Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN TGA 480


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 21:40   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
По умолчанию

что бы кто ни говорил , а только диагностикой сканером там не обойтись , опять повторюсь надо еще и мерять обратку с форс и работоспособность всех клапанов.
injector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 21:53   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от injector Посмотреть сообщение
что бы кто ни говорил , а только диагностикой сканером там не обойтись , опять повторюсь надо еще и мерять обратку с форс и работоспособность всех клапанов.
Коллега ! А ты прикинь разницу в стоимости ремонта форс и проверки электронного блока...
Кстати там обратку можно не замерять , это все будет самообманом , а про какие клапана ты там мечтаешь ? особенно если учесть, что после замены фильтра ошибка уходит !
Ну там хозяин пусть решает сам, нам то чего копья ломать ??!!
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 08:11   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Проверка форс на стенде не дороже проверки блока. Про самообман согласен, все хотят верить что можно решить проблему за копейки. А хозяин будет ездить пока авто не станет, совсем, вот тогда забегает.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 09:53   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
Кстати там обратку можно не замерять , это все будет самообманом .
Почему это будет самообманом? Как минимум, будет понятна гидроплотность форсунок...
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 11:47   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Пацаны , вы читайте полностью что я написал, тогда и вопросов не будет почему я сделал такие выводы
Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
...Кстати там обратку можно не замерять , это все будет самообманом ....особенно если учесть, что после замены фильтра ошибка уходит
Таким образом обратка там если и будет там не нормальной , но криминальной вы ее не увидите , как впрочем и аварийник, даже если сопливый, но держит...
А потому и делать это нет необходимости.
Точка.
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 21:13   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashgabad
Авто: ...
По умолчанию

Nado sdelat test razgona,yesli u etogo parnya komp pod rukoy.
Shon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 00:24   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
По умолчанию

Проверьте 2-х позиционный клапан для начала, он стоит на рампе, выход с него на работающем ДВС 2-3 капли в минуту. Когда такая ошибка, а именно- протечка в тяговых условиях, обычно это он. Да и запускается он плохо, со слов водителя.
neophone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 21:55   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: фольц
По умолчанию

вообщето бак пол бака .... топливозаборник однако .... ну и плюс фильтра
Михаил m likes this.
holodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 14:13   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Горячий Ключ
Авто: MAN TGA 18.360
По умолчанию

Форумчане, доброго времени суток! Появился стук в двигателе, снял мотор, расплюснут толкатель первого цилиндра впускного клапана, подскажите ссылку на руководство по ремонту МАN TGA 18.360 двигатель D28, замена толкателей! Заранее благодарен.
СЕРЕГА78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 14:43   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andreysever
 
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 120 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРЕГА78 Посмотреть сообщение
Форумчане, доброго времени суток! Появился стук в двигателе, снял мотор, расплюснут толкатель первого цилиндра впускного клапана, подскажите ссылку на руководство по ремонту МАN TGA 18.360 двигатель D28, замена толкателей! Заранее благодарен.
А ты не ошибся 360 л.с. это двигатель D2066 , а у D28- 410 и больше л.с. по этому непонятно что тебе надо. Скачай MANWIS там есть вся инфа
Andreysever вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.