Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

маз с двигателем ямз 653, есуд EDC7U31


Like Tree3Likes
  • 3 Post By Evgenii.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2022, 00:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красновишерск
Авто: ВАЗ
По умолчанию маз с двигателем ямз 653, есуд EDC7U31

Добрый вечер,подскажите пожалуста,в чём может быть причина,при диагностике сканматиком при не нажатой педали газа не показывает холостой ход.если нажать педаль в пол то показывает холостой ход "да". и очень частая ошибка дозатора,педаль и дозатор меняли.
iva50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2022, 04:47   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Можно поинтересоваться ошибками(кодами )диагностики и симптомами ?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 03.06.2022 в 04:50..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (03.06.2022)
Старый 03.06.2022, 07:29   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 527
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ПОЛТАВА
Авто: Т-34
По умолчанию

Похоже попутаны контакты и и сигнал получается с инверсией
KIPKPM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2022, 09:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,144
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iva50 Посмотреть сообщение
при диагностике сканматиком при не нажатой педали газа не показывает холостой ход.если нажать педаль в пол то показывает холостой ход "да"
это нормально, Сканматик показывает этот параметр наоборот


а ошибка по дозатору может быть из за любых проблем с топливной,
проблем по низкому давлению,из за форсы и т.д.,нужно смотреть еще ручками

P.S.специально для умников поясняю-ручками это значит руками без всяких приборов
sakh, psixoz55 and Elic like this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 03.06.2022 в 12:40..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2022, 11:29   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
нужно смотреть еще ручками
...Осциллочка управления...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (03.06.2022)
Старый 03.06.2022, 15:32   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Можно поинтересоваться ошибками(кодами )диагностики и симптомами ?
Ещё 501 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!

P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.
Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
...Осциллочка управления...
Поздравляю с юбилейным - 7500 бесполезным сообщением на форуме!
Ещё 500 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!

P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (04.06.2022)
Старый 04.06.2022, 00:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Теперь авто отсутствует.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iva50 Посмотреть сообщение
Добрый вечер,подскажите пожалуста,в чём может быть причина,при диагностике сканматиком при не нажатой педали газа не показывает холостой ход.если нажать педаль в пол то показывает холостой ход "да". и очень частая ошибка дозатора,педаль и дозатор меняли.
Смотря какая ошибка. Я не понимаю смысл обращения, если входные данные минимальны(в данном случае их нет вообще). Ошибка по дозатору может быть разного типа. Например:

Если вот это?
"Неисправность в цепи силового каскада
широтноимпульсного управления дозатором
топливного насоса высокого давления"

Из опыта: не нужно менять дозатор, это говорит о слабом контакте разъема дозатора, в момент работы из-за вибраций и не закрепленным проводом идущему к дозатору. Что нужно сделать?
1) Отсоединить разъем руками(как выше уже писали) проверить наличие влаги или топлива. Частенько топливо прорывается через контакты дозатора и шурует в проводку или снижает контакт. Мокрый разъем? Меняем дозатор, попутно промываем "очистителем тормозов" или чем хочешь и сушишь разъем и меняешь дозатор поджимаешь контакты(как поджимать будет чуть ниже).
Если сухо, разбираешь разъем спец отмычками ("JTC 495758" дорого? Али в помощь "китайскими отмычки") и подгибаешь прилегающие скобки и собираешь на место, делаешь с каждым контактом поочередно, иначе вытащишь оба и будешь плохо спать ночью переживая вдруг что напутал, хотя там электромагнит и я считаю ему все равно направление тока. После ставишь всё на место и ОБЯЗАТЕЛЬНО крепишь провод минимум двумя стяжками к чему нибудь максимально статичному (на камазе к трубке высокого давления например). И забываешь об этом.



Если вот это?
"Нарушение режима управления дозатором
топливного насоса высокого давления"

Это уже куда интереснее чем просто поджать контакты и высушить разъем. Тут необходимо взять себя в руки, вспомнить всё, чему учила тебя жизнь, учил опыт диагноста и все все все прочитанные сообщения на форуме. Собрать в кучу все знания о системе Common rail. И не начинать писать калибровщику: -"Алло Дядя Вова, а можно мне ошибки по дозатору отключить и всё всё всё." Нет нет нет!
А начинать думать. А куда что отклоняется и почему так происходит и от чего что зависит.

Что нужно сделать: Если ошибка на отклонение на холостом ходу, сразу проверяем параметр (Давление подкачки примерно 6-7,2 бара должно быть), если подкачка в норме то это говорит о том, что через линию высокого давления сливается много топлива, дозатору приходится сливать с ТНВД в обратку меньше установленного диапазона. Это могут быть обратка форсунок, неисправный аварийный клапан в рампе или разгерметизация высокой линии (конечно плунжера подсесть в ТНВД, но такого на практике не встречал). Движемся по пути наименее трудозатратного, проверяем клапан, сколько с него вливается на холостом ходу, проверку производим из далека, если он открыт придется менять комбинезон. Норма это пару капель в секунду. Дальше остается мерить общую обратку с форсунок, с задней части ГБЦ есть болт-штуцер, откручиваем его запускаем смотри, для проверки потребуется опытный серьезный взгляд диагноста или искать в мануале норму слива форсунок, из опыта если льет сильно прям то нужно снимать форсы и проверять на стенде VL EL и т.д. Собака где то кроется однозначно. Данная методика подходит если не снимали и не ставили форсунки до момента возникновения ошибки то есть "Ехал ехал и приехал". А если перед этим ставили форсунки то может быть что моторист криво поставил топливные коннекторы. Проверяем за ним.


А если у нас эта ошибка происходит во время силовых нагрузок( то есть при полном нажатии на педаль акселератора), то помимо всего выше сказанного необходимо проверить "давление подкачки и проехать на авто с водителем" подключаем свой супер ноутбук по USB для максимального отклика, выбираем все параметры и стираем все ошибки и включаем "ЗАПИСЬ", водителю говоришь: -"Браток топи на нем так как в последний раз!". И с дымом из под колес не отводя глаз от давления подкачки следишь за графиком, в любых переходных режимах давление не должно падать ниже 6 бар и не повышать примерно не больше 7,3 бара. Если появляется падение топлива на подкачке то и появляется ошибка то мы имеем сопротивление на вхоже подкачки (фильтра, забитый топливоприемник, загиб топливопровода, носок плавающий в бакеи т.д.) или мертвый ТННД, такое тоже было. Начинаешь с проверки всего выше и заменой фильтров и проверяешь снова пока не стабилизируется давление.

Но если давление подкачки выше 7.3 бара на холостых и при перегазовке оно так же растет то это говорит о повышенном сопротивлении на сливе топлива от ТНВД, может быть загиб трубки, забитый слив ТНВД и т.д.

Все выше сказанное это не конец расследования виновника негодования, но я думаю тебе пока достаточно. По этому когда создаете вопрос, нужно прикладывать максимум информации(двигатель модель ЭБУ, ошибка, скрин, что сделано, как произошло, в каких режимах, и т.д.) не просто Что ЯМЗ 653 я поменял педаль, а много много инфы. ВСем спасибо за внимание. Жду продолжения от вас.

Последний раз редактировалось Niki M; 04.06.2022 в 00:12..
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Niki M за сообщение:
Andressotalpr (07.04.2023), Installator (07.06.2022), iva50 (22.02.2023), ivan40 (02.05.2024)
Старый 01.05.2024, 07:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: CLS W219
По умолчанию

Нужен совет по МАЗу 653 мотор Renault EDC7UC31.
Заменено: РДТ (дозатор), аварийный клапан сброса давления топлива в рампе, датчик давления в рампе, подкачивающий насос с фильтром, топливозаборник в баке. Датчик температуры и давления во впускном коллекторе. - без результата ((
Заводится, первое время дает газовать до 2500 оборотов, потом резко скидывать до 1800 о отсекает. Если перезапустить двигатель опять дает газовать до 2500, потом опять уходит в аварию. При этом появляется ошибка « нарушение режима работы дозатора ТНВД, ток ниже нормы» ставили 2 новых дозатора - тоже самое… и сразу же появляется вторая ошибка по недостоверности данных температуры воздуха наддува .., ��
Такое ощущение что где то уходит давление топлива.
При нагреве двигателя 70 градусов и выше, на холостых падает давление в рампе аж до остановки двигателя. При этом заданное давление указано 650 - фактическое 350 и по тихоньку падает…
Подскажите, куда копать???? Форсунки морковки снимать на стенд ??? Или все же чудит моторник edc7 ????
Следов масла в жгуте форсунок не наблюдается, в самом блоке пока не смотрел, уж больно не хочется вскрывать его..
Заранее благодарен ��
VM32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2024, 09:11   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Давление по низкой цепи в запуск и работе какое, холостой и под нагрузкой, тапка в пол, и датчик давления ни как не связан с дозером, коротит какой то датчик, ищите

Последний раз редактировалось Shurik66; 01.05.2024 в 09:33..
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2024, 09:56   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,737
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM32 Посмотреть сообщение
При нагреве двигателя 70 градусов и выше, на холостых падает давление в рампе аж до остановки двигателя.
Цитата:
Сообщение от VM32 Посмотреть сообщение
При этом заданное давление указано 650 - фактическое 350 и по тихоньку падает…
Цитата:
Сообщение от VM32 Посмотреть сообщение
Такое ощущение что где то уходит давление топлива.
Цитата:
Сообщение от VM32 Посмотреть сообщение
морковки
попробуйте подтянуть
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.