Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

М240 программирование


Like Tree26Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2021, 14:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Приветствую форумчан!
Обращаюсь за помощью по поднятию М240. В общем залил туда прошивку скачанную на EFF и ЭБУ впал в кому - на связь не выходит и авто не заводит. Нашел инфу, что можно Опенбоксом его оживить, но его у меня нет . Есть только Сканматик 2 про.
Пока не нашел как его оживить. Ищу. Так же решил спросить здесь о методах его поднятия. Буду признателен за помощь в решении этого вопроса.
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 14:57   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Предохраняться надо. Не пихать все подряд куда вздумается. Это касаемо всего в этой жизни. Причина репрога какая было? Что писали и откуда?
alexno12345, fixic and Sattva like this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 15:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Да, это правда, нужно в нашей жизни быть осторожным на каждом шагу ))
В общем хотел в Урал 2018 года с мочевиной m240v121_65674 записать от m240v431_65652_05_24022015 - URAL Mikas M240, которую скачал с сайта EFF. В результате кома блока. В описании прошивки не было указано чем считано, но указано что full. Ранее я в этот Урал записал прошивку от старого Урала с версией 65654, но он плохо тянул. Решил записать помощнее (судя по информации с завода ЯМЗ)
Пара блоков была в запасе, так что заменил и машина в работе. Теперь вот решаю вопрос с его восстановлением. Как можно его оживить?

----------

ВОт сейчас пришла мысль - что это в описании? Урал с ЭБУ Микас?
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 08:43   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ну вопервых запись безмочевого стока ни чего бы не решило. тоесть получили бы ошибку по епрому о несоответствии ПО. и даже если бы переписали фулл, то оно бы не поехало бы всеравно, при этом бы по моче ошибок не было. Потому, что давление на мочевых системах в рейле обычно всегда больше. и время впрыска соответственно меньше, теперь осознаем что будет записав мод с меньшим давлением и другим временем впрыска. тоесть топливоподача будет совершенно другая. Авто или вообще не будет тянуть или хуже того еще и дизелить начнет со всеми вытекающими. теперь возвращать назад родной сток фулл и писать мод калибры с отключенной мочей и при желании с тюном. по вопросу решения данной ситуации пиши в ватцап(телефон в профиле найдешь). решим.

----------

Цитата:
Сообщение от Sattva Посмотреть сообщение

----------

[/COLOR]ВОт сейчас пришла мысль - что это в описании? Урал с ЭБУ Микас?
какой нахрен микас? Абит это раз. и второе тебе выше уже написали непихай невпихуемое и проблем не будет. ты загнал крипт(запароленный архив) рассчитанный под свой загрузчик(сканер) сканматиком, который работает только с обычным открытым bin. этим самым снес и бут и базовое ПО и калибры.
fixic likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 11:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Благодарю за пояснение. Получилось действительно так, что не разобравшись впихнул невпихуемое. Блок не выходит на связь. Только вскрывать.
На счёт заливки стоковой безмочевой в авто с мочевиной мои рассуждения: посмотрел информацию о двигателях обоих - на обоих стоит одинаковая турбина, одинаковые АЗПИ форсунки и одинаковые тнвд ЯЗДА с давлением в рейле 1600 . Железо тоже одинаковое. Логически рассуждаю, что в Евро 5 давление выше, чем в евро 2, которое регулируется ЭБУ дозатором, так же как и длительность импульса открытия форсунки. Посмотрел на мощность обоих движков - е5 230. А е2 170.
В общем имею в наличии 4 Урала, в которые залил прошивку от старого. Все работают исправно, ошибок никаких нет, но по словам водителей они так же плохо тянут как и раньше, когда появилась ошибка по мочевине ( 2 блока из 4 погибли, и на всех замерзла мочевина) но это и понятно, ведь прошивка сейчас стоит на 170 лошадок. Дыма нет ни у кого. Думаю откуда он будет, если давление и длительность управляется программно, а не механически. Это мои рассуждения.
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 11:51   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Вы считаете вы первый кто так рассуждает? При утверждении об одинаковых форсунка вы распылители сравнивали? На мазе 650 и 651 или 653 тож на первый взгляд форсы одинаковы, но это только на первый.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 11:55   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Надо повышать свою квалификацию до моториста- автоэлектрика ))
Спасибо за информацию. Буду изучать плотнее конструкции двигателей.
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2021, 20:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Спасибо всем за советы по подъёму коматозного блока. В общем сегодня удалось с первой же попытки его поднять. Только я решил это сделать непосредственно на автомобиле, переключив колодки с рабочего на него. Оказалось вообще проще простого его поднять. Процедура заняла пару минут. Сначала включил ноут и запустил программу Сканматик. Выбрал Программирование М240 / Запись FLASH из образа BIN /Полный образ / выбрал Full и вышло окошко с предупреждением - Внимание.....Вы уверены? Остановившись на этом, повернул ключ зажигания в положение ВКЛ, после этого нажал на кнопку МАССА и сразу после этого на кнопку ДА. Старт записи пошел моментально. Через несколько минут записи блок перегрузился и заработали все приборы на панели.
Kamaz1st likes this.
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sattva за это сообщение:
spacewalk (01.08.2025)
Старый 02.04.2021, 20:54   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Гы-гы самое смешное, Sattva просил какой то дамп для поднятия, хотя он у него имелся. Сканматик читает только фулл (бут+базовое ПО+калибры) . Ему было велено не кипишевать, ни каких блоков не вскрывать, а попросту записать тем дампом который он ранее считал с блока сканматиком. Ну а после поднятия уже думать о модах. Что и сделано.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 02.04.2021 в 20:56..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 21:38   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,692
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Гы-гы самое смешное, Sattva просил какой то дамп для поднятия, хотя он у него имелся. Сканматик читает только фулл (бут+базовое ПО+калибры) . Ему было велено не кипишевать, ни каких блоков не вскрывать, а попросту записать тем дампом который он ранее считал с блока сканматиком. Ну а после поднятия уже думать о модах. Что и сделано.
ГЫ-ГЫ-ГЫ самое смешное что один ничего не понимающий учит другого ничего не понимающего...))))_)

----------

Только этот второй, который учит он как затычка в каждой жопе всем предлогает свою помощь только чтобы кому-нибудь впарить свою прошивку за 5тыщ...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.