![]() |
Я сам из Краснодара и мы здесь между собой общаемся нет у нас таких цен!!! .вы больше клиентов слушайте они вам и не-такое расскажут .по ценам могу сказать диагностика 1.5-2 руб у кого как .выезд в черте города 500 .за город отдельно недавно ездил в Новоросийск за выезд взял 6 т + 5 за работу. образовать пару ffr-edc 25 т отключить мочу 20-25т .руссифицировать 8-10 т. ограничитель 2. перебрать одну косу от кабины до блока 5 т. калибровка подвески 3 т .
|
Спасибо, Виктор. Ценники в Краснодаре особенно интересны. Примерно все так себе и представлял.
|
Цитата:
Эту тему я поднял для другого, не за капусту. Есть вещи которые я не понимаю- а лищь догадываюсь, и предполагаю. Потому и была поднята эта тема. Что бы научится ещё одной функции диагноста. P.s. А на офицалов не ровняйтесь. К ним ,особенно, никто и не едет.И это последствия их ценовой политики - в прошлом.(кто у них работал-знает... где 2+2=10). Потому и сегодня у них цены такие. чтоб другим дышалось труднее... ВАМ. Делай качественно, бери вдвойне, тёмных пятен не оставляй- и будет всё в ажуре |
Пришить FFR
Пытался пришить ffr с другим номером(ниже чем был) в редакторе изменил номера ffr на нужный мне,пытаюсь залить-ошибка версия данных автомобиля 000 а файла 001,скачайте онлайн актуальную.Дословно непомню, но как то так.Кто знает что еще надо изменить что бы заработало?
|
Цитата:
|
Цитата:
это по памяти надобы файл глянуть. |
Цитата:
На неделе придётся учится на ходу......:shock: |
Цитата:
Сложности возникают если требуется изменение номера... |
Парни, подскажите пожалуйста, в какай папке сохраняется файл прошивок, в ManCats,,
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот файл: [VERSION] FZG_DATENFILE=ADAPT-L-H0567H3-46_7063508.DAT BEARBEITER=RF ERSTELL_DATUM=05.08.2014 11:01:25 GENERATOR_INPUT=<05 UDF>L_H0567H3[--] MANTEC_APPLIKATION=Version 3.10.01 (ADO) LASER_DATEN_DATUM=24.07.2014 13:11:04 GENERATOR_VERSION=G20130918 [E20130918-00-D20081206] DATA_FORMAT=0014 FILE_TYPE=VDF MA_FILE_DATUM=--- MA_FILE_VERSION=--- CUSTSPEC_TIME=13.03.2013 05:04:15 CUSTSPEC_VERSION=0302000001 ADAPT_ORDER_TIME=05.08.2014 10:53:33 ADAPT_ORDER_FP=01003E06 ADAPT_ORDER_WID=WID02410 ADAPT_ORDER_AUTH_TYPE=SC ADAPT_ORDER_PROCID=77649189 CHECK_LEVEL=1 TYP_DATEN=H05XXXX,D=N,FNR_DC=N,MNR_DC=N,BELEGUNGSP LAN=J,PLAENE=J,KBVDAT=J,PP=J INI_DATEN=0001,TGA,Inidaten TG [TYP_DATEN] TYP_DATEN=81258890001,TYP H05 18t D28 4X2 BL TYP_PRAEFIX=L,LKW [FZG_INFO] FZG_NR=H0567H3 MA_VERSION=03 MINOR_MA_VERSION=02 UDF_VERSION=001 UDF_GEN_BASE=000 WERK=C BAND=P FGST_NR=WMAH05ZZ48P008478 MOTOR_TYP=D2876LF12 MOTOR_NR=54619912741990 KBVDAT=16.05.2008 PP=16/08 TYP=TGA 18.480 4X2 BLS TYP_NR=H05 RADSTAND=3600 RADSTAND_HA= UEBERHANG=800 S_UEBERHANG=800 ZULGESGEW=18000 ACHSLV=07500 ACHSLH=11500 ANZACHS=04X02 INL_EXPORT=EKU [KUNDEN_DATEN] KUNDEN_NAME=CJSC "MANAGING COMPANY MIB" KUNDEN_ANSCHRIFT=KAZAN KUNDEN_DEBITOREN_NR=400344 SERVICEVERTRAG_ART= SERVICEVERTRAG_NR= VERANTW_WERKSTATT= TEL_VERANTW_WERKSTATT= ABARBEITENDE_WERKSTATT= LEISTUNGSUMFANG= [SA] ANZAHL=93 1=0001,0,SI121002,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Ьberdrehzahl des Motors bei Betдtigung des Bereichsgruppenschalters 2=0002,0,SI115903,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Fehlermeldungen beim Anfahren mit schleifender Kupplung 3=0003,0,SI153702,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Teilweiser oder vollstдndiger Ausfall der Funktion Bremsomat 4=0004,0,SI193302,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Beim Anfahren reicht die Anfahrdrehzahl nicht aus 5=0005,0,SI221702,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Sporadisch keine Цlstandsanzeige im Display 6=1000,0,SI123502,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Цlwechselintervall fьr AP-Achsen zu lang 7=1001,0,SI195104,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Fahrniveau kann kurzzeitig ьberschritten werden 8=1002,0,SI213202,0001,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Nach dem Bremsen wird im Display der Fehler EBS 03024 dargestellt 9=1003,0,SI223302,0001,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Abgasdrucksensor liefert falsche Werte 10=1004,0,SI223402,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Warnleuchte Kьhlflьssigkeitstemperatur leuchtet zu frьh 11=1005,0,SI202802,0002,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Hцchstgeschwindigkeitsbegrenzung kann kurzzeitig ьberfahren werden 12=1006,0,SI207102,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,MFL und/oder Lenkstockschalter Retarder/Getriebe teilweise ohne Funktion 13=1007,0,SI223600,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Unrunder Motorlauf bei Motor E2876LUH02 (Drehzahlschwankungen) 14=1008,0,SI223800,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Harnstoffdosiersystem kann verblocken 15=1009,0,SI207200a,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.201 4 10:59:21,Mцgliche Schmorschдden am Minusanschluss des Fцrdermoduls 16=1010,0,SI212202,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Angezeigter Verbrauch weicht stark vom tatsдchlichen Verbrauch ab 17=1011,0,SI176802a,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.201 4 10:59:21,TBM auf Kundenwunsch flashen 18=1012,0,SI223702,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Eintrдge im Fehlerspeicher lassen sich nicht dauerhaft lцschen 19=1013,0,SI243002,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Positionsbestimmung mittel GPS kann eingeschrдnkt sein 20=1014,0,SI262302,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Es kann vorkommen, dass der Beleuchtungslernlauf nicht beendet wird 21=1015,0,SI254302a,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.201 4 10:59:21,Radio oder Telefon nicht ьber Multifunktionslenkrad (MFL) bedienbar 22=1016,0,SI284902,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Der Lichttest wird nicht ordnungsgemдЯ beendet 23=1017,0,SI265102,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Nach Ausschalten der Zьndung werden EBS-Fehlermeldungen angezeigt 24=1018,0,SI232005,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Цldдmpfe und Цltrцpfchen kцnnen zur Stцrung des HDS Mischermoduls fьhren 25=1019,0,SI251102,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Gerдusch des Lьfters wird bei Schleppdrehzahl als zu laut empfunden 26=1022,0,SI266505,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Die Ьberwachung des Bremskreises 3 fehlt 27=1023,0,SI291005,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Haltestellenbremse wird nach Zьndung aus deaktiviert 28=1024,0,SI291405,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Beim Fahren auf losem Untergrund kann der Motor "abgewьrgt" werden 29=1025,0,SI285602,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Nach Austausch des SG FFR und/oder EDC ist eine Paarbildung notwendig 30=1026,0,SI292412,0000,,FDFMNGR,MANTEC,05.08.2014 10:59:21,Wartungsrechner ohne Funktion |
Спижженым надо еще научится пользовоться
|
:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
UDF_VERSION=001
|
Цитата:
|
Вчера пробовал... первый блин...
на TGA пробовал пришить другой блок ЕДС7
Подключил блок, зашёл в параметрирование при замене блоков, сначала попробовал поменять артикул, не пошло. может это надо через флеш програмирование делать..... http://images.vfl.ru/ii/1461308724/9...8/12398206.jpg Программа ругнулась на номера. пробовал изменить номер, непомогло Парни подскажите - эти номера не сильно разнятся??? или другой блок нужен? до машины 240км в одну сторону пилить, |
Цитата:
|
Цитата:
Этот блок - должен прописаться?.. Если должен- поеду биться и учится.. PS номер программного обеспечения - машина по нему выбирает режимы работы, или это для учёта актуальности прошивки?.. |
Цитата:
А год выпуска какой? на блоках всегда есть наклейка. Надо что бы блок который устанавливаешь не был намного старше чем родной. |
Цитата:
|
по файлу 51258037396 а в реалии присутствует 51258337045.
скриншот выложенный ранее- кликабельный(1200х800) |
Цитата:
---------- А блок 7396 есть применение для D2066LF68 Должно получиться |
Цитата:
|
Цитата:
|
про кролика..
Цитата:
Теперь я знаю почему он отключил панель, в том ролике... Без этого- НИЧЕГО БЫ НЕ ПОШЛО .... У меня сегодня такая же, херомантия была- с дверным блоком!!! пришлось отключить. НО ОН РАБОТАТЬ ПРОДОЛЖИЛ. Стёкла зеркала и тд и тп. И после этого- ПОШЛОООО..... Там есть пару моментов интересных... но об этом, завтра(!). Завтра сделаю отчёт и скрины(завтра на утро ещё машина есть, с ЕДС ). Дай БОГ Здравия SJ. написавшему эту примочку..... Дай БОГ Здравия, человеку- ПРОМЕТЕЮ.... |
Ышо одна..
Вот и второй кролик- реанимирован.
Сейчас подготовлю скрины.тексты и будет всё здесь. А пока этот файлик, он тоже помог помог осознать процесс. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ps если кто может, измените его размер, чтоб на форуме лежал... |
Вложений: 1
в общем так. Ман тгх, есть косяк в блоке, заводится через десятый раз. Вскрытие и рентген, показало- один из касяков- в реболинге, второй- трассировка нарушена, внутренняя . ремонт- долго, и 50х50. отсюда приговорил его.
Привезли другой . от тгх. Фото кликабельны... Сначала хотел его прошить выбрав http://images.vfl.ru/ii/1461408064/9...c/12412461.jpg потом выбрал параметрирование с файлом данных автомобиля призамене блока управления http://images.vfl.ru/ii/1461408098/0...e/12412465.jpg Но программа ругнулась http://images.vfl.ru/ii/1461408134/4...7/12412468.jpg потом полностью вышел из програмирования. до основного меню. после этого . открыл примочкой в папке VDF,файл с шасси моей машины, исправил номера, сохранил его в моих документах, открыл его снова из моих документов. сохранил его в МанКатс. и начал по новому http://images.vfl.ru/ii/1461408064/9...c/12412461.jpg потом выбрал Програмирование Флеш памяти /параметрирование с файлом переоборудования http://images.vfl.ru/ii/1461408098/0...e/12412465.jpg Далее прогга спрашивала откуда лить, что шить, отвечал ей так.. http://images.vfl.ru/ii/1461408179/6...4/12412475.jpg номер машины спросила( именно этот файл я сохранял в манкатс) http://images.vfl.ru/ii/1461408306/d...8/12412497.jpg далее спросила по переоборудованию,- ответил провести http://images.vfl.ru/ii/1461408415/2...a/12412509.jpg Спросила какие блоки шить?- я указал/, FFR обязательно- вся память в нём... http://images.vfl.ru/ii/1461408479/c...b/12412519.jpg И понеслась..... блоки проверять(вдруг чё нештатное стоит....) http://images.vfl.ru/ii/1461408689/1...4/12412553.jpg если всё будет зелёным,- хорошо. а если красным(как с дверным модулем). то придётся править-шить или отключить... Вообщем всё проверит, А потом спросит ,как собираешся получать пароль, на противоугонку? Ответил так.... По факсу,- честно, он у меня есть...Правда без шнуров.... .http://images.vfl.ru/ii/1461409305/e...3/12412630.jpg После этого прога продолжит дело дальше......... http://images.vfl.ru/ii/1461409456/0...e/12412649.jpg http://images.vfl.ru/ii/1461409602/6...0/12412675.jpg к окончанию всех процедур, система подойдёт к противоугонке и вязанию пар.(Это не носки!! Я сам удивился, блоки вяжет!!!!!).. Если спросит про другие ключи,? - удаляйте все!! пусть привязывает только к одному, тот который в замке, . Остальные,если они есть, потом проще привязать... http://images.vfl.ru/ii/1461410012/f...6/12412750.jpg http://images.vfl.ru/ii/1461411598/b...3/12413115.jpg Далее попросит активации, выберити, как выбрал.... это уже к имошнику пошло http://images.vfl.ru/ii/1461411637/b...b/12413119.jpg ДАлее попросит ввести код, нажимаешь PASS, появляются цифры, ты их вводишь http://images.vfl.ru/ii/1461411668/9...6/12413123.jpg после этого снова будет пРошивание, параметрирование и потом и образование пары. А после.... появится вот такое окошечко........... http://images.vfl.ru/ii/1461411707/f...7/12413126.jpg после этого ещё придётся нажать несколько раз , зелёную галочку в нижнем правом углу, Но увидев это окошко- понимаешь... Вот и ещё один кролик живой,,,,,,, А теперь основная приправа.. |
Насчёт примочки....
Интересно. эта примочка, от SJ, на 14-ом или 15-ом МанКатсе работает???...
|
Цитата:
потому что файл прошивки не сохранился в манкатс. наверно батареи на траке подсели, вот и торопился. Во время програмирования, МанКатс запрещает внешние источники питания, за исключением АКБ(Можно дополнительные). ---------- Парни ещё про один прикол расскажу . Позавчера, с первым кроликом , с первого раза и до конца батареи ноута, ничего не пошло.... А вчера, при сохранении правленой прошивки в МанКатс , - сделал так.. прошивку Трижды сохранил в МанКатс, переключая форматы. http://images.vfl.ru/ii/1461423556/7...6/12415067.jpg Имя компании поставил SJ. А в МанКатсе перед сохранением прошивки, удалил все файлы с этим именем, Т.е. в папке runtime-VdF. На третьем кролике, если у него батареи будут живые, выясню какое из этих действий - лишнее..... |
подкину пищу для размышлений...
Вложений: 1
Как я понимаю, все ограничения завязаны в этом файле.
обратите внимание на строчку 108. но это надо копать дальше. 107=81258902109,Wartung Achsцl HY-Achse TGA/TGS/TGX Var 2 108=81258902117,Leistungsreduzierung bei OBD-Fehler Variante 2 109=81258902136,Gurtkontrolle Fahrer mit Summer (Stecker X6/Pin 1) 110=81258902220,HVAC mit Luftzusatzheizungsbedienung 111=81258902253,Radio 2-DIN Basicline вот файл с последней машины, блокнотом открывается, перевожу в гуле,немецкий- не моё.. |
кто нибудь может пояснить по LID и TID,
Слухи тоже подойдут.... |
Базука,а когда приедет конструктор у которого выкинули D20 и впихнули D28 с рядным насосом,то тогда начнëтся полное веселие.Мне весь мозг выпило пока врубил, что единствено через замены FFR можно заставить машину заводиться и работать.Хорошо что хозяину машинки по барабану что конфигурация авто уже никакая.Эму хватит чтобы ехала и не очень жрала.Уже год три штуки такие трудятся и хозяин доволен.
|
А если блоки по внутренней схемотехники различны... простая замена цифир в номере прошивки не поможет, а иначе от Автомобиля к Блоку зальется не рабочая прошива и блок ляжет. Походу отсюда и пляска у gifo с подменой FFR. На памяти 4 различных по внутреннему содержанию блока ZBR, Думал с DAF с ASTronic поставить на MAN, вскрыл посмотрел разные процессоры. С ECAS4 подобная тема процессоры с разными маркировками, сам то блок настроил Wabco работает на авто, пока родной в ремонте, но на приборке висят ошибки. На работе есть с десяток файлов конфигураций могу прикрепить, если есть кому нужда...
|
Цитата:
Сами на этом деньги зарабатываете, а чужой труд не цените :shock: ---------- Цитата:
Lid - файл конфигурации блока ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Повторюсь, если олежка то кнешно будет: считал отправил-скорректировали-получил-залил ---------- Цитата:
|
----------
[/COLOR] Надо чтоб либо блок номер в номер, либо бился по замене по тису.[COLOR="Silver"] ---------- Собственно это и хотел выразить))) |
Цитата:
И радость моя от очередной победы в ремонте. И никак ни деньги. Они у меня и так есть.. Про примочки.... Эту примочку не Арабтраке раздают как года два-три. без всяких регистраций. А у нас вот это...... Это первый попавшийся есть и за тыщёнку..... http://images.vfl.ru/ii/1461481395/0...e/12422036.jpg Обмен информацией запретить невозможно. Типа- Рутрекер Forever. Про автора... про автора узнал недавно(с неделю), ведь на форумах одни намёки... А с автором неделю назад списались, Во многом он был прав и ответы его до сих пор обдумываю... |
Цитата:
Надеюсь разговор с Сергеем начался с фразы: я использую ворованный у вас софт, не могли бы вы подсказать пару нюансов работы с ним.. И.., т.е. вы работаете за спасибо или за еду ? а не за деньги ? |
Разговор начался по другому...
Цитата:
http://images.vfl.ru/ii/1461483938/d...0/12422387.jpg |
))))))))
Некада ему чатиться с нами :) |
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot