|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2013, 21:40 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
|
что бы кто ни говорил , а только диагностикой сканером там не обойтись , опять повторюсь надо еще и мерять обратку с форс и работоспособность всех клапанов.
|
14.09.2013, 21:53 | #12 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
Цитата:
Кстати там обратку можно не замерять , это все будет самообманом , а про какие клапана ты там мечтаешь ? особенно если учесть, что после замены фильтра ошибка уходит ! Ну там хозяин пусть решает сам, нам то чего копья ломать ??!! |
|
15.09.2013, 08:11 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Проверка форс на стенде не дороже проверки блока. Про самообман согласен, все хотят верить что можно решить проблему за копейки. А хозяин будет ездить пока авто не станет, совсем, вот тогда забегает.
|
15.09.2013, 11:47 | #15 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
Пацаны , вы читайте полностью что я написал, тогда и вопросов не будет почему я сделал такие выводы
Цитата:
А потому и делать это нет необходимости. Точка. |
|
20.07.2014, 00:24 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
Проверьте 2-х позиционный клапан для начала, он стоит на рампе, выход с него на работающем ДВС 2-3 капли в минуту. Когда такая ошибка, а именно- протечка в тяговых условиях, обычно это он. Да и запускается он плохо, со слов водителя.
|
29.08.2016, 14:13 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Горячий Ключ
Авто: MAN TGA 18.360
|
Форумчане, доброго времени суток! Появился стук в двигателе, снял мотор, расплюснут толкатель первого цилиндра впускного клапана, подскажите ссылку на руководство по ремонту МАN TGA 18.360 двигатель D28, замена толкателей! Заранее благодарен.
|
31.08.2016, 14:43 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 123 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
|
А ты не ошибся 360 л.с. это двигатель D2066 , а у D28- 410 и больше л.с. по этому непонятно что тебе надо. Скачай MANWIS там есть вся инфа
|
|
|