|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Кемерово
|
![]()
мы поменяли масло на 15w40 и понизили планку включения аварийного режима ,вроде бы до 1 очка. проблема ушла. (так же поменяли ВСЕ фильтра)
А у вас при отключенном датчике давления тоже ограничивал или только при подключенном? У нас сейчас даже не зависимо от температуры при оборотах 1800 их держим секунд 10 чуть больше даем 1850, сразу падает в ограничение, при отключенном датчике давления. Какие еще показатели отвечают за давления, может есть какой-нибудь алгоритм, с каких датчиков он считывает и выдает ошибку? При этом при замере мех. датчиком давление с электронным датчиком на самой машине разница на 0,3-0,5. ---------- А как вы планку включения аварийного режима понизили? |
![]() |
![]() |
|
|