Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Маз-ман заглох и не заводится, ошибка 0-10 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26293)

andreisergeich 07.01.2018 00:09

Маз-ман заглох и не заводится, ошибка 0-10
 
МАЗ-MAN (кабина MAN COMANDOR) заглох, не заводится. Блок управления BOSCH -7209. Ошибка 0-10. EDC проверку проходит, рейка в насосе дергается, при включении и выключении зажигания, откручивал пробку в торце и пробовал пальцем. Эта пробка была отпущена!На кабине разъема нет, спаяно на прямую. На разъеме ТНВД на 1-ом контакте 3.3В, на 3-ем 24В, на 5-ом 8.5В. Это норма? Все контакты кроме 7-го прозваниваются с колодкой блока управления. 7-ой приходит на реле К324, звонится, реле рабочее, от реле 60 005 и 60 307 на блок управления звонятся. На ТНВД топливо приходит, на форсунки не подается. Какие могут быть причины и как проверить исправность механизма управления подачи топлива перед снятием ТНВД?

----------

Замерил сопротивление на штекере ЭБУ контакты 9-11 =19 Ом, 10-11 =19 Ом, 10-9 =37 Ом, Между 2 контактом и проводом 60 017 на реле К324 =1 Ом. Вроде это норма здесь прочел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. тест 5 и тест 9.

4еснок 07.01.2018 01:48

То,что прозвонил,похоже на исправную проводку к ТНВД.Теперь посмотри,если ли вообще соляра в ТНВД(доходит ли до него и уходит ли).Рейка при старте пытается шевелится? И сигналы датчиков оборотов посмотрел бы.А вообще,с ошибкой определился бы и плясал от этого.

Тебе ж здесь отвечают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] зачем плодить темы? лучше ищи документацию и вникай

andreisergeich 07.01.2018 02:17

Ошибка по блинк кодам 0-10 рассогласование регулятора подачи топлива. Датчики оборотов оба реагируют, когда стартером кручу. Топливо приходит, давление создается, откручивал обратную трубку от клапана и затыкал пальцем. На форсунку ни капли не идет.

4еснок 07.01.2018 02:46

Цитата:

Сообщение от andreisergeich (Сообщение 663055)
Ошибка по блинк кодам 0-10 рассогласование регулятора подачи топлива. Датчики оборотов оба реагируют, когда стартером кручу. Топливо приходит, давление создается, откручивал обратную трубку от клапана и затыкал пальцем. На форсунку ни капли не идет.

как ты видишь,что они "реагируют"?На ушко шепчут,возбуждаясь обмотками? если есть какие-то параметры с диагнозы - выкладывай,желательно скриншотами.Вот нафиг не интересно догадываться,что там у тебя видно,а что не очень.

98%,что заклинена рейка.Нет?

andreisergeich 07.01.2018 10:51

Вложений: 1
Автокомом смотрел. При включенном зажигании без стартера, перемещение контрольного рычага 531-627 мВ, втулочный элемент 0 мА. Обороты двигателя оба датчика 0 об/мин а при вращении стартером оба реагируют. Ошибки по датчикам оборотов не было. Ошибки удалил, появилась только 8A. По блинк коду десять коротких

Виктор 121 07.01.2018 20:06

Цитата:

Сообщение от andreisergeich (Сообщение 663086)
Автокомом смотрел. При включенном зажигании без стартера, перемещение контрольного рычага 531-627 мВ, втулочный элемент 0 мА. Обороты двигателя оба датчика 0 об/мин а при вращении стартером оба реагируют. Ошибки по датчикам оборотов не было. Ошибки удалил, появилась только 8A. По блинк коду десять коротких

у меня на ман тга была такая же херь. т.е. инфа с датчика перемещения рейки не соответствовал ЭБУ. ЭБУ в ремонт. хотя датчики колена видел. тнвд и проводка ок.

----------

Цитата:

Сообщение от andreisergeich (Сообщение 663086)
Автокомом смотрел. При включенном зажигании без стартера, перемещение контрольного рычага 531-627 мВ, втулочный элемент 0 мА. Обороты двигателя оба датчика 0 об/мин а при вращении стартером оба реагируют. Ошибки по датчикам оборотов не было. Ошибки удалил, появилась только 8A. По блинк коду десять коротких

скрин ни о чем. дайте обороты датчиков колена. ток вт. элемента при крутке.

андрейка1234567 08.01.2018 17:09

Разбирай жгут в месте перехода с рамы на ДВС, обычно там бяка...

andreisergeich 08.01.2018 18:50

Цитата:

Сообщение от Виктор 121 (Сообщение 663214)
скрин ни о чем. дайте обороты датчиков колена. ток вт. элемента при крутке.

Обороты двигателя одновременно два не удалось посмотреть, т.к. на сканере кнопка записи отвалилась. Оба датчика со стартера поднимаются до 175 об/мин. Втулочный ток при кручении до 4344 мА. Сегодня ТНВД снял, завтра на проверку повезу.

Виктор 121 08.01.2018 19:03

Цитата:

Сообщение от andreisergeich (Сообщение 663519)
Обороты двигателя одновременно два не удалось посмотреть, т.к. на сканере кнопка записи отвалилась. Оба датчика со стартера поднимаются до 175 об/мин. Втулочный ток при кручении до 4344 мА. Сегодня ТНВД снял, завтра на проверку повезу.

зачем везти? открутили заднюю крышку, нажали на рейку и усе ясно. машина завелась и рейка ходит свободно - проводка или моск. нет - тнвд в ремонт.

andreisergeich 08.01.2018 19:03

Еще сегодня появилась ошибка 3-9 по блинк коду, неисправно устройство управления (WD-тест). И первый раз я ее видел на сканере тоже номер 39. Но она не постоянно, а 0-10 прописывается при каждой попытке завести.


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.