Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   KNORR Bremse EBS 5 задний модулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37113)

uvan 02.03.2020 20:02

На прошлом Kerax, сгнила плата управления от соли.Восстановлению не подлежит.
Заменили на бэушный модулятор и все заработало.

Сегодня опять Kerox, но уже другой, а ошибка точно такая же.
Поэтому решили тупо сменить модулятор но в этот раз не прокатило. :smile:

serzga 02.03.2020 20:05

так бу может тоже не исправным быть, на то он бывший в употреблении

uvan 02.03.2020 20:28

Полностью согласен. Дали неделю на его подключение.

Поэтому и хочется точно определить, что конкретно не исправно.
Проводку завтра проверю под нагрузкой. Проверю питание и CAN.

Кстати, сопротивление в 2.5Ом, висит на шине "H". Возможно что здесь и есть косяк.

----------

[QUOTE=serzga;918390]обычно стоят контрольные выводы, если нет, поставь[COLOR="Silver"]

Где они стоят эти контрольные выводы и как хоть выглядят ?

С пневмой только начинаю разбираться,поэтому много чего не знаю.
Но обязательно научусь.:thumbup:

Болтовиков 03.03.2020 07:59

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 918412)
Кстати, сопротивление в 2.5Ом, висит на шине "H". Возможно что здесь и есть косяк.

2,5 Ом - это фактически к/з.
Ещё ошибки по заднему модулятору есть? Пару раз сталкивался, что помимо FMI14 ещё висела ошибка и по неисправному датчику абс. Пока датчик не заменил - перезапуск не выполнялся.

Миха70 03.03.2020 11:04

[QUOTE=uvan;918412]Полностью согласен. Дали неделю на его подключение.

Поэтому и хочется точно определить, что конкретно не исправно.
Проводку завтра проверю под нагрузкой. Проверю питание и CAN.

Кстати, сопротивление в 2.5Ом, висит на шине "H". Возможно что здесь и есть косяк.[COLOR="Silver"]

----------



А перед тем, как спрашивать, провести указанные проверки не судьба была... или хотелось, что бы сразу указали на не исправность????

uvan 03.03.2020 16:19

А перед тем, как спрашивать, провести указанные проверки не судьба была... или хотелось, что бы сразу указали на не исправность????[/QUOTE]

Я еще только учусь. Поэтому что то делаю правильно, что то не правильно.

Сегодня проверил провода галогенкой на 100 Ватт.. Для верности соединил две нити лампочки вместе.
И питающие и кановские провода целые. Лампа горит в полный накал.
Проверил питание на модулятор. галогенка загорается на секунду и тухнет.

Снял осциллографом сигнал с кан шины.
На каждой шине по отдельности сигнал какой то есть. а вместе они почему то не идут.( как по учебнику). :shock:

uvan 04.03.2020 07:20

Вложений: 3
Вот дата со сканера.

sergbel 04.03.2020 07:45

Сопротивление по CAN всех по отдельности и вместе? На отключенном разъеме кабины.Сопротивление по питанию модуляторов? Давление при тесте активации остается выше 10?

----------

При неисправных датчиках скорости тест не пройдет.

uvan 04.03.2020 08:58

Вложений: 2
А это сигнал с CAN шины.

uvan 04.03.2020 09:05

Сопротивление по CAN,на разъеме кабины, между проводами 066(Н) и 064(L) составляет 300 Ом. Сопротивление между проводом 066(Н) и массой 2.5 Ом.
Между проводом 064(L) и массой 0 Ом.
Галоленка при проверке горит в полную силу.

Сопротивление на питающих провода 0 Ом.


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.