![]() |
маз 4371 , щиток приборов Щ П 8099
Всем доброго времени суток . На моем зубренке пропала индикация давления масла и температуры о.ж. при этом загорелась аварийная масленка и значок стоп . Год назад мне заменили двигатель 245е4 с электроникой бош на мановский е2 , при этом мозги и датчик давления и температуры масла (4 контакта) оставили мазовские то есть (бош) убрали только косу на тнвд . Началось после новогодних праздников , вечером индикация пропала , а утром все нормально , через месяц начала скакать , то есть то нет , а сейчас совсем пропала . Кнопка диагностики приборов показывает что все лампочки и приборы в рабочем состоянии . Куда лезть понятия не имею . Не судите строго , электроника для меня темный лес . Помогите разобраться с этой проблемой .
|
Просто найдите электрика. Если для вас электрика тёмный лес, то сколько бы мы ни объясняли, вы ничего не поймёте, а сделаете только хуже.
|
Хорошо . Ну как темный лес , в бытовой электрике на уровне домашней проводки разобраться могу и многое теоретически понимаю , а вот в радиоэлектронике полный 0 . Может кто посоветует хорошего электрика г. Орёл - г. Москва , а то дома г. Орёл один приехал и даже не залезая в кабину приговорил щиток приборов , развернулся и уехал . Экстрасенс .
|
Зачем такие извращения? Е2 от МАН с блоком EDC?
|
Чтобы спидометр работал и давление показывало
|
Цитата:
И второй блок не нужен. |
Я думал об этом и купил механический датчик , но еще и температура не показывает , они как то взаимосвязанные между собой .
|
Естественно.
И так вопрос повис в воздухе про Е2 мотор и блок. |
Вот и я не знаю что делать ?
|
Цитата:
Про мотор от МАН жду ответа |
В смысле подключать правильно ? На МАНе исключили только топливную косу , а все остальное оставили без изменений .
|
Цитата:
Какой у Вас мотор стоит известно только Вам 2876, 0836, 0834 и т.д. Вариант системы управления М7, M5,MS5, MS6.1, MS6.4? Это известно только Вам. И по факту, при таких переделках, надо дергать лицо , которое производило подключение. |
ДВС 0826 LFL 06. Какой блок отпишусь позже.
|
Это мотор с тросиком.:biggrin1:
|
Да механическое ТНВД .
|
Цитата:
SAE 1939-21 почитайте, там и ответ на Вашу беду будет. Есть три пути: Сами Кастрация и аналоговый щиток Нормально, но дорого |
Roman 57, Да очень грустно, похоже проще вкорячить аналоговую панель, либо делать залипуху в виде аналоговых приборов.
|
Спасибо всем кто откликнулся , буду искать электрика .
|
Залезьте в настройки щитка (зажать левую верхнюю кнопку) и пробуйте менять тип двигателя, иногда эта настройка слетает.
Этот щиток получает данные с моторных датчиков по CAN от мозгов двигателя, если смена настроек не помогает, нужно проверять CAN. Если будете подключать сканер для проверки мозгов - учтите, что диагностика идет по К-линии и даже с поврежденной CAN-шиной сканер увидит параметры. |
Disconnector, Прочитаете тему с начала и до конца, у топикстартера аналоговый двс, но can панель.
|
Я и прочитал. В первом же посте сказано, что блок управления с датчиками остался прежним.
|
По сути ни чего не поменялось , только исключили топливную , даже масляный датчик оставили зубрячий вместо мановского .
|
Значит, проверяйте настройки щитка, CAN- шину и убедитесь, что блок управления двигателя жив и работает. Может, на нем просто питание теряется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Электрики отзовитесь ! Которые не только продиагностируют , но и найдут причину этой проблемы конечно не безвозмездно . Катаюсь два раза в неделю Орел - Москва , могу заехать Орел - Тула - Москва мне не принципиально . Для меня can линия и мозги это сложно .
|
Вот это уже деловой настрой.:help:
|
Вложений: 2
По поводу блока сегодня сфоткал .
|
Да этот блок понятен был. Вопрос был про блок от Е2, а в итоге его нет и стоит тросик.
Пути решения Вашей проблемы я описывал ранее. Выбор за Вами |
Цитата:
|
Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot