|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
|
![]()
Приветствую форумчан!
Обращаюсь за помощью по поднятию М240. В общем залил туда прошивку скачанную на EFF и ЭБУ впал в кому - на связь не выходит и авто не заводит. Нашел инфу, что можно Опенбоксом его оживить, но его у меня нет . Есть только Сканматик 2 про. Пока не нашел как его оживить. Ищу. Так же решил спросить здесь о методах его поднятия. Буду признателен за помощь в решении этого вопроса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Предохраняться надо. Не пихать все подряд куда вздумается. Это касаемо всего в этой жизни. Причина репрога какая было? Что писали и откуда?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
|
![]()
Да, это правда, нужно в нашей жизни быть осторожным на каждом шагу ))
В общем хотел в Урал 2018 года с мочевиной m240v121_65674 записать от m240v431_65652_05_24022015 - URAL Mikas M240, которую скачал с сайта EFF. В результате кома блока. В описании прошивки не было указано чем считано, но указано что full. Ранее я в этот Урал записал прошивку от старого Урала с версией 65654, но он плохо тянул. Решил записать помощнее (судя по информации с завода ЯМЗ) Пара блоков была в запасе, так что заменил и машина в работе. Теперь вот решаю вопрос с его восстановлением. Как можно его оживить? ---------- ВОт сейчас пришла мысль - что это в описании? Урал с ЭБУ Микас? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
ну вопервых запись безмочевого стока ни чего бы не решило. тоесть получили бы ошибку по епрому о несоответствии ПО. и даже если бы переписали фулл, то оно бы не поехало бы всеравно, при этом бы по моче ошибок не было. Потому, что давление на мочевых системах в рейле обычно всегда больше. и время впрыска соответственно меньше, теперь осознаем что будет записав мод с меньшим давлением и другим временем впрыска. тоесть топливоподача будет совершенно другая. Авто или вообще не будет тянуть или хуже того еще и дизелить начнет со всеми вытекающими. теперь возвращать назад родной сток фулл и писать мод калибры с отключенной мочей и при желании с тюном. по вопросу решения данной ситуации пиши в ватцап(телефон в профиле найдешь). решим.
---------- какой нахрен микас? Абит это раз. и второе тебе выше уже написали непихай невпихуемое и проблем не будет. ты загнал крипт(запароленный архив) рассчитанный под свой загрузчик(сканер) сканматиком, который работает только с обычным открытым bin. этим самым снес и бут и базовое ПО и калибры.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
|
![]()
Благодарю за пояснение. Получилось действительно так, что не разобравшись впихнул невпихуемое. Блок не выходит на связь. Только вскрывать.
На счёт заливки стоковой безмочевой в авто с мочевиной мои рассуждения: посмотрел информацию о двигателях обоих - на обоих стоит одинаковая турбина, одинаковые АЗПИ форсунки и одинаковые тнвд ЯЗДА с давлением в рейле 1600 . Железо тоже одинаковое. Логически рассуждаю, что в Евро 5 давление выше, чем в евро 2, которое регулируется ЭБУ дозатором, так же как и длительность импульса открытия форсунки. Посмотрел на мощность обоих движков - е5 230. А е2 170. В общем имею в наличии 4 Урала, в которые залил прошивку от старого. Все работают исправно, ошибок никаких нет, но по словам водителей они так же плохо тянут как и раньше, когда появилась ошибка по мочевине ( 2 блока из 4 погибли, и на всех замерзла мочевина) но это и понятно, ведь прошивка сейчас стоит на 170 лошадок. Дыма нет ни у кого. Думаю откуда он будет, если давление и длительность управляется программно, а не механически. Это мои рассуждения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Вы считаете вы первый кто так рассуждает? При утверждении об одинаковых форсунка вы распылители сравнивали? На мазе 650 и 651 или 653 тож на первый взгляд форсы одинаковы, но это только на первый.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
|
![]()
Надо повышать свою квалификацию до моториста- автоэлектрика ))
Спасибо за информацию. Буду изучать плотнее конструкции двигателей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
|
![]()
Спасибо всем за советы по подъёму коматозного блока. В общем сегодня удалось с первой же попытки его поднять. Только я решил это сделать непосредственно на автомобиле, переключив колодки с рабочего на него. Оказалось вообще проще простого его поднять. Процедура заняла пару минут. Сначала включил ноут и запустил программу Сканматик. Выбрал Программирование М240 / Запись FLASH из образа BIN /Полный образ / выбрал Full и вышло окошко с предупреждением - Внимание.....Вы уверены? Остановившись на этом, повернул ключ зажигания в положение ВКЛ, после этого нажал на кнопку МАССА и сразу после этого на кнопку ДА. Старт записи пошел моментально. Через несколько минут записи блок перегрузился и заработали все приборы на панели.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Sattva за это сообщение: | spacewalk (01.08.2025) |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Гы-гы самое смешное, Sattva просил какой то дамп для поднятия, хотя он у него имелся. Сканматик читает только фулл (бут+базовое ПО+калибры) . Ему было велено не кипишевать, ни каких блоков не вскрывать, а попросту записать тем дампом который он ранее считал с блока сканматиком. Ну а после поднятия уже думать о модах. Что и сделано.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 02.04.2021 в 20:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,692
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
---------- Только этот второй, который учит он как затычка в каждой жопе всем предлогает свою помощь только чтобы кому-нибудь впарить свою прошивку за 5тыщ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|