|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.01.2018, 00:09 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
|
Маз-ман заглох и не заводится, ошибка 0-10
МАЗ-MAN (кабина MAN COMANDOR) заглох, не заводится. Блок управления BOSCH -7209. Ошибка 0-10. EDC проверку проходит, рейка в насосе дергается, при включении и выключении зажигания, откручивал пробку в торце и пробовал пальцем. Эта пробка была отпущена!На кабине разъема нет, спаяно на прямую. На разъеме ТНВД на 1-ом контакте 3.3В, на 3-ем 24В, на 5-ом 8.5В. Это норма? Все контакты кроме 7-го прозваниваются с колодкой блока управления. 7-ой приходит на реле К324, звонится, реле рабочее, от реле 60 005 и 60 307 на блок управления звонятся. На ТНВД топливо приходит, на форсунки не подается. Какие могут быть причины и как проверить исправность механизма управления подачи топлива перед снятием ТНВД?
---------- Замерил сопротивление на штекере ЭБУ контакты 9-11 =19 Ом, 10-11 =19 Ом, 10-9 =37 Ом, Между 2 контактом и проводом 60 017 на реле К324 =1 Ом. Вроде это норма здесь прочел |
07.01.2018, 01:48 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
То,что прозвонил,похоже на исправную проводку к ТНВД.Теперь посмотри,если ли вообще соляра в ТНВД(доходит ли до него и уходит ли).Рейка при старте пытается шевелится? И сигналы датчиков оборотов посмотрел бы.А вообще,с ошибкой определился бы и плясал от этого.
Тебе ж здесь отвечают |
07.01.2018, 02:17 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
|
Ошибка по блинк кодам 0-10 рассогласование регулятора подачи топлива. Датчики оборотов оба реагируют, когда стартером кручу. Топливо приходит, давление создается, откручивал обратную трубку от клапана и затыкал пальцем. На форсунку ни капли не идет.
|
07.01.2018, 02:46 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
98%,что заклинена рейка.Нет? |
|
07.01.2018, 10:51 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
|
Автокомом смотрел. При включенном зажигании без стартера, перемещение контрольного рычага 531-627 мВ, втулочный элемент 0 мА. Обороты двигателя оба датчика 0 об/мин а при вращении стартером оба реагируют. Ошибки по датчикам оборотов не было. Ошибки удалил, появилась только 8A. По блинк коду десять коротких
Последний раз редактировалось andreisergeich; 07.01.2018 в 11:10.. |
07.01.2018, 20:06 | #6 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
08.01.2018, 17:09 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Минск
|
Разбирай жгут в месте перехода с рамы на ДВС, обычно там бяка...
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | ergo17 (11.01.2018) |
08.01.2018, 18:50 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
|
Обороты двигателя одновременно два не удалось посмотреть, т.к. на сканере кнопка записи отвалилась. Оба датчика со стартера поднимаются до 175 об/мин. Втулочный ток при кручении до 4344 мА. Сегодня ТНВД снял, завтра на проверку повезу.
|
08.01.2018, 19:03 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
|
зачем везти? открутили заднюю крышку, нажали на рейку и усе ясно. машина завелась и рейка ходит свободно - проводка или моск. нет - тнвд в ремонт.
|
08.01.2018, 19:03 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
|
Еще сегодня появилась ошибка 3-9 по блинк коду, неисправно устройство управления (WD-тест). И первый раз я ее видел на сканере тоже номер 39. Но она не постоянно, а 0-10 прописывается при каждой попытке завести.
|
|
|