![]() |
Цитата:
Просто потерялся один из подрулевых переключателей Зато гипотетически скорее всего мультируль появился а это ведь более дорогая опция Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Так я так и хотел, все между собой, по тихому, был послан, не понял почему, ты первый пост прочитай, я же и спрашивал по делу меня послали или нет, но тут появился виновник торжества и все свелось к тому , что я подсунул "неправильные" блоки. При чем мне например до сих пор не понятно - они по железу неправильные или по софту. Почему нельзя было сказать что на что поменять, я же к специалисту обратился, профильному. Важен был результат. А мне в ответ - мне тут железа принесли на 160 т.р., нужно сделать, времени на тебя нет, иди пасись со своими проблемами
---------- Цитата:
|
Цитата:
Фигня... Это лечится. Мы вот тоже 5 минут назад 71 42 в холодок отправили. Не выдержала сердечко А так афтосадистоф Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
P.S. т.е. мне завтра еще и за подрулевой предъявят?
---------- Цитата:
|
Цитата:
До утра ещё вагон времени можно раз 10 ещё отремонтировать и сломать а потом снова отремонтировать Это излечимоя проблема. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Начну заново, кто поправит конфиг? Предупрежу сразу, что теперь большого разбега по цене нет, так как уже было заплачено, а как я понимаю оптом всегда дешевле, но опт уже отпадает, из известных мне ошибок LSS1 и мультируль, которого нет, возможно завтра что то еще будет, чего не было в момент передачи клиенту, т.к. на ходу не проверял
|
Цитата:
Всё верно железо как раз таки и не страдает Но есть такие конфликты вариантного кодирования которые его мягко говоря не устраивают Он становится очень стеснительным и не отвечает на запросы. Конкретно эту версию чтобы перезалить придётся лезть к нему в туловище а нас разделяют приблизительно 1000 км Поэтому и говорю что отправили в холодок. Хотя возможно сейчас вы рулим Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
---------- Цитата:
|
С Исламом неоднократно работал. Все было ок!
Не верю, что он что-то накосячил. Делает обычно даже больше чем обещал, если конечно вопрос поставлен правильно. |
У нас уже ночь, я спать, если кто то сможет помочь с конфигом, буду благодарен материально, потому как буду завтра иметь бледный вид, и скорее всего потерю хорошего клиента
---------- Цитата:
---------- Вот принесли мне блок в ремонт, переполюсовка (наверное), просят сделать, вскрываю - там масло, мне супрессор менять, драйвер, а масло оставить? или масло вымыть в ультразвуке, а остальное не трогать - не оговорено же, просто описана проблема ---------- Да и я скорее всего был для него отличным парнем, машину отдал, не торговался, но после отказа не стал молчать, вывалил в паблик, и тоже стал (терминов много, додумайте сами) |
Не вижу особой проблемы сделать грамотное переоборудование, если у тебя есть оригинальный номер шасси. Спор то о чем? Берёшь файл с сервера, там вся конфигурация. И не будет никаких лишних блоков на выходе. Но вот если через жопу из говна лепить китайскими ногами, то тогда запросто.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Наверное вам стоит перестать спорить в технической теме, если хотите продолжать нужно создать новую. А если по существу, как оценили, так и сделали вам скорее всего. Дёшево хорошо не бывает. Есть старая сказка про семь шапок из овцы ещё. Тоже познавательно.
Никого не хочется из вас обижать, но ваш спор похож на детский сад. |
Принято, согласен, просьба о помощи в силе
|
на предмет манипуляций с флешем. катс льет в EDC софт V35 тремя кусками: 1) с адреса 0х40000 0х090000 байт.
2) с адреса 0х190000 0х010000 байт. 3) с адреса 0х1C0000 0x03E000 байт. вопрос - чем закончится заливка .7328 в блок .7563 ? вопрос адресован конкретному человеку. |
поясню к чему написал. обычно при замене едц привозят "что дали" и не то что надо. как правило флешануть из под манкатса не удается. а хотелось бы делать из любого блока то что надо без вскрытия.
|
Пробовал катсом шить, не даёт)))) евро шьется и туда и сюда без проблем! Е3-е4, е4-е5, е3-е5, е5-е3, е4-е3,
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Блок от 28 двигателя под 20 не даёт, какие только махинации не делал) только путем хирургическим) Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
ну да. работает только то, что указано в FCF. и что самое интересное - после того как "уложил! блок он еще выходит на связь, только не отдает свои артикулы - т.к. они не по тем адресам лежат. но галеттой получается восстановить - если залить обратно родной софт. и что самое обидное - все что надо в манкатсе есть. прикол номер два - если хекс из катса конвертнуть + 64Кб верхние и залить хпрогом то блок опознается как дефолтный и во флеши много пустого места
|
Если блок лёг, с лёгкостью поднимается через катс))) махинацией в fcf) при условии что лёг именно при флешировании катсом)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Когда льешь флеш, в папке создаётся файлик, которым в дальнейшем можно воспользоваться для быстрого флеширования, не изменяя никакие номера и т. Д. Сразу начинается с сообщенич, типа, продолжить лить флеш? Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
я наверное чего-то не понимаю... у меня катс отказывается работать с такими блоками - пишет неизвестный тип блока и досвидание. такие блоки тоже можно катсом делать?
---------- все. понял. просто не все сообщение прочитал сразу. ну да ладно - восстановить это хорошо... вопрос - как залить по к-лайну то что хочется... да еще и чтобы работало. |
кто нибудь сталкивался с проблемой при установке языка? когда ругается на EOL и красный треугольник светится. слышал что без паяльника и программатора никак не обойтись
|
Просто параметрирование делал? Заменой блока? Попробуй флэш при переоборудовании
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
этот вариант не помагает сто процентов... с кем только не связывался - все одно и тоже говорят.не я первый влип. нашел людей что лечат - но с паяльником. к чему пишу - наткнулся на решение с манкатсом. может кому пригодится
|
Озвучишь решение?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Честно говоря ниразу не влипал так)))) просто конфигов более 1000, нахожу такую же приборку но с русским))) бывает даже русский в такой же панели уже на строку меньше! Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Надо три раза погладить приборку, два раза включать и выключать зажигание, и раз пройтись параметрированием. |
Смешно)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Ну ты пробуй, вдруг прокатит[emoji6] |
У меня и так прокатывает)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
А зачем тогда решение? |
Просто интересно как люди делают)))) я не попадал в такие ситуации))) попадал знакомый, но после флеш переоборудования все норм встало)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Не во всех случаях так прокатывает. Не во многом видимо отличались строки с оригиналом |
Так проще залить с лидами вместе чтобы потом с паяльником не связываться)))) предварительно заменив вин, мотор, и подобрав конфигурацию)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Не так проще как тебе кажется, бери приборку с такой проблемой и практикуйся |
Я про то, чтобы не было таких проблем)))
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Там без разницы, с лидами или без. |
Ну тогда через FCF))) раз уж все сложно до такой степени)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Пробуй и отпишись, одной теорией далеко не зайдёшь |
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot