|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Актрос 2540
|
![]()
Парни есть кто понимает по пневматике, может подсказать... При нажатии на педаль тормоза защипел кран управления тормозами прицепа и сбрасывался воздух , падало давление в контурах, снял перебрал, была отломана верхняя часть черного грибка , поставил , шипение прекратилось, при нажатии на педаль тормоза давление не скидывает , но при постановке на ручник опять из него интенсивно шипит пока давление не упадет до 6 атмосфер. В чем причина? Как я понимаю давление с ручника приходит в 43 ввод, а с педали тормоза в 42. Давление с рессивера приходит в 11 ввод, 21 и 22 не знаю но это я как понимаю один на энергачи, другой на тормоза. Но почему все таки шипит, в чем загвоздка?wabco 4802040000. Актрос 2540 1997 г.в.
|
![]() |
![]() |
|
|