Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   маз 4371 , щиток приборов Щ П 8099 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32161)

Roman 57 28.03.2019 22:30

маз 4371 , щиток приборов Щ П 8099
 
Всем доброго времени суток . На моем зубренке пропала индикация давления масла и температуры о.ж. при этом загорелась аварийная масленка и значок стоп . Год назад мне заменили двигатель 245е4 с электроникой бош на мановский е2 , при этом мозги и датчик давления и температуры масла (4 контакта) оставили мазовские то есть (бош) убрали только косу на тнвд . Началось после новогодних праздников , вечером индикация пропала , а утром все нормально , через месяц начала скакать , то есть то нет , а сейчас совсем пропала . Кнопка диагностики приборов показывает что все лампочки и приборы в рабочем состоянии . Куда лезть понятия не имею . Не судите строго , электроника для меня темный лес . Помогите разобраться с этой проблемой .

samodelkins 29.03.2019 02:27

Просто найдите электрика. Если для вас электрика тёмный лес, то сколько бы мы ни объясняли, вы ничего не поймёте, а сделаете только хуже.

Roman 57 29.03.2019 06:45

Хорошо . Ну как темный лес , в бытовой электрике на уровне домашней проводки разобраться могу и многое теоретически понимаю , а вот в радиоэлектронике полный 0 . Может кто посоветует хорошего электрика г. Орёл - г. Москва , а то дома г. Орёл один приехал и даже не залезая в кабину приговорил щиток приборов , развернулся и уехал . Экстрасенс .

den_2001 29.03.2019 07:28

Зачем такие извращения? Е2 от МАН с блоком EDC?

Roman 57 29.03.2019 07:31

Чтобы спидометр работал и давление показывало

den_2001 29.03.2019 07:36

Цитата:

Сообщение от Roman 57 (Сообщение 801308)
Чтобы спидометр работал и давление показывало

По факту только из за давления масла это огород. Решается установкой простого прибора. Либо есть и другие решения, но дороже.
И второй блок не нужен.

Roman 57 29.03.2019 07:42

Я думал об этом и купил механический датчик , но еще и температура не показывает , они как то взаимосвязанные между собой .

den_2001 29.03.2019 07:58

Естественно.
И так вопрос повис в воздухе про Е2 мотор и блок.

Roman 57 29.03.2019 08:02

Вот и я не знаю что делать ?

den_2001 29.03.2019 08:04

Цитата:

Сообщение от Roman 57 (Сообщение 801318)
Вот и я не знаю что делать ?

Подключать правильно.
Про мотор от МАН жду ответа

Roman 57 29.03.2019 08:12

В смысле подключать правильно ? На МАНе исключили только топливную косу , а все остальное оставили без изменений .

den_2001 29.03.2019 08:21

Цитата:

Сообщение от Roman 57 (Сообщение 801324)
В смысле подключать правильно ? На МАНе исключили только топливную косу , а все остальное оставили без изменений .

Это разговор глухого со слепым.
Какой у Вас мотор стоит известно только Вам
2876, 0836, 0834 и т.д. Вариант системы управления М7, M5,MS5, MS6.1, MS6.4?
Это известно только Вам.
И по факту, при таких переделках, надо дергать лицо , которое производило подключение.

Roman 57 29.03.2019 08:29

ДВС 0826 LFL 06. Какой блок отпишусь позже.

den_2001 29.03.2019 08:49

Это мотор с тросиком.:biggrin1:

Roman 57 29.03.2019 08:50

Да механическое ТНВД .

den_2001 29.03.2019 08:54

Цитата:

Сообщение от Roman 57 (Сообщение 801337)
Да механическое ТНВД .

Другого блока там нет.
SAE 1939-21 почитайте, там и ответ на Вашу беду будет.
Есть три пути:
Сами
Кастрация и аналоговый щиток
Нормально, но дорого

samodelkins 29.03.2019 08:55

Roman 57, Да очень грустно, похоже проще вкорячить аналоговую панель, либо делать залипуху в виде аналоговых приборов.

Roman 57 29.03.2019 08:59

Спасибо всем кто откликнулся , буду искать электрика .

Disconnector 29.03.2019 09:06

Залезьте в настройки щитка (зажать левую верхнюю кнопку) и пробуйте менять тип двигателя, иногда эта настройка слетает.
Этот щиток получает данные с моторных датчиков по CAN от мозгов двигателя, если смена настроек не помогает, нужно проверять CAN. Если будете подключать сканер для проверки мозгов - учтите, что диагностика идет по К-линии и даже с поврежденной CAN-шиной сканер увидит параметры.

samodelkins 29.03.2019 09:08

Disconnector, Прочитаете тему с начала и до конца, у топикстартера аналоговый двс, но can панель.

Disconnector 29.03.2019 09:12

Я и прочитал. В первом же посте сказано, что блок управления с датчиками остался прежним.

Roman 57 29.03.2019 09:16

По сути ни чего не поменялось , только исключили топливную , даже масляный датчик оставили зубрячий вместо мановского .

Disconnector 29.03.2019 09:22

Значит, проверяйте настройки щитка, CAN- шину и убедитесь, что блок управления двигателя жив и работает. Может, на нем просто питание теряется.

parsh 29.03.2019 09:41

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 801349)
Disconnector, Прочитаете тему с начала и до конца, у топикстартера аналоговый двс, но can панель.

Это верх совершенства :biggrin1:

Roman 57 29.03.2019 10:37

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 801357)
Значит, проверяйте настройки щитка, CAN- шину и убедитесь, что блок управления двигателя жив и работает. Может, на нем просто питание теряется.

В настройках щитка менял параметры все остается по прежнему , остальное буду доверять профессионалам .

Roman 57 29.03.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 801361)
Это верх совершенства :biggrin1:

Обычное дело на зубрятах устанавливают в место д 245 мановскую четверку или шестерку .

parsh 29.03.2019 12:47

Цитата:

Сообщение от Roman 57 (Сообщение 801414)
Обычное дело на зубрятах устанавливают в место д 245 мановскую четверку или шестерку .

И до первого честного гайца.

Roman 57 29.03.2019 13:11

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 801422)
И до первого честного гайца.

Ну это как повезет , за последние 10 лет я ни от кого не слышал чтоб проверяли двс , разве что при регистрации . Можно всю жизнь иметь сексуальные отношения с 245 , а можно без лишних хлопот работать и поднимать кабину при замене масла , я выбрал второе , а проблема эта могла выскочить на любом двс .

Roman 57 30.03.2019 22:23

Электрики отзовитесь ! Которые не только продиагностируют , но и найдут причину этой проблемы конечно не безвозмездно . Катаюсь два раза в неделю Орел - Москва , могу заехать Орел - Тула - Москва мне не принципиально . Для меня can линия и мозги это сложно .

den_2001 30.03.2019 23:13

Вот это уже деловой настрой.:help:

Roman 57 31.03.2019 09:48

Вложений: 2
По поводу блока сегодня сфоткал .

den_2001 31.03.2019 15:39

Да этот блок понятен был. Вопрос был про блок от Е2, а в итоге его нет и стоит тросик.
Пути решения Вашей проблемы я описывал ранее. Выбор за Вами

popovich82 25.06.2019 08:58

Цитата:

Сообщение от Roman 57 (Сообщение 801243)
Всем доброго времени суток . На моем зубренке пропала индикация давления масла и температуры о.ж. при этом загорелась аварийная масленка и значок стоп . Год назад мне заменили двигатель 245е4 с электроникой бош на мановский е2 , при этом мозги и датчик давления и температуры масла (4 контакта) оставили мазовские то есть (бош) убрали только косу на тнвд . Началось после новогодних праздников , вечером индикация пропала , а утром все нормально , через месяц начала скакать , то есть то нет , а сейчас совсем пропала . Кнопка диагностики приборов показывает что все лампочки и приборы в рабочем состоянии . Куда лезть понятия не имею . Не судите строго , электроника для меня темный лес . Помогите разобраться с этой проблемой .

попробуй поставить аналоговые датчики и подключи к панели приборов,или разбирайся с кан шиной,обрыв кз или другое устройство её сажает.абс и т.д.


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.