Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2024, 07:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: CLS W219
По умолчанию

Нужен совет по МАЗу 653 мотор Renault EDC7UC31.
Заменено: РДТ (дозатор), аварийный клапан сброса давления топлива в рампе, датчик давления в рампе, подкачивающий насос с фильтром, топливозаборник в баке. Датчик температуры и давления во впускном коллекторе. - без результата ((
Заводится, первое время дает газовать до 2500 оборотов, потом резко скидывать до 1800 о отсекает. Если перезапустить двигатель опять дает газовать до 2500, потом опять уходит в аварию. При этом появляется ошибка « нарушение режима работы дозатора ТНВД, ток ниже нормы» ставили 2 новых дозатора - тоже самое… и сразу же появляется вторая ошибка по недостоверности данных температуры воздуха наддува .., ��
Такое ощущение что где то уходит давление топлива.
При нагреве двигателя 70 градусов и выше, на холостых падает давление в рампе аж до остановки двигателя. При этом заданное давление указано 650 - фактическое 350 и по тихоньку падает…
Подскажите, куда копать???? Форсунки морковки снимать на стенд ??? Или все же чудит моторник edc7 ????
Следов масла в жгуте форсунок не наблюдается, в самом блоке пока не смотрел, уж больно не хочется вскрывать его..
Заранее благодарен ��
VM32 вне форума   Ответить с цитированием