Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN TGA 480


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 12:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
Icon4 MAN TGA 480

MAN TGA D 2876/480, 2005г, WMAH05ZZ775M41900.
Диагностирую Magneti Marelli.
EDC 03778-10 Reil presure: loss with engine under load.
( Потеря магистрального давления )

Параметры

обороты двигателя 600 об.мин
темература хладагента 75*С
давление топлива перед фильтром 5,77 бар
давление подачи 17,5 мбар
действительное давление рейки 504,8 бар
номинальное давление рейки 501,8 бар
значение на выходе регулятора давления MPROP 9.05%
количество впрыска 9,1 мг.цикл
ограничение топлива 134,5 мг.цикл

обороты двигателя 1500 об.мин
темература хладагента 75*С
давление топлива перед фильтром 6,05 бар
давление подачи 35 мбар
действительное давление рейки 1038 бар
номинальное давление рейки 1036 бар
значение на выходе регулятора давления MPROP 16,54 %
количество впрыска 16,42 мг.цикл
ограничение топлива 116,0 мг.цикл

Балансировка цилиндров 600 об.мин
1) 0,60 мг.цикл
2) 6552,7 мг.цикл
3) 0,6 мг.цикл
4) 6551,8 цг.цикл
5) 2,4 цг.цикл
6) 6553,2 мг.цикл

Балансировка цилиндров 1500 об.мин
1) 0,7 мг.цикл
2) 6553,1 мг.цикл
3) 6552,8 мг.цикл
4) 6549,6 цг.цикл
5) 2,7 цг.цикл
6) 2,4 мг.цикл

Компресия в цилиндрах.

1. 170 rpm
2. 175 rpm
3. 170 rpm
4. 166 rpm
5. 167 rpm
6. 172 rpm


По словам водителя, заводится хорошо токо когда полный бак если меньше половины заводка ухудшается. Машина едет хорошо, недымит,тяга в норме,тяга не пропадает когда выбивает ошибку,ошибка пропадает после замены фильтров потом обратно появляется через 300-800км пробега.
Владелец сказал пока нездохнет вообще ремонтировать пока небудет машину.
Колеги ето для себя, если есть варианты устранения ошибки буду признателен,все варианты расмотрю.

Последний раз редактировалось SEDOY; 10.09.2013 в 13:00..
SEDOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:27   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEDOY Посмотреть сообщение
ошибка пропадает после замены фильтров потом обратно появляется через 300-800км пробега.
Все идет по стандартному сценарию, затем появится ошибка 03779, машина плохо поедет, вариант один - ремонт топливной.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 09:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
По умолчанию

я бы обратил на вот этот параметр -значение на выходе регулятора давления MPROP 9,05 %

собственно изза него и ошибка появляется, надо менять обратку с форсунок и аварийный клапан смотреть.

Последний раз редактировалось injector; 14.09.2013 в 09:08..
injector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 17:58   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Лучше ремонтировать топливную сейчас, чем еще и ДВС капиталить паровозом, но чуть позже.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 18:02   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
По умолчанию

den_2001, обоснуй если можешь , "откапиталив" топливную можно проблему не решить , я бы дождался замеров для начала .
injector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:12   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Про замеры ты прав ( по букварю). Но давай посмотрим на параметры, а именно балансировка.
3 цилиндра из всей картины в ауте. Если корректировка по всем цилиндрам была бы примерно одинакова , то возможно и клапан или дозатор. И вдобавок возраст авто не добавляет здоровья форсам. Еще возможно и блок подготовки здесь так же устал.
По ДВСу: чем больше льет форса, те больше расколбас, тем больше попадает в картер и т.д. ( это про конечную стадию)
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:35   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

А у меня похожая картина была, когда блок умер по выходным каскадам....
правда потом все равно топливку ремонтировать пришлось...
Но обратите внимание на
Балансировка цилиндров 600 об.мин
1) 0,60 мг.цикл
2) 6552,7 мг.цикл
3) 0,6 мг.цикл
4) 6551,8 цг.цикл
5) 2,4 цг.цикл
6) 6553,2 мг.цикл

а теперь ответьте - а чего баня пала ?
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
По умолчанию

кость я не уверен что там катцем смотрели
injector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 21:18   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Там написано вначале чем смотрели. Я так понял, что этот сканер после 6 мг/ ход так пишет.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 21:31   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

скажу вам по секрету , на этом сайте много чего непонятного происходит, так что удивляться нечему - чем не смотри, все равно пипец, все равно ремонт, все равно без профи не обойтись, а там по ходу мальчик с компом, пусть и с брендовым мультиком...
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.