|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: шкода
|
![]()
1) Открути патрон осушителя и посмотри что там с влагой. Кстати, там для себя, взвесь разок новый патрон осушителя. и старый с влагой. это служит косвенным признаком целостности селикагеля который там осушает воздух.
2) проверь на входе в четырехконтурник давление. не менее 12 атм- когда живой компрессор. 3) если компрессор давит нормально - смотри четырехконтурный. Ну и последнее. Я так и не понял что за генерация МАН, заголовок невнятный. ТГА слс старый F 2000? |
![]() |
![]() |
|
|