На прошлом Kerax, сгнила плата управления от соли.Восстановлению не подлежит.
Заменили на бэушный модулятор и все заработало. Сегодня опять Kerox, но уже другой, а ошибка точно такая же. Поэтому решили тупо сменить модулятор но в этот раз не прокатило. :smile: |
так бу может тоже не исправным быть, на то он бывший в употреблении
|
Полностью согласен. Дали неделю на его подключение.
Поэтому и хочется точно определить, что конкретно не исправно. Проводку завтра проверю под нагрузкой. Проверю питание и CAN. Кстати, сопротивление в 2.5Ом, висит на шине "H". Возможно что здесь и есть косяк. ---------- [QUOTE=serzga;918390]обычно стоят контрольные выводы, если нет, поставь[COLOR="Silver"] Где они стоят эти контрольные выводы и как хоть выглядят ? С пневмой только начинаю разбираться,поэтому много чего не знаю. Но обязательно научусь.:thumbup: |
Цитата:
Ещё ошибки по заднему модулятору есть? Пару раз сталкивался, что помимо FMI14 ещё висела ошибка и по неисправному датчику абс. Пока датчик не заменил - перезапуск не выполнялся. |
[QUOTE=uvan;918412]Полностью согласен. Дали неделю на его подключение.
Поэтому и хочется точно определить, что конкретно не исправно. Проводку завтра проверю под нагрузкой. Проверю питание и CAN. Кстати, сопротивление в 2.5Ом, висит на шине "H". Возможно что здесь и есть косяк.[COLOR="Silver"] ---------- А перед тем, как спрашивать, провести указанные проверки не судьба была... или хотелось, что бы сразу указали на не исправность???? |
А перед тем, как спрашивать, провести указанные проверки не судьба была... или хотелось, что бы сразу указали на не исправность????[/QUOTE]
Я еще только учусь. Поэтому что то делаю правильно, что то не правильно. Сегодня проверил провода галогенкой на 100 Ватт.. Для верности соединил две нити лампочки вместе. И питающие и кановские провода целые. Лампа горит в полный накал. Проверил питание на модулятор. галогенка загорается на секунду и тухнет. Снял осциллографом сигнал с кан шины. На каждой шине по отдельности сигнал какой то есть. а вместе они почему то не идут.( как по учебнику). :shock: |
Вложений: 3
Вот дата со сканера.
|
Сопротивление по CAN всех по отдельности и вместе? На отключенном разъеме кабины.Сопротивление по питанию модуляторов? Давление при тесте активации остается выше 10?
---------- При неисправных датчиках скорости тест не пройдет. |
Вложений: 2
А это сигнал с CAN шины.
|
Сопротивление по CAN,на разъеме кабины, между проводами 066(Н) и 064(L) составляет 300 Ом. Сопротивление между проводом 066(Н) и массой 2.5 Ом.
Между проводом 064(L) и массой 0 Ом. Галоленка при проверке горит в полную силу. Сопротивление на питающих провода 0 Ом. |
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot