|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2016, 20:42 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Актрос 2540
|
без не нужен , я пробовал на него трубку пережимал, в принципе все работает только при снятии с ручника загорается лампа СТОП на 2 сек и что воздуха нет в тормозах , потом все пропадает
|
11.02.2016, 20:51 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
|
Похоже как что-то с краном какой-то клапан не перекрывается.Наверно самый норм вариант пережимай эту трубку ручника на кране.
|
15.02.2016, 19:02 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Актрос 2540
|
Попробовал.... ничего не изменилось, при постановке на ручник также шипит до тех пор пока не сбросит до 6 очков, потом затихает
|
31.12.2016, 17:34 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
|
Для EBS: - Внутри этого клапана есть три релейных клапана с индивидуальным управлением и ещё один питающий контур. Питающий контур - это прямой проход из ресивера на прицеп, на нём может висеть выключатель лампы низкого давления в контуре прицепа. Релейные клапаны внешне никак не связаны, внутренне да, но как можно понять только разобрав клапан на винтики. Основной релейный клапан регулирующий давление в контуре прицепа управляется эбу посредством модулирующего электро-магнитного клапана и датчика давления. Дополнительный релейный клапан регулирующий давление в контуре прицепа управляется посредством давления сжатого воздуха регулируемого силой нажатия на педаль тормоза, и он находится как - бы над основным, сверху, сразу под крышкой. А вот клапан стояночной системы расположен отдельно, в нижней части. Сделан так, что если через его части будет утечка воздуха, то давление будет сбрасываться в атмосферу.
Последний раз редактировалось Сергей163; 31.12.2016 в 17:49.. |
|
|