|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.09.2013, 12:20 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
MAN TGA 480
MAN TGA D 2876/480, 2005г, WMAH05ZZ775M41900.
Диагностирую Magneti Marelli. EDC 03778-10 Reil presure: loss with engine under load. ( Потеря магистрального давления ) Параметры обороты двигателя 600 об.мин темература хладагента 75*С давление топлива перед фильтром 5,77 бар давление подачи 17,5 мбар действительное давление рейки 504,8 бар номинальное давление рейки 501,8 бар значение на выходе регулятора давления MPROP 9.05% количество впрыска 9,1 мг.цикл ограничение топлива 134,5 мг.цикл обороты двигателя 1500 об.мин темература хладагента 75*С давление топлива перед фильтром 6,05 бар давление подачи 35 мбар действительное давление рейки 1038 бар номинальное давление рейки 1036 бар значение на выходе регулятора давления MPROP 16,54 % количество впрыска 16,42 мг.цикл ограничение топлива 116,0 мг.цикл Балансировка цилиндров 600 об.мин 1) 0,60 мг.цикл 2) 6552,7 мг.цикл 3) 0,6 мг.цикл 4) 6551,8 цг.цикл 5) 2,4 цг.цикл 6) 6553,2 мг.цикл Балансировка цилиндров 1500 об.мин 1) 0,7 мг.цикл 2) 6553,1 мг.цикл 3) 6552,8 мг.цикл 4) 6549,6 цг.цикл 5) 2,7 цг.цикл 6) 2,4 мг.цикл Компресия в цилиндрах. 1. 170 rpm 2. 175 rpm 3. 170 rpm 4. 166 rpm 5. 167 rpm 6. 172 rpm По словам водителя, заводится хорошо токо когда полный бак если меньше половины заводка ухудшается. Машина едет хорошо, недымит,тяга в норме,тяга не пропадает когда выбивает ошибку,ошибка пропадает после замены фильтров потом обратно появляется через 300-800км пробега. Владелец сказал пока нездохнет вообще ремонтировать пока небудет машину. Колеги ето для себя, если есть варианты устранения ошибки буду признателен,все варианты расмотрю. Последний раз редактировалось SEDOY; 10.09.2013 в 13:00.. |
14.09.2013, 09:07 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
|
я бы обратил на вот этот параметр -значение на выходе регулятора давления MPROP 9,05 %
собственно изза него и ошибка появляется, надо менять обратку с форсунок и аварийный клапан смотреть. Последний раз редактировалось injector; 14.09.2013 в 09:08.. |
14.09.2013, 17:58 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Лучше ремонтировать топливную сейчас, чем еще и ДВС капиталить паровозом, но чуть позже.
|
14.09.2013, 18:02 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
|
den_2001, обоснуй если можешь , "откапиталив" топливную можно проблему не решить , я бы дождался замеров для начала .
|
14.09.2013, 20:12 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Про замеры ты прав ( по букварю). Но давай посмотрим на параметры, а именно балансировка.
3 цилиндра из всей картины в ауте. Если корректировка по всем цилиндрам была бы примерно одинакова , то возможно и клапан или дозатор. И вдобавок возраст авто не добавляет здоровья форсам. Еще возможно и блок подготовки здесь так же устал. По ДВСу: чем больше льет форса, те больше расколбас, тем больше попадает в картер и т.д. ( это про конечную стадию) |
14.09.2013, 20:35 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
А у меня похожая картина была, когда блок умер по выходным каскадам....
правда потом все равно топливку ремонтировать пришлось... Но обратите внимание на Балансировка цилиндров 600 об.мин 1) 0,60 мг.цикл 2) 6552,7 мг.цикл 3) 0,6 мг.цикл 4) 6551,8 цг.цикл 5) 2,4 цг.цикл 6) 6553,2 мг.цикл а теперь ответьте - а чего баня пала ? |
14.09.2013, 21:18 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Там написано вначале чем смотрели. Я так понял, что этот сканер после 6 мг/ ход так пишет.
|
14.09.2013, 21:31 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
скажу вам по секрету , на этом сайте много чего непонятного происходит, так что удивляться нечему - чем не смотри, все равно пипец, все равно ремонт, все равно без профи не обойтись, а там по ходу мальчик с компом, пусть и с брендовым мультиком...
|
|
|