![]() |
|
MAN EOL Программирование
Полезная для развития тема.И поучится не у кого....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Походу уже жевали тему несколько раз, поучиться можно, но где брать инфу описания eol параметров, а так есть платные решения, но постоянно нужно писать отправлять, ты сам токо считал и залил.
Буду рад поучаствовать в теме. Есть ман где надо убрать lgs and acc физически этих блоков нет, ругань на дисплее и в блоке тормозов и еще чето. Есть еол от схожего трака без этих систем, где номера блоков почти совпадают, ручки чешутся, но почитать или с кем обсудить что бы вникнуть. |
я несколько раз программил это дело бу блоки приносили ffr /ins/ edc что мож подскажу? тоже надо разобратся с коробкой и ретарду выкинуть. язык тоже нужно менять по пробовать .
ман иммо .ман едит. старая версия. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А что, уде есть новая версия?
|
Ман иммо безупречно нужная вещь, но вот с редактированием и блокнот в помощь.
У меня подозрение что существует типа генератор инженерный для изменения конфигурации, иначе представляю инженерный отдел получил файл конфиг и корячится над ним чтобы сделать файл переоборудования. Не воспринимать буквально, все из за отсутствия инфы. ---------- Цитата:
Несколько русифицир уже накопил. |
Сам недавно этим девайсом обзавёлся, такое ощущение что в скальпель в руки попал...
А может кто-нибудь обьяснить видеоролик, что по первой ссылке. Почему панель приборов пришлось удалить и не удалось прописать её номер? |
Цитата:
|
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
лунтик
Пиши здесь! Всем интересно! |
Цитата:
|
ещё парочка...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а Конфигуратор, есть оказывается... http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB173NiJ...rogramming.jpg |
Ну вот качай и программь . Миню в профиль или в фаз какая разница .:))
ман иммо .ман едит. старая версия. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И остаются кучи вопросов:confused::confused::confused:- например заменить ЕДС на TGX, поставив от TGA, если другого нет в наличии...... Как понимаю- нумерация блоков это основа, и как это можно обойти??? |
Я думаю, надо пытать Alex60rus.
Он где то писал, что участвовал в разработке этой проги. Кстати, как ей работать, так никто нигде и не написал (и на забугорных сайтах то же). Продаваны предлагают купить у них 3 или 4 ролика, которые и так на ютубе лежат. Уже два года "руки чешутся". |
Что бы все стало ясно нужно купить полную версию у разработчика, вместе с поддержкой
|
Что бы все стало ясно нужно купить полную версию у разработчика, вместе с поддержкой
Это скорее всего самое быстрое решение . |
Cotm
А ценник знаешь? Хрен когда отобьёшь! Да и кто он - разработчик? Где искать его? |
Разработчик указан в окне программы. Если подойти к делу логически-сравнить хотя бы ники топикстартера и разработчика-удивитесь :biggrin:
---------- нда... как быстро тут все потёрли. ну, хозяин-барин. |
Цитата:
Это хорошо, когда инструмент дорого стоит, тогда его всякий нищеброд не сможет пользовать, но инструмент должен быть уникален, тут так не получилось, прога разошлась - цена упала. Пожинаем. |
И всё же.
Кто-то, кроме разработчика, знает как использовать эту программу? |
ergo17, Без доступа к мановскому серваку, она практически бесполезна, править врукопашную файл если он совсем не подходит занятие для очень усидчивых, сервак сразу генерит нужный файл, доступ идет через автора программы, он кстати бывает на форуме, недавно девтул выложил на тестирование, можешь у него напрямую спросить :smile:
|
Не думаю, что он будет раскрывать профессиональные секреты.
А доступ к серваку имеется.... |
Стоп.
А зачем мне тогда эдитор? Я могу заказать файл конфигурации и без танцев с бубном. |
вот, нагуглилось...
.......
ATTENTION !!! Make sure when doing programming, use computers with the same type of flash memory !!! (ex.: Fash 2001 = 256 kb RPF, RPF 2004 = 512 kb) First of all, there are four stages to successfully change almost any computer with MAN offline programming tool. -a little bit of willpower. That said, let's get to work. STAGE I Ignition ON, engine off. Step 1 - Select Vehicle programming - V Step 2 - check If the conditions of note is fulfilled - V Step 3 - Parameter settings - V Step 4 - Parameter settings with vehicle data file when exchanging the control unit -V Step 5 - If dialog to connect interface appears - V Step 6 - from vehicle to management computer - V At this moment MAN CATS start downloading data from the FFR in computer as a vdf file. Step 7 - on next dialog window a lists with vehicle computer are shown. Select back - V Step 8 - exit parameter settings - V Step 9 - End vehicle programming - V STAGE II Step 1 - open MAN EOL file edit Step 2 - from menu select File + Open from MANCATS Step 3 - on open dialog window select "Files of type:" who opens the .vdf file type Step 4 - select the file which corresponds to the serial number of vehicle Step 5 - on File menu select Save to MANCATS Step 6 - on message box press ok STAGE III Step 1 - Select Vehicle programming - V Step 2 - check If the conditions of note is fulfilled - V Step 3 - Parameter settings - V Step 4 - Flash Programming/Parameter settings with conversion - V Step 5 - from service computer:From HDD - V Step 6 - Select file with serial number you have saved -V Step 7 - Perform Conversion (or perform entire conversion again) - V At tis moment MAN CATS check and compare data from FFR and the file for programming. Step 8 - Use date from HDD - V Step 9 - in Apply for password dialog - select By fax with vehicle Step 10 - select YES - V Step 11 - on Fax form for password - V Step 12 - Ignition OFF - V Step 13 - Change the unit Step 14 - Ignition ON - V At this time MANCATS compare data and if any discrepancies appear, in next window are shown all differences between FFR data and file data. Make a printscreen of differeces an send it to me along vdf file that you downloaded fom FFR (you can find it on C:\MAN cats II\Runtime\VDF\) I will send you the modified files for STAGE IV as fast as I can. STAGE IV For this stage you need all vehicle keys for programming and start MAN Immo calc.exe Step 1 - Select Vehicle programming - V Step 2 - check If the conditions of note is fulfilled - V Step 3 - Parameter settings - V Step 4 - Flash Programming/Parameter settings with conversion - V Step 5 - from service computer:From HDD - V Step 6 - Select file with serial number you have saved -V Step 7 - Perform Conversion (or perform entire conversion again) - V Step 8 - Use date from HDD - V Step 9 - in Apply for password dialog - select By fax with vehicle Step 10 - select YES - V Step 11 - on Fax form for password - V Step 12 - Ignition OFF - V Step 13 - Change the unit Step 14 - Ignition ON - V Step 15 - On unit list for programming select FFR unit and the unit that you changed it - V Step 16 - use data from HDD - V Step 17 - On immobiliser key - V Step 18 - Immobiliser delete key? YES - V Step 19 - Fax password - V - V - YES - V Step 20 - V Step 21 - Assignment of vehicle correct - v Step 22 - on Password immobiliser [] window, switch on MAN Immo calc program, press Pass button and write the password generated between[ ](ex.[0123456789]) Step 23 - Password correct - V Step 24 - on Immobiliser delete key window - YES - V Step 25 - A total 1 key(s) has now been learned - V Step 26 - If you heve more than 1 key select YES - V ; if you have just one key jump to step 30 Step 27 - Ignition OFF - V Step 28 - wait 15 Step 29 - change key, Ignition ON - V For another key(s) repeat steps 226-29 Step 30 - Ignition OFF - V Step 31 - wait 15 Step 32 - Innition ON - V Step 33 - on The immobiliser is already active windw - V Now yo have to wait some time Step 34 - Parameter settings procedure...bla-bla - V Step 35 - V Step 36 - You have sucsessfully set the .... bla-bla -V Step 37 - Maximum speed limiter window - V Step 38 - Perfor a test message - V Step 39 - select Clear all diagnistic memories - V; after clear -V; select END - V Step 40 - Start Engine THE END OF PROGRAMMING Take into consideration a clutch calibration. правда одну строчку в расчёт можно не брать. с отправкой vdf |
МишаДиагност спрашивал:
А может кто-нибудь обьяснить видеоролик, что по первой ссылке. Почему панель приборов пришлось удалить и не удалось прописать её номер? Ответ здесь: Цитата:
|
bazuka
Знакомо, знакомо. Вот только я нихрена (еще тогда ) не понял. Экспериментировать - очко жим жим. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот кто сколько берет денег за привязку EDC и русификацию панели? |
Ман сервис 7 рублей берет, будешь по пятаку делать?
|
Цитата:
Хотелось бы знать сколько в среднем это стоит, чтоб не дешевить и не борзеть:) Мне клиент утверждал, что в Краснодаре (150 км от нас), один мастер берет 2000-3000р. |
mto338
Вот спасибо. А я то и не знал. Благодетель бл...дь! МишаДиагност А тебе автор софта ценник озвучивал? Ты у него спроси. Потом прикинь, сколько ЛЕТ ты его отбивать будешь! |
Цитата:
он стянул выложенную ворованную и крякнутую версию ... он получил ее даром , а потому и делать будет привязку ДАРОМ !!! а вот если бы купил , то тогда 10 раз подумал бы о цене на работу ! |
Собственно из-за "демпингастов" софт нормальный и нет смысла брать.
Не отбить. |
ergo17, иди н..уй со своими комментами, человек спросил, я ЕМУ ответил.
Цитата:
Я беру больше чем ман сервис. |
Цитата:
а добрый клиент поднимет настроение http://i.piccy.info/i9/94e6f93a4bd9c...066/images.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-14-18...112x57-r/i.gif , заставит за свой счет все восстановить http://i.piccy.info/i9/b71e62b903a41.../1025066/o.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-14-18...124x79-r/i.gif . Вот тогда и подумает о цене на работу. |
Цитата:
1. Софт был куплен, куплен у разработчика. 2. Ничего не стягивал и не крякал... 3. На халяву ничего не просил. 4. "За даром" работать не собираюсь, уважаю свой труд и чужой. 5. Вот сейчас как раз думаю о цене этой работы, поднял этот вопрос не только на этом форуме. Хочу узнать сколько это стоит, но мало кто делится информацией о стоимости этой услуги. 6. Если всех смутило, то что я сильно продешевил, то это была моя первая учебно-тренировочная машина. 7. Порой за учебу и тренировки готов заплатить. |
Цитата:
может я погорячился ? если это принципиально , то готов принести свои извинения ! |
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot