![]() |
|
Mercedes actros GS параметры измерения MW 03
Здравствуйте, проблема такая перестали включатся передачи (иногда включаются, можно маленько проехать, но в скоре снова не даёт включить ни одну передачю) на Mercedes actros 2004 г.в. коробка механика (джойстик) Хотел сделать программирование, но пишет ошибку GS 19 (а/м в движении) в параметрах измерения даже на заглушенном двигателе параметр MW 03 прыгает от 500 до 2500. Проверели на другом подобном Mercedese на место 0 и начинает подниматься при движении, думаю дело в нем. Стали по очереди отключать датчики с коробки, результата не дало, а наборот теперь пишет что нужно провести программирование и вообще перестал отоброжать передачи. Кто нибудь знает что это за парметр в GS MW 03? Перелопатил все что только смог найти, перелистал руководства на русском и немецких языках, но нашел только что MW 02 это промежуточный вал ( по нему показания верны) а за что отвечает MW 03 так и не нашел. Помогите если знаете за что он отвечает. Заранее большое спасибо
|
Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MW 03
Частота вращения на выходе коробки передач. Производится индикация измеренной тахографом частоты вращения на выходе коробки передач. Единица измерений: 1 оборотов/мин Фактические значения 0 - 4000. Проверить надо провод от датчика как минимум до кабины. Протирается в районе рулевого вала |
Вложений: 1
Спасибо, нашли, провода из штекера который на блоке GS, 18 контактный подергали, они друг за другом повыскакивали, как раз электрик мне их и менял, думаю или в разъеме они перемыкали, либо вообще не правилньно вставлены. Есть у кого нибудь схема по цветам в какой пин должен провод приходить. Нашел какие то схемы, но они не на 18 контактный штекер (приложил к посту). Провода проовали вставлять как было, начал хотя бы как то продуматься, но до конца продуть не получается пишет ошибку GS 17
|
GS-17 Ошибка обучения.неверные обученные значения для пониженной передачи
Возможные причины неисправности -Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 MR2 неверно -Конструктивный узел Датчика пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя)или электрическую неисправность(коррозия на штекерных соединениях) -Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи -Механическая неисправность КПП ---------- Распределение штекеров X1 на блоке GS не 15 контактное?:shock: ---------- Actros 2004 г .этого не достаточно нужен либо VIN либо поколение Actroc и тип КПП:wink: |
Этого достаточно, чтобы усомниться в наличии на автомобиле штекеров блока GS, изображённых в прикреплённом файле.
---------- Можно предположить что имелся в виду блок FR ---------- Дёргали то в кабине? |
:wink:
---------- Если разговор идет об FR нужен тип КПП и ДВС.ДЛя чего номер ошибки GS тогда?Если не разъем собран не правельно будет ошибка на FR:shock: |
Да просто топикстартер очевидно не видит разницы между FR и GS, иначе не прикреплял бы картинки штекеров GS которых по любому не может быть на MP2-3. И куда ну никак не могут приходить провода от делителя.
|
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot