![]() |
KNORR Bremse EBS 5 задний модулятор
Подскажите как можно проверить питание на задний модулятор ?
И что обозначает ошибка MID 136\SID 12\ FMI 14 - Упр.клапан левый,3 задн. |
Цитата:
Код неисправности: MID 136 - SID 12 - FMI 14 Общая информация по коду неисправности: MID136 G005 - ЭВМ управления системой торможения EBS SID12 Модулятор, ось 3, правая сторона FMI-14 Специальные инструкции Рассматриваемое/ые устройство/а : G005 ЭВМ управления системой торможения EBS G008 Узел-модулятор усиления торможения на мосту G051 ЭВМ управления производством воздуха Условие(я) и причина(ы) регистрации кода неисправности: Сигналы связи между приборами G005 и G008 не согласуются. Пневматическая тормозная система неисправна. Глушитель элемента G008 загрязнен или поврежден. Прибор(-ы) G008 неисправен(-вны). Прибор(-ы) G051 неисправен(-вны). Наблюдаемые симптомы или "ощущения клиента", относящиеся к неисправности: D037 "Аварийный" указатель минимального давления воздуха / Контрольный указатель дефекта EBS Сигнальная лампочка D048 загорается (D048 : лампочка "СТОП / STOP" ; D049 : лампочка "ОБСЛУЖИВАНИЕ / SERVICE"). Отображается следующее сообщение: ОПАСНОСТЬ БЛОК. КОЛЕС Регистрация кода отказа вычислительным устройством G005. Система EBS дезактивирована. |
Взяли с разбора другой модулятор. ошибка осталась та же.
По схеме, от ЭБУ (G005) до модулятора (G008) идет две витые пары. Прозвонил провода три из четырех чистые, на четвертом проводе сопротивление висит 2.5Ом. Возможно в этом проблема. Завтра хочу протянуть новую витую пару. А что должно приходить от ЭБУ до Модулятора, в момент включения по этим витым парам ? |
Зачем сними разъёмы в распредкоробке и с модулятора дай 24в и проверить галогенкой, но на всякий случай с переднего тоже разъём сними
|
Понял. Галогенкой проверю.
А как проверить что выдает сам ЭБУ на модулятор. Что должно приходить на этот модулятор ? |
24 вольта и кан линия, если по кан он не увидет модуль питание отрубит.
|
После замены модулятора, перезапуск систем педалью тормоза проводили?
---------- FMI14 - это в 99% случаев проблемы с воздухом, как снаружи так и внутри модулятора. |
вторую ветку ты уже по этому модулю завел, я тебе уже тогда написал по FMI14 -
"повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора, проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор" надо проверить все - входное и выходное давление, и ты же вроде его даже до стола доставил, если электрику проверил, то и перебирать механическую часть тоже надо обязательно, там может элементарно поршень закоксовался и правильно не сбрасывает, может с апм приходит 8 очков, а не 12 и т.д. и после всех операций обязательно перезапуск udif конечно их грамотно тестирует на машине ... |
Педалью тормоза - напедалировался до посинения. Безрезультатно.
На схеме от Мана, нашел куда идет питание а куда Can шина. Завтра проверю. А как проверить давление на входе в модулятор ? Нужно как то подключить манометр. Но там трубки в натяг . Как к ним можно подключиться ? :confused: |
обычно стоят контрольные выводы, если нет, поставь
---------- а, это уже ман, тогда извиняюсь про вторую ветку а чем закончилась такая же эпопея с задним модулем от керакса ? |
На прошлом Kerax, сгнила плата управления от соли.Восстановлению не подлежит.
Заменили на бэушный модулятор и все заработало. Сегодня опять Kerox, но уже другой, а ошибка точно такая же. Поэтому решили тупо сменить модулятор но в этот раз не прокатило. :smile: |
так бу может тоже не исправным быть, на то он бывший в употреблении
|
Полностью согласен. Дали неделю на его подключение.
Поэтому и хочется точно определить, что конкретно не исправно. Проводку завтра проверю под нагрузкой. Проверю питание и CAN. Кстати, сопротивление в 2.5Ом, висит на шине "H". Возможно что здесь и есть косяк. ---------- [QUOTE=serzga;918390]обычно стоят контрольные выводы, если нет, поставь[COLOR="Silver"] Где они стоят эти контрольные выводы и как хоть выглядят ? С пневмой только начинаю разбираться,поэтому много чего не знаю. Но обязательно научусь.:thumbup: |
Цитата:
Ещё ошибки по заднему модулятору есть? Пару раз сталкивался, что помимо FMI14 ещё висела ошибка и по неисправному датчику абс. Пока датчик не заменил - перезапуск не выполнялся. |
[QUOTE=uvan;918412]Полностью согласен. Дали неделю на его подключение.
Поэтому и хочется точно определить, что конкретно не исправно. Проводку завтра проверю под нагрузкой. Проверю питание и CAN. Кстати, сопротивление в 2.5Ом, висит на шине "H". Возможно что здесь и есть косяк.[COLOR="Silver"] ---------- А перед тем, как спрашивать, провести указанные проверки не судьба была... или хотелось, что бы сразу указали на не исправность???? |
А перед тем, как спрашивать, провести указанные проверки не судьба была... или хотелось, что бы сразу указали на не исправность????[/QUOTE]
Я еще только учусь. Поэтому что то делаю правильно, что то не правильно. Сегодня проверил провода галогенкой на 100 Ватт.. Для верности соединил две нити лампочки вместе. И питающие и кановские провода целые. Лампа горит в полный накал. Проверил питание на модулятор. галогенка загорается на секунду и тухнет. Снял осциллографом сигнал с кан шины. На каждой шине по отдельности сигнал какой то есть. а вместе они почему то не идут.( как по учебнику). :shock: |
Вложений: 3
Вот дата со сканера.
|
Сопротивление по CAN всех по отдельности и вместе? На отключенном разъеме кабины.Сопротивление по питанию модуляторов? Давление при тесте активации остается выше 10?
---------- При неисправных датчиках скорости тест не пройдет. |
Вложений: 2
А это сигнал с CAN шины.
|
Сопротивление по CAN,на разъеме кабины, между проводами 066(Н) и 064(L) составляет 300 Ом. Сопротивление между проводом 066(Н) и массой 2.5 Ом.
Между проводом 064(L) и массой 0 Ом. Галоленка при проверке горит в полную силу. Сопротивление на питающих провода 0 Ом. |
Вложений: 2
Вот обе can шины в развернутом виде, насколько позволяет ослик.
Форма не очень, но зато четко видно как проседает напруга. Видимо что то не так с шиной. Если не прав, то поправьте. |
ты в данный момент бэушный поставил модуль ?
если да, то прокатиться надо для начала, если датчики абс в норме, то он должен их увидеть и перевести в неактивные, соответственно ошибки по ним должны уйти, дальше пробуй делать перезапуск, потом по результатам вышеперечисленного надо будет дальше двигаться ---------- хотя у тебя sid 5 fmi 5, возможно прокатиться не поможет датчик абс проверял, мерил его сопротивление ? |
Цитата:
Кстати, это с отключенными разъемами (от блока и модулятора) ??? |
Датчики ABS мерил,один 1.1.кОм. на другом чистый обрыв.
Датчик заказали новый. Модулятор б\у, отдали обратно. Хозяин купил новый. Ждем доставки. По поводу кана. Я понимаю что 2.5 Ом. это много. Провода были отстегнуты с обоих сторон. На форуме предложили проверить галогенкой, проверил, она горит нормально в полный накал. Сделал новую витую пару, но поставить не успел. Модулятор сдали обратно. Осликом проверял ради интереса. |
Вот вы развели болото из простых вещей.Задающий вопросы или водила, или ему 20 лет.Как проверить провода не знает,с принципами работы тормозных систем не знаком.Я несколько таких чуваков знаю, которые сначала на стройках ямы копали, а потом решили стать электриками. Хуля мелочиться, сразу в траки пойдём ,пусть меня научат.
|
Цитата:
между любым проводом кан и массой должно быть хотя бы несколько сот кОм (килоом). с отсетгнутыми разъемами. P.S. Модулятор зря отдали обратно. |
Миха 70 - а ты наверное сразу с паяльником в заднице родился.
Нигде не учился, ни у кого ничего не спрашивал. Я даже допускаю что ты и в школе не учился, х.. е нам вундерам. :thumbup: Валера - я не понял тебя. Вначале ты пишешь что 2.5 Ом. это к.з. потом пишешь что должно быть несколько соток килоом. Может я не правильно что то написал. Я прозванивал только голые провода отстегнуты от модулятора и ЭБУ. Откуда там могут взяться килоомы на массу ? :shock: |
Цитата:
Это явное к.з. Между ЛЮБЫМ проводом и массой должно быть в идеале бесконечное сопротивление, в реале хотя бы не меньше сотен кОм. Это с отключенным разъемом (блока или датчика и т.д.). Исключение,конечно, массовый провод ))) |
Ну.... А какая связь ( сопротивление) должна быть у голого провода ( это уже не Кан, не плюс , не минус) если он голый.... с минусом ????
---------- Питание на модуль- с эбу, оба кана- эбу. |
Валера - я дико извиняюсь что ввел в заблуждение ,думал одно а написал другое. :eek:
Сопротивление было на одном проводе, конечно же БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Видимо пора в отпуск.:smile: |
Цитата:
|
Да ладно, бывает )))) Особенно в конце рабочего дня, когда 100500 машин заехало, на последней может и мозги завернуть ))))
P.S. Ну а с откинутыми разъемами между проводами кана 300 Ом ??? Это тоже мало. |
Понял Валера.
На линии должно быть два терминатора по 120 Ом. на концах. :thumbup: |
Цитата:
uvan, что мешало подцепить на б/у модулятор любой исправный датчик и сделать перезапуск?))) Глядишь и ругани меньше было:biggrin::biggrin::biggrin: |
Шоу продолжается.Интересно сколько дней будут искать на линии к заднему модулятору( с откинутыми разъёмами) терминалы с сопротивлениями по 120 ом? Дааа задача не из простых :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Спасибо sergbel.
Добрые люди уже подсказали в чем моя ошибка. Выводы сделал, Маленький опыт в свою копилку добавил. Дорогу осилит идущий. :thumbup: Ну а Михе 70 видимо просто скучно. Пришел постебаться над студентом. Из четырех его постов ни одного совета. |
Да не обращай внимания. Есть такие люди, которые только стебутся - щас новомодное слово "хейтеры".
А на этом кане (brake can) нет согласующих резисторов, поэтому там между проводами тоже должно быть бесконечность (в идеале) - это с отстегнутыми разъемами. Поэтому 300 Ом - это мало, должно быть хотя бы несколько кОм. Кстати, у тебя же есть передний модулятор - там точно такой же принцип как на заднем и если передний рабочий, то просто смотри как там и все тоже самое должно быть на заднем модуляторе. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
На кой ты вообще в этой ветке сидишь ??? Ну ремонтишь ты легковые, а в грузовиках не понимаешь, так хоть не сри, а читай и вникай молча. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot