Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Мерс Актрос МП2 Коробка автомат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45107)

SLSR 29.11.2022 22:14

Не получится. Надо так чтоб посмотрел три четыре параметра и знал что делать, если все изучать то жизни не хватит, тем более нет смысла изучать когда не зацикливаешься на одних только грузовиках.

Alex428 29.11.2022 22:18

Тогда лучше отогнать машину к тем, кто в этом разбирается. :wave:

SLSR 29.11.2022 22:34

понятно. но я все таки придерживаюсь мнения что все знать не надо, ведь никто не изучает например двигатель когда он троит, а просто нажимают пару кнопок и смотрят какая форсунка или свеча барахлит. Полагаю, что то подобное есть и в отношении АКПП.

Дoцент 29.11.2022 22:39

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1211224)
двигатель когда он троит, а просто нажимают пару кнопок и смотрят какая форсунка или свеча барахлит

Ну через пару кнопок ты только и увидишь что он троит, а форсунка это или свеча барахлит ты хуй увидишь.:biggrin:

launcer 29.11.2022 22:49

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211225)
Ну через пару кнопок ты только и увидишь что он троит, а форсунка это или свеча барахлит ты хуй увидишь.:biggrin:

Поцент, какие форсунки??? Какие свечи??? Тема про коробку, тупой ты хуесос!
Пшолнах дырявый.

SLSR 29.11.2022 22:55

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1211225)
Ну через пару кнопок ты только и увидишь что он троит, а форсунка это или свеча барахлит ты хуй увидишь.:biggrin:

Обычно известные мне авто сразу пишут в каком цилиндре пропуски, а если это дизель, то какая форсунка и какое состояние всех остальных форсунок цилиндров. Зачем изучать двигатель когда достаточно освоить всего несколько ключевых моментов для определения неисправности?
Думаю то же самое касается и АККП. Я в этой теме спрашивал какие несколько параметров смотреть чтоб поставить окончательный диагноз?

Дoцент 29.11.2022 22:56

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1211228)
Тема про коробку, тупой ты хуесос!

Иди нахуй уёбок, это не мои свечи и форсунки а топик про них написал.:biggrin: Так что launcer хуй соси.:biggrin:

SLSR 29.11.2022 23:16

Я больше скажу,.. Ладно авто... Но есть темы еще интересней. Например предприятие и станки ЧПУ, сейчас это более серьезные машины чем авто и там тем более не будет времени и возможности на изучение устройства, во первых к ним нет повседневного доступа, а во вторых памяти не хватит чтоб все усвоить. По этому, никто никогда не вникает в полную сущность станков. потому что это зачастую сложный программно аппаратно механический комплекс, определение причин неисправности там складывается всего из нескольких ключевых моментов, к примеру, если горит красная лампа аварии, жмем кнопку диагноз и смотрим номер описание ошибки, далее нажимаем хелп и смотрим обозначение проблемного устройства, номер провода или контакта который зарегистрировал ошибку, а далее смотрим, проблемы в контакте или в том устройстве которое приводит в действие контакт. На кой изучать станок целиком, когда достаточно знать всего несколько кнопок?
Надо оптимизировать свой труд, так чтоб знать всего несколько ключевых моментов которые приводят к подавляющему большинству решений, а соответственно, меньше объем знаний, меньше телодвижений, меньше трудозатрат при сохранении тех же доходов. оптимизации труда, - залог успеха.

Elic 30.11.2022 00:13

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1211240)
Я больше скажу,

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1211240)
Например предприятие и станки ЧПУ, сейчас это более серьезные машины чем авто

И я больше скажу , вот и иди , занимайся станками ЧПУ. Хватит людям мозги парить.

Evgenii. 30.11.2022 00:26

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1211224)
понятно. но я все таки придерживаюсь мнения что все знать не надо, ведь никто не изучает например двигатель когда он троит, а просто нажимают пару кнопок и смотрят какая форсунка или свеча барахлит. Полагаю, что то подобное есть и в отношении АКПП.

C грузовыми не прокатит,
у меня был опыт приехал Actros MP3 с такой коробкой без педали сцепления на замену блока GS,
блок заменили а КПП не обучается и ошибок нет и параметры
все в норме,а пока не обучишь КПП то авто и не двинется с места,
или когда клиент думает "Счас электрик проводок скрутит и ошибки сбросит" а там сцепление кончилось,
да клиент еще и спорит что сцеплению мол еще ходить и ходить,что мол всего то авто прошло 200-300 т.км,
пока не снимешь корзину и не увидишь толком,

быват так что к знаниям еще нужен и опыт.

А бывает еще как на фото


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.