|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 702
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 150 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
У АКТРОСа подвеска с двумя датчиками положения, при замене одного или двух ,в любом случае нужна калибровка.без диагностического оборудования и хотя бы элементарного знания данной системы,-трата времени и нервов с нулевым результатом ,мой вам совет-обратитесь к ближайшему диагносту.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Актрос 2540
|
У нас проблема с ними в городе, ближайший сказал фишки местами переставить и посмотреть результат
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Starom смотрел и калибровал.
хозяин звонил в столицу на сервис, сказали что эти датчики давления по стоку по скоку, транспонтный режим и без них будет работать. сказали пригоняйте, все откалибруем и без этих датчиков. Уже самому интересно как они откалибруют и чем? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 702
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 150 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Да элементарно,вабкой выкинут с параметров датчики давления ,и откалибруют...
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | ||
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
[QUOTE=Макс E124;254296]а ну вот видишь, я так и думал что они явно не старом будут калибровать, потому что для стара они нужны[COLOR="Silver"]
А что мешает старом удалить датчики давления? Калибровка без датчиков давления или с неисправными -проходит. Посмотри как установлены датчики на ВО - при поднятии и опускании как меняются значения, у датчиков есть "метка" -отверстие для правильной установки. Если датчики типа "крест" то на ВО это отверстие должно совпадать с отверстием в тяге (имеется ввиду отверстие не под болт). |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 529 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Цитата:
На счёт пятивольтовки,- проверенно. Неоднократно проверенно. у немев это хронически. особенно у кого полная пневматика. По датчику нагрузки- управляет подьёмным мостом(пустой-груженный) он нужен!!!!!
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 19.02.2015 в 20:34.. |
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
абсолютно в дырочку! датчики давлений калибруются после основной калибровки!
Последний раз редактировалось avelon; 05.04.2015 в 18:21.. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sant-Peterburg
Авто: Peugeot 307
|
решил недавно такую проблему. Датчики нужны качественные вабко по номеру. Калибруется так что все датчики одно и тоже показывают в верхнем и нижнем положении. Вместо эталонов ставлю длинные ударные головки под дюйм на 41. И тяги там должны быть не регулируемые одинаковой длинны.
|
|
|
|
![]() |
|
|