Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2023, 22:54   #73 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pafka Посмотреть сообщение
Задам вопрос в этой теме. На камазе с м240 возникли проблемы с топливной, в итоге он на ходу заглох и не запускался. При этом стартер крутил, но не было давления топлива. После многочисленных неудачных попыток пуска с неработающей топливной стартер перестал крутить от замка зажигания. Но при подключении сканматика и управлением реле стартера с ноута стартер нормально работает. Питание на реле стартера с замка зажигания уходит. На данный момент хозяин поменял на камазе тнвд, форсунки и аварийный клапан сброса давления, но попробовать запустить двигатель не может из за стартера. С компом после ремонта топливной я еще не подключался, но возник вопрос, а может ли данный эбу уйти в какую то блокировку и не давать разрешения на запуск тем самым отрубая стартер? Может кто то сталкивался с чем то подобным?
А какие проверки делали прежде чем грешить на ЭБУ двигателя?
Например появляется ли напряжение при повороте ключа на клемме 50,
а если не появляется то ЭБУ и не будет закрывать реле стартера.
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием