![]() |
|
маз 4371 , щиток приборов Щ П 8099
Всем доброго времени суток . На моем зубренке пропала индикация давления масла и температуры о.ж. при этом загорелась аварийная масленка и значок стоп . Год назад мне заменили двигатель 245е4 с электроникой бош на мановский е2 , при этом мозги и датчик давления и температуры масла (4 контакта) оставили мазовские то есть (бош) убрали только косу на тнвд . Началось после новогодних праздников , вечером индикация пропала , а утром все нормально , через месяц начала скакать , то есть то нет , а сейчас совсем пропала . Кнопка диагностики приборов показывает что все лампочки и приборы в рабочем состоянии . Куда лезть понятия не имею . Не судите строго , электроника для меня темный лес . Помогите разобраться с этой проблемой .
|
Просто найдите электрика. Если для вас электрика тёмный лес, то сколько бы мы ни объясняли, вы ничего не поймёте, а сделаете только хуже.
|
Хорошо . Ну как темный лес , в бытовой электрике на уровне домашней проводки разобраться могу и многое теоретически понимаю , а вот в радиоэлектронике полный 0 . Может кто посоветует хорошего электрика г. Орёл - г. Москва , а то дома г. Орёл один приехал и даже не залезая в кабину приговорил щиток приборов , развернулся и уехал . Экстрасенс .
|
Зачем такие извращения? Е2 от МАН с блоком EDC?
|
Чтобы спидометр работал и давление показывало
|
Цитата:
И второй блок не нужен. |
Я думал об этом и купил механический датчик , но еще и температура не показывает , они как то взаимосвязанные между собой .
|
Естественно.
И так вопрос повис в воздухе про Е2 мотор и блок. |
Вот и я не знаю что делать ?
|
Цитата:
Про мотор от МАН жду ответа |
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot