Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MB ACTROS 2540 калибровка пневмы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 15:08   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!

Подскажите пожайлуста, ситуация следующая:

Пневма падала сзади, накачиваешь принудительно зад слева задирает до максимума, зад справа стоит на месте. Начал разбираться, оказывается хозяин менял сзади датчики уровня кузова слева и справа.
Смотрю датчик справа, показывает уровень кузова задран как будто машина поднята максимально вверх. Сняли тяги с датчиков, перекрутили, стало вроде на компе уровень с датчиков примерно одинаково показывать +/-10 рассогласование по трем датчикам.
По диагностике ошибки по датчикам давления задний мост слева и справа. Левый рукой потрогал он и развалился на две части, отгнил. а Правый болтается фишка,замотанная в пакетик, хозяин говорит менял подушку в дороге, поставил троху не такую и так и ездил.
По словам хозяина, пока не поменял датчики уровня кузова, пневма не падала, работала с пульта принудительно, поднималась и опускалась, не работала только кнопка транспортный режим, на которую нажимаешь и машина выравнивалась автоматом перед и зад на уровень для движения. И то эта кнопка перестала работать после того как поменял датчик уровня переднего моста.

Что происходит сейчас:
1)Задние датчики уровня кузова подогнал под передние, передний и задний левый на 5 различие, а задний правый на 15 с передним различие, в меньшую сторону.
2) Пневма начала работать с пульта, машина больше не падает.
3) Кнопка транспортный режим как не работала так и не работает.
4) Появилась еще одна проблема, зад когда под нагрузкой проседал или нагрузка менялась, система его подкачивала автоматически до уровня движения. Немного травит одна подушка, и когда едешь, раньше, система все время подкачивала держала на одном уровне, даже с нерабочими датчиками давления. Сейчас же система не подкачивает зад, он просто медленно припускается.

Пробовал сделать калибровку пневмы, как пишет Star, три раза пробовал, ни разу не увенчалась успехом. Сам думаю что это глупо, так как датчики давления не работают, а раньше он ездил опираясь на старые калибровки.

Что посоветуете, что подскажете, как сделать калибровку и чтобы подкачка заработала? Из за датчиков давления калибровка может не делаться?

win WDB9502141K247075

Всем спасибо!
СУДЯ по вин номеру машинка не свежая и так задача №1 через стар залась в параметрирование блока НМ и убирай функцию нагрузка на заднию ось тем самым ты убереш датчики давления подушек №2 ставишь датчики задние по дырочкам , чтобы средняя дырочка на тяге от моста совпадала с дырочкой на тяге если дырочек на тяге нету то на датчике где 2 дырочки рядом направляй в перед по ходу движения оба датчика.№3 передний датчик ставь 2-мя дырочками вниз. №4 подключай стар и начинай обычную калибровку но перед тем как будешь выставлять транспортное положение опусти машину полностью и выравни ЗАДНИЕ датчики по показаниям ОБЯЗАТЕЛЬНО РОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ это очень важно после чего начинай калибровку согласно стар . А вобьще транспортное положение авто измеряеться от резинового отбойника на раме и до моста равна 7 см но этого мало всегда ставлю на 1.5 см больше и этого самый раз
Максяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 22:06   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Максяка - у этой машины нет НМ
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 15:25   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
По умолчанию

согласен мог ошибиться тогда нужно действовать через блок регулировки уровня пола
Максяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 02:42   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Поменяли на ML, слева, баллоны на новые теперь левая сторона ниже правой, колибруешь все норм, выключаешь, включаешь машину она опять в тоже положение встает, в чем может быть проблема?
Алексей32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 21:39   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей32 Посмотреть сообщение
Поменяли на ML, слева, баллоны на новые теперь левая сторона ниже правой, колибруешь все норм, выключаешь, включаешь машину она опять в тоже положение встает, в чем может быть проблема?
ошибся ты парень разделом грузовики здеся
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 23:02   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Подскажет кто как на атего откалибровать уровень пола чуть выше, чем он есть???
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 06:22   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazy_alex Посмотреть сообщение
Подскажет кто как на атего откалибровать уровень пола чуть выше, чем он есть???
[Только для зарегистрированных...]
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 20:18   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

parsh, Там не описан процесс калибровки старом :), интересует именно КАЛИБРОВКА положения основного уровня пола, все дело в том, что если подсовывать между рамой и упором моста не те проставки (не той высоты), то калибровка заканчивается не удачно и все! Мне же нужно чтоб в рабочем положении уровень был на 15-20мм выше.
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 21:22   #49 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Так профиль заполни нормально, и вопросы задавай конкретнее .
А то тут все должны угадать кто ты и какое оборудование используешь.
Нет у меня старухи, я не знаю как дилерским сканером не суметь откалибровать подвеску
там же всё по полочкам в инструкции должно быть, не?

Последний раз редактировалось parsh; 17.07.2018 в 21:25..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 07:39   #50 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazy_alex Посмотреть сообщение
parsh, Там не описан процесс калибровки старом :), интересует именно КАЛИБРОВКА положения основного уровня пола, все дело в том, что если подсовывать между рамой и упором моста не те проставки (не той высоты), то калибровка заканчивается не удачно и все! Мне же нужно чтоб в рабочем положении уровень был на 15-20мм выше.
Либо датчики уровня дерьмовые, либо разница между левой и правой стороной больше предельной (стандартно до 3 каунтов)., А вообще забиваешь номер блока в wabco inform .все разжеванно до мелочей...
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.