MAN TGA 480
MAN TGA D 2876/480, 2005г, WMAH05ZZ775M41900.
Диагностирую Magneti Marelli.
EDC 03778-10 Reil presure: loss with engine under load.
( Потеря магистрального давления )
Параметры
обороты двигателя 600 об.мин
темература хладагента 75*С
давление топлива перед фильтром 5,77 бар
давление подачи 17,5 мбар
действительное давление рейки 504,8 бар
номинальное давление рейки 501,8 бар
значение на выходе регулятора давления MPROP 9.05%
количество впрыска 9,1 мг.цикл
ограничение топлива 134,5 мг.цикл
обороты двигателя 1500 об.мин
темература хладагента 75*С
давление топлива перед фильтром 6,05 бар
давление подачи 35 мбар
действительное давление рейки 1038 бар
номинальное давление рейки 1036 бар
значение на выходе регулятора давления MPROP 16,54 %
количество впрыска 16,42 мг.цикл
ограничение топлива 116,0 мг.цикл
Балансировка цилиндров 600 об.мин
1) 0,60 мг.цикл
2) 6552,7 мг.цикл
3) 0,6 мг.цикл
4) 6551,8 цг.цикл
5) 2,4 цг.цикл
6) 6553,2 мг.цикл
Балансировка цилиндров 1500 об.мин
1) 0,7 мг.цикл
2) 6553,1 мг.цикл
3) 6552,8 мг.цикл
4) 6549,6 цг.цикл
5) 2,7 цг.цикл
6) 2,4 мг.цикл
Компресия в цилиндрах.
1. 170 rpm
2. 175 rpm
3. 170 rpm
4. 166 rpm
5. 167 rpm
6. 172 rpm
По словам водителя, заводится хорошо токо когда полный бак если меньше половины заводка ухудшается. Машина едет хорошо, недымит,тяга в норме,тяга не пропадает когда выбивает ошибку,ошибка пропадает после замены фильтров потом обратно появляется через 300-800км пробега.
Владелец сказал пока нездохнет вообще ремонтировать пока небудет машину.
Колеги ето для себя, если есть варианты устранения ошибки буду признателен,все варианты расмотрю.
Последний раз редактировалось SEDOY; 10.09.2013 в 13:00..
|