![]() |
Цитата:
|
Вторым ничего через завод несделаеш.
|
Цитата:
|
Цитата:
ху-ню не городите. каждый нормальный диагност предупреждает клиента о возможных последствиях. |
Цитата:
|
Цитата:
|
...и родной конфиг с флешем сохранит у себя на всякий случай - цитирую frayer. Интересно, а
кто-нибудь видел VDF-ник во флеши? |
Привет. вопрос может не корректный может быть. Возможно ли HEX файл перекодировать в vdf&
|
Очень не корректный))) нельзя)))
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
я уже несколько раз пытался эту тему поднять - но видимо она никому не интересна... а вот VDF-ники тягать с МанКатса-3 желающих хоть отбавляй. если брать ФФР - то он лежит в адресах 0х20000 - 0х30000, но в абсолютно нечитабельном виде, т.е. "запакованный"... думаю что Катс3 делает это иначе чем Катс2 - вот и не вычитаешь вторым то что залил третий...
|
Переписывался с одним китайцем он пишет что вродебы скоро выложат они свой чисто китайский приборчик со своей программой для чтения и записи ПТМ и он же для координаторов
|
Цитата:
|
Вей дорогая штука ,его брать под конкретный заказ а как у нас один КамАЗ в месяц долго отбивать затраты,а второй сканер вы писали им можно считать ptm на столе отдельно без других блоков
|
так вроде Autovei в отличие от PEmicro не предполагает вскрытие блока - работает через диагностический разъем. или я ошибаюсь? к слову - "держал в руках" vdf-ник 2018 года... значит уже есть решение..
|
Со старыми ртм проблем нет манкатсом читаем и правим редактором,а вот с ПТМ после 16 года засада поэтому и ищю чем прочитать чтобы править
|
Цитата:
Значит есть :) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...60d4121c18.jpg
Найдутся «добрые люди» и скажут вам как это делается. И делается это через третий. А я буду просто наблюдать. |
Цитата:
Усомнюсь Ислам. Точнее надеюсь что такого не случится. Надеюсь что все уже провели работу над ошибками. В общем я за то чтоб все сакральные ритуалы происходили в закрытых Кулуарах. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Да, Андрей, я сам по этому течению плыву. Просто есть такие, что не ценят даже свой труд, не говоря о чужом. |
Раньше или позже все тайное становится явным,а учитывая то что происходит последние время , Ислам я думаю что у вас пока нет решения,и не факт что оно появится у вас раньше чем у меня ,по моей информации в трех местах ломают Ман катс 3 в Белорусии,под Москвой ,и поляки и как раз с поляками и можно договориться есть там городок рядом Варшавой,летом собираюсь к ним поехать
|
Цитата:
Дезинформация... В Беларуси точно никто ничего не ломает. Мы проверяли... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Поезжайте и расскажите потом, каковы итоги. Нет желания с вами тут дискуссии устраивать, по вашему письму видно, что на то вы и хотите меня спровоцировать. Насчёт решения, его надо самому искать, а не клянчить у других, за бумажки. И собственно само решение у меня имеется. Всего хорошего! |
Ну скажем так провоцировать не собирался и не собираюсь вы меня наверное не правильно поняли,клянчить что-то тем более ни когда не клянчил, а тов чем не могу сам разобраться куплю ,если бы здесь все вовсе разбирались то и форум тогда зачем если все энштейны
|
Да Энштейн тоже не такой уж крутой был-шманал в патентном бюро.
|
Цитата:
Это вы слишком мягко и корректно выразились. Там походу маленькое семейное ОПГ было. И похоже что в этом дуэте у Милевы мозгов побольше было. А если разматывать клубок дальше то выяснится что приколы начались ещё с техникума А то и раньше. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Думаю прикольно будет, если кто-нибудь выпустит это самое "долгожданное решение" в свободное плавание... Ведь мир не без добрых людей?)))
|
А "ОНО" уже существует?
|
Ребят столкнулся с такой проблемой, зашил в FFR файл с прошивкой с датчиком EVB и мультирулем. Как убрать мультируль и EVB? :confused::confused::confused:
|
Цитата:
Как убрать или кто уберёт? Стукни в лс. |
Фигассе подпись
|
Народ всем привет! Может есть у кого файл прошивки для приборной панели с русским языком. приборка №81.25807.7094 с автоматом, без мультируля на машине темпомат стоит. Если есть пишите в ЛС готов меняться файлами прошивок.
|
Сколько строк тид?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
869 строк
|
Отправлю в личку чуть позже, не за компом
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Отправил Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
MAN EOL Программирование
Ещё раз приветствую всех! А есть у кого прошивка FFR с 5 ступенчатым переключением передач( он же селектор (D,Dm,N,R,Rm) буду сильно благодарен могу в ответ тоже скинуть прошивки (номер FFR 81258057087)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
MAN EOL Программирование
Цитата:
Ищу файл данных ман тга и 2010 года d2066. FFR номер 7087 без mfl (мультруля) и без датчика давления ОГ Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ошибка на табло 03401-00 FFR в блоке этой ошибки нет, сталкивался кто?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Фото есть ?? |
MAN TGA 2001 года,3-й моста с ленивым.Надпись на панели "CIRC.1 STEER OIL LEVEL ERROR".Перевод таков-неисправен датчик уровня масла в гидроусилителе.Но вопрос в том как-бы (как я понял)это 2-й гур на подруливающую ось.Ленивая ось не рулевая и 2-го гура нет.Ошибок по всем блокам нет.Как убрать эту надпись.
В гидроусилителе первого моста проверял масло и датчик,при вводе ошибки(отключил)на панеле появляется вторая надпись,только без 1. |
Парни подскажите может кто сталкивался, приехал авто чтобы отвязать. Начал смотреть, а там файл закрыт. Решил перезалить, нашел файл переоборудования, номер в номер. Залил теперь на пригорке ошибка FFR 03401-00. В ффр ошибок нет и нигде нет. Пробовал ебс отключать и ксм. Ошибка пропадает и появляются ошибки по отказу ебс и ксм. Подключаю блоки обратно и опять 3401?
|
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot