Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

М240 программирование


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2021, 11:14   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Благодарю за пояснение. Получилось действительно так, что не разобравшись впихнул невпихуемое. Блок не выходит на связь. Только вскрывать.
На счёт заливки стоковой безмочевой в авто с мочевиной мои рассуждения: посмотрел информацию о двигателях обоих - на обоих стоит одинаковая турбина, одинаковые АЗПИ форсунки и одинаковые тнвд ЯЗДА с давлением в рейле 1600 . Железо тоже одинаковое. Логически рассуждаю, что в Евро 5 давление выше, чем в евро 2, которое регулируется ЭБУ дозатором, так же как и длительность импульса открытия форсунки. Посмотрел на мощность обоих движков - е5 230. А е2 170.
В общем имею в наличии 4 Урала, в которые залил прошивку от старого. Все работают исправно, ошибок никаких нет, но по словам водителей они так же плохо тянут как и раньше, когда появилась ошибка по мочевине ( 2 блока из 4 погибли, и на всех замерзла мочевина) но это и понятно, ведь прошивка сейчас стоит на 170 лошадок. Дыма нет ни у кого. Думаю откуда он будет, если давление и длительность управляется программно, а не механически. Это мои рассуждения.
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 11:51   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Вы считаете вы первый кто так рассуждает? При утверждении об одинаковых форсунка вы распылители сравнивали? На мазе 650 и 651 или 653 тож на первый взгляд форсы одинаковы, но это только на первый.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 11:55   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Надо повышать свою квалификацию до моториста- автоэлектрика ))
Спасибо за информацию. Буду изучать плотнее конструкции двигателей.
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2021, 20:35   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Спасибо всем за советы по подъёму коматозного блока. В общем сегодня удалось с первой же попытки его поднять. Только я решил это сделать непосредственно на автомобиле, переключив колодки с рабочего на него. Оказалось вообще проще простого его поднять. Процедура заняла пару минут. Сначала включил ноут и запустил программу Сканматик. Выбрал Программирование М240 / Запись FLASH из образа BIN /Полный образ / выбрал Full и вышло окошко с предупреждением - Внимание.....Вы уверены? Остановившись на этом, повернул ключ зажигания в положение ВКЛ, после этого нажал на кнопку МАССА и сразу после этого на кнопку ДА. Старт записи пошел моментально. Через несколько минут записи блок перегрузился и заработали все приборы на панели.
Kamaz1st likes this.
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2021, 20:54   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Гы-гы самое смешное, Sattva просил какой то дамп для поднятия, хотя он у него имелся. Сканматик читает только фулл (бут+базовое ПО+калибры) . Ему было велено не кипишевать, ни каких блоков не вскрывать, а попросту записать тем дампом который он ранее считал с блока сканматиком. Ну а после поднятия уже думать о модах. Что и сделано.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 02.04.2021 в 20:56..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2021, 20:56   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Я не дамп для поднятия искал, а искал более мощную стоковую прошивку от старого Урала без мочевины. Нашел вот тут [Только для зарегистрированных...] Там указано что full, но не указано чем считано. Решил залить. В результате коматозника получил. Но перед этим считывал полный образ с этого ЭБУ, которым в последствии восстановил блок.

Я просто не знал как это сделать (не профессиональный я прошивальщик, а простой автоэлектрик со своим Сканматиком ), поэтому задавал вопросы по способу восстановления, за что благодарен всем, кто помогал. А мой способ восстановления может быть кому нибудь пригодится.

Но это еще не всё )) Я решил для чистоты эксперимента залить во второй запасной и более старый блок (2014 года) ту же самую прошивку, в результате такая же кома. Затем так же с первой попытки и его оживил.

Последний раз редактировалось Sattva; 03.04.2021 в 21:01..
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 21:38   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Гы-гы самое смешное, Sattva просил какой то дамп для поднятия, хотя он у него имелся. Сканматик читает только фулл (бут+базовое ПО+калибры) . Ему было велено не кипишевать, ни каких блоков не вскрывать, а попросту записать тем дампом который он ранее считал с блока сканматиком. Ну а после поднятия уже думать о модах. Что и сделано.
ГЫ-ГЫ-ГЫ самое смешное что один ничего не понимающий учит другого ничего не понимающего...))))_)

----------

Только этот второй, который учит он как затычка в каждой жопе всем предлогает свою помощь только чтобы кому-нибудь впарить свою прошивку за 5тыщ...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 06:41   #58 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Зря ты так.
чавойто 161 помог начинающему человеку, а ты злорадствуешь.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 07:11   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
ГЫ-ГЫ-ГЫ самое смешное что один ничего не понимающий учит другого ничего не понимающего...))))_)

----------

Только этот второй, который учит он как затычка в каждой жопе всем предлогает свою помощь только чтобы кому-нибудь впарить свою прошивку за 5тыщ...
Ну и что здесь зазорного, что один учится и просит помощи тогда, когда уже не может сам найти ответа для решения проблемы? Чавойто 161 и Yurik мне очень помогли в решении проблемы.
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 07:47   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО г. Муравленко
Авто: фокус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Я имею ввиду саму работу. Параметры по диагностики. Ну а edc7 то всеми давно изучены.

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk

----------

Так не зря же на едц7 салярка его омывает. Чтоб таких перепадов не было.

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
солярка "омывает" и м 240,а про перепады не просто теория,а жестокая практика и уже статистика
ibvolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.