|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2023, 19:07 | #72 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
Задам вопрос в этой теме. На камазе с м240 возникли проблемы с топливной, в итоге он на ходу заглох и не запускался. При этом стартер крутил, но не было давления топлива. После многочисленных неудачных попыток пуска с неработающей топливной стартер перестал крутить от замка зажигания. Но при подключении сканматика и управлением реле стартера с ноута стартер нормально работает. Питание на реле стартера с замка зажигания уходит. На данный момент хозяин поменял на камазе тнвд, форсунки и аварийный клапан сброса давления, но попробовать запустить двигатель не может из за стартера. С компом после ремонта топливной я еще не подключался, но возник вопрос, а может ли данный эбу уйти в какую то блокировку и не давать разрешения на запуск тем самым отрубая стартер? Может кто то сталкивался с чем то подобным?
|
04.09.2023, 22:54 | #73 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Цитата:
Например появляется ли напряжение при повороте ключа на клемме 50, а если не появляется то ЭБУ и не будет закрывать реле стартера. |
|
05.09.2023, 07:20 | #74 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
Все появляется, к замку зажигания все плюсы приходят и уходят при повороте ключа. Эбу на связь выходит, параметры видно на диагностике, но вот стартер ни в какую не хочет работать именно с ключа. А управляющий импульс на реле стартера приходит как раз с эбу как я понял
|
05.09.2023, 07:52 | #75 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,586
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 459 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Последний раз редактировалось Elic; 05.09.2023 в 07:53.. |
05.09.2023, 10:05 | #76 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
На самом эбу не проверял, конечно надо проверить, но очень странно тут же все работало ничего не трогали и не разбирали и резко перестало)
|
05.09.2023, 11:24 | #78 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
Подскажите еще какую часть автомобиля разбирать чтобы добраться до эбу? В инете не нашел инфы где эбу спрятан в этом камазе)
|
05.09.2023, 12:45 | #79 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Цитата:
например поднять кабину и осмотреть моторное пространство. Если это Камаз с оранжевой кабиной то там собственно и разбирать то особо нечего. Если в бардачке у пассажира вместо реле стоит блок ЦБУЕ,то думаю что он тоже может блокировать запуск стартера например если не увидит нейтраль Последний раз редактировалось Evgenii.; 05.09.2023 в 13:25.. |
|
05.09.2023, 19:08 | #80 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
Запустили камаз, дело оказалось вполне банально, пока одни чинили топливную, меняли тнвд и форсунки, водила решил поменять давно сломанный датчик нейтрали. Поменять он его поменял, а оказалось, что в коробке, привод который давит на шток датчика когда коробка в нейтрали, сломан. И ЦБУЕ думал что вкл передача, управление на реле стартера не было, а если просто снять фишку с датчика то стартер срабатывает. Спасибо Evgenii за наводку! Попутно еще пришлось восстанавливать эбу, какие то диагносты решили починить авто перепрошивкой с отключением мочевины))) но что они залили в эбу хз. На диагностику не выходил. Хорошо что до этого я видел какие заводские иденты и такая же прошивка уже была считанная с другого камаза. Оживил как писали в этой же теме выше.
|
|
|