|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2020, 17:37 | #101 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
поясните что подразумевается под вопросом надо калибровки? вы считаете они помогут вам от трясущегося двс? Вы диагнозу делали?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
03.09.2020, 10:48 | #102 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klg
|
диагностика конечно была. потом проверка-регулировка клапанов, замена новых топливных фильтров,проверка герметичности. трясун чуть ушел, но все-же мотор работает грубо. хотя такие двс у нас редкость
при движении в диапазоне 1500-1700 как будто якорь бросает в ошибках u0434. хотелось бы избавиться Последний раз редактировалось Nikit40; 03.09.2020 в 10:49.. |
03.09.2020, 14:49 | #103 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Запомните, прошивка не приводит к такой неисправности. А вот конченные форсунки АЗПИ запросто. Причём у них бывают интересные моменты, на ХХ более или менее работают все, добавил до 800 оборотов перестали работать например 1 и 3, довёл до 1000 перестали другие работать, если есть аскан, то можно посмотреть эффективность цилиндров.
чавойто 161, походу скоро будет так, вместо починки мотора, будут пытаться вылечить чудо прошивкой неисправный ДВС |
03.09.2020, 15:31 | #104 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
и посмотрите сколько на ХХ за минуту сольет в обратку
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
04.09.2020, 10:27 | #105 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klg
|
солярка
2.425кг при 15С 2.129кг при 55С 2.060кг при 77С интересно и сколько обратка должна быть на такой топливной системе? ошибки по мочевине, врядли adblue якорь кидает Последний раз редактировалось Nikit40; 04.09.2020 в 10:34.. |
04.09.2020, 11:13 | #106 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
ну вот уже лучше а то какой то код по обд протоколу елмкой наверное снимали, понятно же было что u0434 это не тот код dtc в реале. Теперь понятно что моторник не видит по кану мочевой эбу и включает ограничение по крутящему моменту. вот ваши и проблемы все по плохой тяге. отключайте программно мочу в моторнике и ограничений не будет. Но остается вопрос по расколбасу работы системы двс. Экология не влияет на нормальную работу двс, только делает его дохлым. при этом на исправном двс ограничения по оборотам не будет и работать должен ровно, только ограничение крутящего по моче может быть.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.09.2020 в 11:18.. |
04.09.2020, 11:25 | #107 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klg
|
elm не держим. есть много чего другого. а вот програмно в этом моторнике хотелось бы отключить. проводка исправна, не видится датчик Nox
m240v128_65674 noSCR нет такого.... в АКМ день просидел Раздел SCR есть а как избавиться не криво непойму |
25.09.2020, 14:19 | #108 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
по speedlimit разобрался на М240. странно что сканматик так и не научили менять хотя пункт в конфигурации имеется меняет ток почему то не сохраняет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
26.09.2020, 03:34 | #109 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
|
Цитата:
Дк5 тоже также не может,, Аскан тоже не может,,,, Акмлайт тоже не может. Прошивка паскудная... не сохраняет она.. ---------- Иденты дай, и дадут тебе прошивку.. Вот тока не помню чтоб на 65... была моча..... Оно на 68... пошло. |
|
26.09.2020, 06:56 | #110 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Я калибровщик ни чего я на см2 не заворачиваю. У меня другие инструменты. И прошивка там вообще ни причём. Попросту решение по спидлимит у сканматик не доделал, а остальные у него с тянули недоделанное. А я его в дампе ставлю сколько мне требуется.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
|