![]() |
Цитата:
|
Да ладно, бывает )))) Особенно в конце рабочего дня, когда 100500 машин заехало, на последней может и мозги завернуть ))))
P.S. Ну а с откинутыми разъемами между проводами кана 300 Ом ??? Это тоже мало. |
Понял Валера.
На линии должно быть два терминатора по 120 Ом. на концах. :thumbup: |
Цитата:
uvan, что мешало подцепить на б/у модулятор любой исправный датчик и сделать перезапуск?))) Глядишь и ругани меньше было:biggrin::biggrin::biggrin: |
Шоу продолжается.Интересно сколько дней будут искать на линии к заднему модулятору( с откинутыми разъёмами) терминалы с сопротивлениями по 120 ом? Дааа задача не из простых :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Спасибо sergbel.
Добрые люди уже подсказали в чем моя ошибка. Выводы сделал, Маленький опыт в свою копилку добавил. Дорогу осилит идущий. :thumbup: Ну а Михе 70 видимо просто скучно. Пришел постебаться над студентом. Из четырех его постов ни одного совета. |
Да не обращай внимания. Есть такие люди, которые только стебутся - щас новомодное слово "хейтеры".
А на этом кане (brake can) нет согласующих резисторов, поэтому там между проводами тоже должно быть бесконечность (в идеале) - это с отстегнутыми разъемами. Поэтому 300 Ом - это мало, должно быть хотя бы несколько кОм. Кстати, у тебя же есть передний модулятор - там точно такой же принцип как на заднем и если передний рабочий, то просто смотри как там и все тоже самое должно быть на заднем модуляторе. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
На кой ты вообще в этой ветке сидишь ??? Ну ремонтишь ты легковые, а в грузовиках не понимаешь, так хоть не сри, а читай и вникай молча. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot