Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2022, 00:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Honda Civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iva50 Посмотреть сообщение
Добрый вечер,подскажите пожалуста,в чём может быть причина,при диагностике сканматиком при не нажатой педали газа не показывает холостой ход.если нажать педаль в пол то показывает холостой ход "да". и очень частая ошибка дозатора,педаль и дозатор меняли.
Смотря какая ошибка. Я не понимаю смысл обращения, если входные данные минимальны(в данном случае их нет вообще). Ошибка по дозатору может быть разного типа. Например:

Если вот это?
"Неисправность в цепи силового каскада
широтноимпульсного управления дозатором
топливного насоса высокого давления"

Из опыта: не нужно менять дозатор, это говорит о слабом контакте разъема дозатора, в момент работы из-за вибраций и не закрепленным проводом идущему к дозатору. Что нужно сделать?
1) Отсоединить разъем руками(как выше уже писали) проверить наличие влаги или топлива. Частенько топливо прорывается через контакты дозатора и шурует в проводку или снижает контакт. Мокрый разъем? Меняем дозатор, попутно промываем "очистителем тормозов" или чем хочешь и сушишь разъем и меняешь дозатор поджимаешь контакты(как поджимать будет чуть ниже).
Если сухо, разбираешь разъем спец отмычками ("JTC 495758" дорого? Али в помощь "китайскими отмычки") и подгибаешь прилегающие скобки и собираешь на место, делаешь с каждым контактом поочередно, иначе вытащишь оба и будешь плохо спать ночью переживая вдруг что напутал, хотя там электромагнит и я считаю ему все равно направление тока. После ставишь всё на место и ОБЯЗАТЕЛЬНО крепишь провод минимум двумя стяжками к чему нибудь максимально статичному (на камазе к трубке высокого давления например). И забываешь об этом.



Если вот это?
"Нарушение режима управления дозатором
топливного насоса высокого давления"

Это уже куда интереснее чем просто поджать контакты и высушить разъем. Тут необходимо взять себя в руки, вспомнить всё, чему учила тебя жизнь, учил опыт диагноста и все все все прочитанные сообщения на форуме. Собрать в кучу все знания о системе Common rail. И не начинать писать калибровщику: -"Алло Дядя Вова, а можно мне ошибки по дозатору отключить и всё всё всё." Нет нет нет!
А начинать думать. А куда что отклоняется и почему так происходит и от чего что зависит.

Что нужно сделать: Если ошибка на отклонение на холостом ходу, сразу проверяем параметр (Давление подкачки примерно 6-7,2 бара должно быть), если подкачка в норме то это говорит о том, что через линию высокого давления сливается много топлива, дозатору приходится сливать с ТНВД в обратку меньше установленного диапазона. Это могут быть обратка форсунок, неисправный аварийный клапан в рампе или разгерметизация высокой линии (конечно плунжера подсесть в ТНВД, но такого на практике не встречал). Движемся по пути наименее трудозатратного, проверяем клапан, сколько с него вливается на холостом ходу, проверку производим из далека, если он открыт придется менять комбинезон. Норма это пару капель в секунду. Дальше остается мерить общую обратку с форсунок, с задней части ГБЦ есть болт-штуцер, откручиваем его запускаем смотри, для проверки потребуется опытный серьезный взгляд диагноста или искать в мануале норму слива форсунок, из опыта если льет сильно прям то нужно снимать форсы и проверять на стенде VL EL и т.д. Собака где то кроется однозначно. Данная методика подходит если не снимали и не ставили форсунки до момента возникновения ошибки то есть "Ехал ехал и приехал". А если перед этим ставили форсунки то может быть что моторист криво поставил топливные коннекторы. Проверяем за ним.


А если у нас эта ошибка происходит во время силовых нагрузок( то есть при полном нажатии на педаль акселератора), то помимо всего выше сказанного необходимо проверить "давление подкачки и проехать на авто с водителем" подключаем свой супер ноутбук по USB для максимального отклика, выбираем все параметры и стираем все ошибки и включаем "ЗАПИСЬ", водителю говоришь: -"Браток топи на нем так как в последний раз!". И с дымом из под колес не отводя глаз от давления подкачки следишь за графиком, в любых переходных режимах давление не должно падать ниже 6 бар и не повышать примерно не больше 7,3 бара. Если появляется падение топлива на подкачке то и появляется ошибка то мы имеем сопротивление на вхоже подкачки (фильтра, забитый топливоприемник, загиб топливопровода, носок плавающий в бакеи т.д.) или мертвый ТННД, такое тоже было. Начинаешь с проверки всего выше и заменой фильтров и проверяешь снова пока не стабилизируется давление.

Но если давление подкачки выше 7.3 бара на холостых и при перегазовке оно так же растет то это говорит о повышенном сопротивлении на сливе топлива от ТНВД, может быть загиб трубки, забитый слив ТНВД и т.д.

Все выше сказанное это не конец расследования виновника негодования, но я думаю тебе пока достаточно. По этому когда создаете вопрос, нужно прикладывать максимум информации(двигатель модель ЭБУ, ошибка, скрин, что сделано, как произошло, в каких режимах, и т.д.) не просто Что ЯМЗ 653 я поменял педаль, а много много инфы. ВСем спасибо за внимание. Жду продолжения от вас.

Последний раз редактировалось Niki M; 04.06.2022 в 00:12..
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Niki M за сообщение:
Andressotalpr (07.04.2023), Installator (07.06.2022), iva50 (22.02.2023), ivan40 (02.05.2024)