Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

М240 программирование


Like Tree20Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2021, 15:46   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО г. Муравленко
Авто: фокус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Ну что коллеги, как вам новый блок М240? Я столкнулся с ним в плотную. Это вам не бош. И клапан обратный тут на 1800бар и по регулятору тут 1400мА не означает исправную аппаратуру, может и к 1300мА адаптироваться. По егр в аварию уходит только при обесточиванию клапана. А так просто глуши, главное чтоб электрика работала. Кто что нового скажет или опровергнет?

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
А что тут сказать? Нормальный блок,по крайней мере не китайский EDC7UC31,на котором пайка по периметру платы ломается от перепадов температур,этот у нас выходил из строя только в результате механических повреждений(перетирало корпус до дырки об патрубок кулера) и попадания воды

Последний раз редактировалось ibvolf; 24.02.2021 в 15:47..
ibvolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 18:25   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ibvolf Посмотреть сообщение
А что тут сказать? Нормальный блок,по крайней мере не китайский EDC7UC31,на котором пайка по периметру платы ломается от перепадов температур,этот у нас выходил из строя только в результате механических повреждений(перетирало корпус до дырки об патрубок кулера) и попадания воды
Я имею ввиду саму работу. Параметры по диагностики. Ну а edc7 то всеми давно изучены.

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk

----------

Так не зря же на едц7 салярка его омывает. Чтоб таких перепадов не было.

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 05:26   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Чот вы погнали, парни....
По парамам, пурга абитовская , это Дааа....[emoji23].
Сходу может вогнать в ступор.... Ты не первый....[emoji23].
Привыкай, это прошивка дибильная., вчера тока вспоминал про 300% дозатора[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]
Любым сканером, одинаково.

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

Последний раз редактировалось mc.56; 25.02.2021 в 05:27..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 16:11   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Чот вы погнали, парни....
По парамам, пурга абитовская , это Дааа....[emoji23].
Сходу может вогнать в ступор.... Ты не первый....[emoji23].
Привыкай, это прошивка дибильная., вчера тока вспоминал про 300% дозатора[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]
Любым сканером, одинаково.

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk
Да не смотрите вы эти %...смотрите ампераж...

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 18:08   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

А все взаимосвязано!!!

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 14:55   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фиксик Посмотреть сообщение
Приветствую уважаемые, имеем 2 идентичных камаза 6520 М240, залил прошивку без мочи, на один встала без проблем, на другом отказал тахометр, температура, масло. Заводится, ошибки по мочевине ушли, загорелась абс, висит ошибка по датчику скорости. АБС на связь не выходит. Я так полагаю что то с каном. Но что могло произойти? Буду очень признателен за помощь, естессно не бесплатно)

Решено! ))
Проблема оказалась банальная- заводской брак, пин кан шины в разъёме вылетел, гад! И Водитель признался что проблема была и раньше только под пытками, в последний момент. Почему сразу не грешил на проводку, что именно после прошивки отвалился кан. Вот попадётся же блин такое, 2 дна потерял..
в общем всем спасибо за советы, помощь, всем удачи!)
Evgenii. likes this.
Фиксик вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Фиксик за это сообщение:
Vladddd (06.09.2023)
Старый 31.03.2021, 14:22   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Приветствую форумчан!
Обращаюсь за помощью по поднятию М240. В общем залил туда прошивку скачанную на EFF и ЭБУ впал в кому - на связь не выходит и авто не заводит. Нашел инфу, что можно Опенбоксом его оживить, но его у меня нет . Есть только Сканматик 2 про.
Пока не нашел как его оживить. Ищу. Так же решил спросить здесь о методах его поднятия. Буду признателен за помощь в решении этого вопроса.
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 14:57   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Предохраняться надо. Не пихать все подряд куда вздумается. Это касаемо всего в этой жизни. Причина репрога какая было? Что писали и откуда?
alexno12345, fixic and Sattva like this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 15:14   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Да, это правда, нужно в нашей жизни быть осторожным на каждом шагу ))
В общем хотел в Урал 2018 года с мочевиной m240v121_65674 записать от m240v431_65652_05_24022015 - URAL Mikas M240, которую скачал с сайта EFF. В результате кома блока. В описании прошивки не было указано чем считано, но указано что full. Ранее я в этот Урал записал прошивку от старого Урала с версией 65654, но он плохо тянул. Решил записать помощнее (судя по информации с завода ЯМЗ)
Пара блоков была в запасе, так что заменил и машина в работе. Теперь вот решаю вопрос с его восстановлением. Как можно его оживить?

----------

ВОт сейчас пришла мысль - что это в описании? Урал с ЭБУ Микас?
Sattva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 08:43   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ну вопервых запись безмочевого стока ни чего бы не решило. тоесть получили бы ошибку по епрому о несоответствии ПО. и даже если бы переписали фулл, то оно бы не поехало бы всеравно, при этом бы по моче ошибок не было. Потому, что давление на мочевых системах в рейле обычно всегда больше. и время впрыска соответственно меньше, теперь осознаем что будет записав мод с меньшим давлением и другим временем впрыска. тоесть топливоподача будет совершенно другая. Авто или вообще не будет тянуть или хуже того еще и дизелить начнет со всеми вытекающими. теперь возвращать назад родной сток фулл и писать мод калибры с отключенной мочей и при желании с тюном. по вопросу решения данной ситуации пиши в ватцап(телефон в профиле найдешь). решим.

----------

Цитата:
Сообщение от Sattva Посмотреть сообщение

----------

[/COLOR]ВОт сейчас пришла мысль - что это в описании? Урал с ЭБУ Микас?
какой нахрен микас? Абит это раз. и второе тебе выше уже написали непихай невпихуемое и проблем не будет. ты загнал крипт(запароленный архив) рассчитанный под свой загрузчик(сканер) сканматиком, который работает только с обычным открытым bin. этим самым снес и бут и базовое ПО и калибры.
fixic likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.