![]() |
Цитата:
иногда фирмам выгоднее платить штрафы нежели раскрывать свои ноу-хау и секреты технологии , а порой даже госадарства охраняют эти секреты - как например тенологию создания ядерного оружия , хотя общий смысл ясен всем кому это интересно и лежит на поверхности ! На форумах порой выкладывается полная документация , даже результаты реинжиниринга и реассемблирования , но это делается добровольно и безвоздмезно конкретными людьми или за деньги другими людьми , а решение принимается строго индивидуально . В чём тогда стоны ? Решите проблему самостоятельно и выложите тут бесплатно , в противовес тем , кто уже прошел этот путь и не посчитал возможным выложить плоды своего труда в свободное обращение . Кто вас осудит ? |
Описание работы программы
Вложений: 1
Описание работы программы
|
Все кнешно хорошо, но это и так понятно всем )))
Надо архив переименовать с "описание работы", на "название кнопок" ))))) |
Товарищи по оружию подскажите кто сколько берёт денег или хочет брать за это дело - я 30 000 руб. хочу брать Ж)). Говорят в Москве 60 000 берут . В виду имеется за бу-блок прописывать - или на всей машине поменять ID ...
|
Мужики нужна помощь!!! Я сам компьютерный мастер, недавно устроился на фирму с большим автопарком машин, в основном самосвалы MAN и FORD. У них тут есть штатный диагност, но он кроме диагностики и выявления мелких причин ничего не делает. Вот теперь мне хотелось бы научиться чип-тюнингу (надеюсь правильно написал), чтоб можно было заменить блок управления например, убрать ограничения какие нибудь, или наоборот добавить. Если есть возможность скиньте обучающее видео (если таковое существует), или ссылки на него. Буду очень признателен. Насчет обучающих курсов сразу отпадает, потому что я живу в стране бывшего СНГ, и тут таких нету)))
|
Чтоб научиться "чиптюнингу" , надо, как минимум, понимать чего ты делаешь. Для этого надо учиться, а не мультики обучающие смотреть. Фиксики- очень познавательное видео. Один твой вопрос про снять какой нить ограничитель, сразу говорит о твоих истинных целях.
|
Ну я почему то другого ответа и не ожидал) Спасибо за оперативность, и за гонор. Я же не сказал что хочу стать супер мастером, или Вашим конкурентом. Я сказал что у меня есть навыки в компьютере, и рядом есть товарищ диагност, который разбирается в машинах, и если вместе объединить наши усилия то думаю можно что нибудь придумать. Я рад что Вам повезло наглядно учится у какого нибудь мастера, и не пришлось смотреть "мультики", но у меня к сожалению такой возможности нет, поэтому обратился сюда за помощью.
|
Ни какого гонора нет. Только факты. Как спрошено, так отвечено. Будет конкретный вопрос - будет другой ответ (возможно). А пока я лично вижу только просьбу дать таблеток от жадности , да побольше. Союз АйТишника и Паутиныча - это , конечно, сила. Чиптюнинг - это совсем не то, чего вы там собрались делать. Тема про ЕОЛ, много тут ответов в стиле - "да чувак, ты там кнопку нажми и оно самопочинется" ? Подключсь к машине, вопрись во что нибудь, потыкайся, набей шишек, когда поймешь что дальше писец, тогда создаешь тему с описанием своих изыскания и получаешь волшебный пендель. А учить тут тебя с нуля, да еще с мультиками - это уж совсем как то из области фантастики... Ты ж АйТишником стал явно не по мультику Масяня ?
|
А компьютерный мастер, это кто? Чувак с пылесосом, который еще и семерку сможет поставить?:confused: Или специалист, ктоторый может программировать микроконтроллеры хотябы уровня PowerPC?
|
Цитата:
Это да, получится. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Всем привет! Есть TGA 18.310 2004г с LF26 хотим добавить 100лс ...и сделать из него LF28.Соответственно может кто подскажет у кого под это дело можно приобрести комплектующие + перешить ЭБУ? Спасибо.
|
Так.... пища для размышлений.......
Цитата:
в ман-катсе есть куча хексов со всеми прошивками моторов-коробок и тд и тп... я думаю если слегка переиначить прошивки.... можно и мощьность поднять-понизить, и евроуровень изменить..... http://images.vfl.ru/ii/1476214261/8...1/14481040.jpg PS от себя хотел дабавить... не надо бздеть.... Если надо= валите эти блоки. один заваленный блок- стоит сотни прошитых.... Потому что.... ты по любому поднимешь заваленый блок, а приобретённый опыт- завввввввввввалит всех *гуру*, на этом форуме...... |
Добрый вечер . Кто подскажет как найти контакты разработчика программы ?
|
в личке ищи
|
Цитата:
|
Ребята, нужна помощь.
Программирование блока FFR, дверной модуль не даёт, № не корректен ( вместо 81.25806-7077 пишет 81.25806-я0w7), + вин FFR не читается. подскажите, где поправить? Есть Editer, г.Чита, помощь нужна. |
Все руками делать можно.
|
Завели с пускозарядного... это диагнозой не поправишь, на дверной модуль можно забить, пусть так и будет. Если ffr родной блок, то наверное только программатор спасет, но и опыт должен быть, если не родной, то советую отказаться от ремонта машины, ремонт затянется не на одну неделю
|
Вин может не читать если Криворучки пытались уже что-то там программатором править. Вин можно и без него, как и вопрос с кривым номером дверного блока решить.
Если бы прикурили, збр то же бы лёг. |
А номер железа ffr xx.xxxxx-xxxx диагноза вобще видит?
|
Цитата:
---------- [QUOTE='Титуня;540934']А номер железа ffr xx.xxxxx-xxxx диагноза вобще видит?[/QUOTE Номер видит |
Ты "едитор" иде взял? Тут уже тыщу раз говорили, что он не есть решение вопроса. Это редактор и не более того. Если нет понимания процесса, то не надо лезть к машине с подобными целями. Меня вообще очень удивляет, как это вин не читается, а файл конфигурации считался. И про номер тебя выше спросили. Муть какая то.
О,про номер увидел. Тогда еще больше вопросов :confused: нахера ты в переоборудование полез? :eek: Цитата:
|
проблема такая украли блок edc с ман тга кто то потом поставил другой блок в общем при включении зажигания естественно ошибка edc, при подключении mancats 2 c T200 активна ошибка edc не правильный код от ffr. я так понимаю нужно как то прописать ключ и создать пару между EDC и FFR. как быть в данной ситуации? я просто не силен в этих делах
|
А как узнали что украли ? Номер блока совпадает или нет ?
|
я знаю точно что украли год назад машина стояла с поднятой кабиной и ночью кто то увел. теперь стоит другой блок и естоственно машина не заводится
|
Номер блока совпадает ( старый с новым или нет ) ?
|
я не знаю
|
Аська есть ?
|
693351061
|
ребят все отлично машина на ходу. очень помогло то что вы тут обсуждаете ну и программа подбора паролей к man cats. Спасибо большое тем кто напрямую хотел помочь мне в этом деле. :thumbup:
|
ребят еще вопрос как отключить вообще датчика износа тормозных колодок на ман тга?
|
подскажите плиз господа
MAN TGX 480 при снятии фишки егр перестает работать ретарда по какому принципу так происходит.как они связаны между собой? |
Непонятно почему вы фишку отключаете?
|
хочет егрт отключить наверное
---------- там еще и моторный тормоз не работает при этом |
:cool:
Цитата:
|
Цитата:
и что бы ретарда работала?? |
Ну, с такой подписью как у вас, это мы должны в очередь за знаниями вставать :wave:
|
Цитата:
дело в том что многие делают (но все решение с фишками ) а толкового грамотного решения без фишек достичь не могу -все едет ошибок нет .но не работает ретарда поэтому ищу взаимосвязь |
То, что вы там затерли маску ошибкам, не значит что нет реакции системы на отключение. А если включить голову, то можно догадаться для чего замедлителю нужен егор.
|
Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot