|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
|
![]()
МАЗ-MAN (кабина MAN COMANDOR) заглох, не заводится. Блок управления BOSCH -7209. Ошибка 0-10. EDC проверку проходит, рейка в насосе дергается, при включении и выключении зажигания, откручивал пробку в торце и пробовал пальцем. Эта пробка была отпущена!На кабине разъема нет, спаяно на прямую. На разъеме ТНВД на 1-ом контакте 3.3В, на 3-ем 24В, на 5-ом 8.5В. Это норма? Все контакты кроме 7-го прозваниваются с колодкой блока управления. 7-ой приходит на реле К324, звонится, реле рабочее, от реле 60 005 и 60 307 на блок управления звонятся. На ТНВД топливо приходит, на форсунки не подается. Какие могут быть причины и как проверить исправность механизма управления подачи топлива перед снятием ТНВД?
---------- Замерил сопротивление на штекере ЭБУ контакты 9-11 =19 Ом, 10-11 =19 Ом, 10-9 =37 Ом, Между 2 контактом и проводом 60 017 на реле К324 =1 Ом. Вроде это норма здесь прочел |
![]() |
![]() |
|
|