Для EBS: - Внутри этого клапана есть три релейных клапана с индивидуальным управлением и ещё один питающий контур. Питающий контур - это прямой проход из ресивера на прицеп, на нём может висеть выключатель лампы низкого давления в контуре прицепа. Релейные клапаны внешне никак не связаны, внутренне да, но как можно понять только разобрав клапан на винтики. Основной релейный клапан регулирующий давление в контуре прицепа управляется эбу посредством модулирующего электро-магнитного клапана и датчика давления. Дополнительный релейный клапан регулирующий давление в контуре прицепа управляется посредством давления сжатого воздуха регулируемого силой нажатия на педаль тормоза, и он находится как - бы над основным, сверху, сразу под крышкой. А вот клапан стояночной системы расположен отдельно, в нижней части. Сделан так, что если через его части будет утечка воздуха, то давление будет сбрасываться в атмосферу.
Последний раз редактировалось Сергей163; 31.12.2016 в 17:49..
|