Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ман 25.331, стал плохо накачивать воздух, в смысле накачивает но очень долго


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 11:01   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brother Посмотреть сообщение
Ну тогда все понятно, старый грузовик.
По факту там все просто: Именно как сказал. Компрессор-трубка- четырехконтурник.
Если на входе четырехконтурника будет меньше 11 атмосфер - работать будет гадко.
У компрессоров тоже имеются свои болячки. трещит головка.
Проверь как написал.
И еще, не ставь всякий китайско- турецкий мусор вместо четырехконтурника. Жадность и техническая глупость, как правило присуща перевозчикам, поэтому не слушай их. если собираешься эксплуатировать автомобиль ставь изделия или Кнорр или Вабко. Тогда это будет нормально работать.
короче отогнал на станцию - износ головок, в итоге их замена, колец, и тд.... работа 190уе, запцацки 660 уев
по запцацкам некие колбеншмит - как то так, и вторая вроде вабко. будем надеятся все же решится проблемс - обещали к 5 во вторник отдать...
roster84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 11:29   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

а случаем новый компрессор не дешевле купить?
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:39   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
По умолчанию

компресор отремонтил, з/ч ставил вабко - в РБ ремонт встал - в 7,600,000 бел руб., ноооооооо это капец какой то - только откапиталил компрессор - не прошло и 2 недели - движок нае....лся, когда покупал клятвенно заверяли что капиталился год полтора назад - ну вот сижу и думаю - ну что за криворукий капиталил....
+ с компрессором стартер поремонтил - 50уе.
Сейчас капиталка - за работу просят 11,500,000 + запцацки... тихо молюсь что б только кольца...


МОНЯ ( так прозвал своего богатыря мана) умоляю... давай уж как нибудь на этом остановимся....

Последний раз редактировалось roster84; 22.09.2013 в 23:42..
roster84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:41   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zemasar Посмотреть сообщение
а случаем новый компрессор не дешевле купить?
нету их - а еси под заказ то увы - не дешевле да и времени на ожидание - 3 недели никак не было...... - фактически в этом поменяли все - потому почти можно считать его новым...
roster84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:33   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Lancer
По умолчанию

По наблюдению на нескольких авто разных марок, после замены колец, а темболее расточки в ремонтный размер долго не живут, месяца три от силы... Может Вам повезет?
Garik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:45   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik Посмотреть сообщение
По наблюдению на нескольких авто разных марок, после замены колец, а темболее расточки в ремонтный размер долго не живут, месяца три от силы... Может Вам повезет?
это по манам или вообще, не савсем понятно почему отсилы 3 месяца? капиталил на ЛТ и нормуль....
roster84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 06:18   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Lancer
По умолчанию

ЛТ - это что за зверь у Вас я как понимаю цилиндры отдельно на компрессоре меняються? К сожелению, а может к радости F серия обходит стороной меня, если как на Mercedes Actros принцып компрессора и запчасти wabco или оригинал, тогда походит, но при условии отсутствия утечек воздуха.

Последний раз редактировалось Garik; 24.09.2013 в 06:34..
Garik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 09:13   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

на атишке делал-год и все причем болячка у них проворачивается втулка колен вала-отсюда отсутствие смазки и понятно что от него остается.
на мане гораздо проще-цилиндры меняются отдельно,год отходили-полет нормальный.
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 11:59   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ман 25.331 - 1988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik Посмотреть сообщение
ЛТ - это что за зверь у Вас я как понимаю цилиндры отдельно на компрессоре меняються? К сожелению, а может к радости F серия обходит стороной меня, если как на Mercedes Actros принцып компрессора и запчасти wabco или оригинал, тогда походит, но при условии отсутствия утечек воздуха.
Фольцваген ЛТ - 3х тонник
roster84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:33   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Когда забивается трубка, в системе будет кондицат (влага)
Е.Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.