контакте или в том устройстве которое приводит в действие контакт. На кой изучать станок целиком, когда достаточно знать всего несколько кнопок?
Надо оптимизировать свой труд, так чтоб знать всего несколько ключевых моментов которые приводят к подавляющему большинству решений, а соответственно, меньше объем знаний, меньше телодвижений, меньше трудозатрат при сохранении тех же доходов. оптимизации труда, - залог успеха. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
у меня был опыт приехал Actros MP3 с такой коробкой без педали сцепления на замену блока GS, блок заменили а КПП не обучается и ошибок нет и параметры все в норме,а пока не обучишь КПП то авто и не двинется с места, или когда клиент думает "Счас электрик проводок скрутит и ошибки сбросит" а там сцепление кончилось, да клиент еще и спорит что сцеплению мол еще ходить и ходить,что мол всего то авто прошло 200-300 т.км, пока не снимешь корзину и не увидишь толком, быват так что к знаниям еще нужен и опыт. А бывает еще как на фото |
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot