Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

МАЗ е5 с М240


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2020, 17:37   #101 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

поясните что подразумевается под вопросом надо калибровки? вы считаете они помогут вам от трясущегося двс? Вы диагнозу делали?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2020, 10:48   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klg
По умолчанию

диагностика конечно была. потом проверка-регулировка клапанов, замена новых топливных фильтров,проверка герметичности. трясун чуть ушел, но все-же мотор работает грубо. хотя такие двс у нас редкость
при движении в диапазоне 1500-1700 как будто якорь бросает
в ошибках u0434. хотелось бы избавиться
Вложения
Тип файла: rar 111.rar (2.07 Мб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось Nikit40; 03.09.2020 в 10:49..
Nikit40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2020, 14:49   #103 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Запомните, прошивка не приводит к такой неисправности. А вот конченные форсунки АЗПИ запросто. Причём у них бывают интересные моменты, на ХХ более или менее работают все, добавил до 800 оборотов перестали работать например 1 и 3, довёл до 1000 перестали другие работать, если есть аскан, то можно посмотреть эффективность цилиндров.
чавойто 161, походу скоро будет так, вместо починки мотора, будут пытаться вылечить чудо прошивкой неисправный ДВС
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2020, 15:31   #104 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikit40 Посмотреть сообщение
при движении в диапазоне 1500-1700 как будто якорь бросает
в ошибках u0434. хотелось бы избавиться
ошибка о чем? На Uначинаются ошибки прилетающие по кану с других блоков. Вы для начала разберитесь что за ошибка. второе обратку общую с бака снимите и в бутылку полторашку засуньте
и посмотрите сколько на ХХ за минуту сольет в обратку
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2020, 10:27   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klg
По умолчанию

солярка
2.425кг при 15С
2.129кг при 55С
2.060кг при 77С
интересно и сколько обратка должна быть на такой топливной системе?
ошибки по мочевине, врядли adblue якорь кидает
Изображения
Тип файла: jpg ди.jpg (136.4 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg ош1.jpg (140.3 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg ош2.jpg (116.0 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось Nikit40; 04.09.2020 в 10:34..
Nikit40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2020, 11:13   #106 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ну вот уже лучше а то какой то код по обд протоколу елмкой наверное снимали, понятно же было что u0434 это не тот код dtc в реале. Теперь понятно что моторник не видит по кану мочевой эбу и включает ограничение по крутящему моменту. вот ваши и проблемы все по плохой тяге. отключайте программно мочу в моторнике и ограничений не будет. Но остается вопрос по расколбасу работы системы двс. Экология не влияет на нормальную работу двс, только делает его дохлым. при этом на исправном двс ограничения по оборотам не будет и работать должен ровно, только ограничение крутящего по моче может быть.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.09.2020 в 11:18..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2020, 11:25   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klg
По умолчанию

elm не держим. есть много чего другого. а вот програмно в этом моторнике хотелось бы отключить. проводка исправна, не видится датчик Nox
m240v128_65674 noSCR нет такого....
в АКМ день просидел Раздел SCR есть а как избавиться не криво непойму
Nikit40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2020, 14:19   #108 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

по speedlimit разобрался на М240. странно что сканматик так и не научили менять хотя пункт в конфигурации имеется меняет ток почему то не сохраняет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2020, 03:34   #109 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
по speedlimit разобрался на М240. странно что сканматик так и не научили менять хотя пункт в конфигурации имеется меняет ток почему то не сохраняет.
А чо ты на см2 заворачиваешь?
Дк5 тоже также не может,, Аскан тоже не может,,,, Акмлайт тоже не может.
Прошивка паскудная... не сохраняет она..

----------

Цитата:
Сообщение от Nikit40 Посмотреть сообщение
elm не держим. есть много чего другого. а вот програмно в этом моторнике хотелось бы отключить. проводка исправна, не видится датчик Nox
m240v128_65674 noSCR нет такого....
в АКМ день просидел Раздел SCR есть а как избавиться не криво непойму
Иденты дай, и дадут тебе прошивку.. Вот тока не помню чтоб на 65... была моча..... Оно на 68... пошло.
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2020, 06:56   #110 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Я калибровщик ни чего я на см2 не заворачиваю. У меня другие инструменты. И прошивка там вообще ни причём. Попросту решение по спидлимит у сканматик не доделал, а остальные у него с тянули недоделанное. А я его в дампе ставлю сколько мне требуется.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.