Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   KNORR Bremse EBS 5 задний модулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37113)

uvan 02.03.2020 17:58

KNORR Bremse EBS 5 задний модулятор
 
Подскажите как можно проверить питание на задний модулятор ?

И что обозначает ошибка MID 136\SID 12\ FMI 14 - Упр.клапан левый,3 задн.

Skymann 02.03.2020 18:12

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 918316)
Подскажите как можно проверить питание на задний модулятор ?

И что обозначает ошибка MID 136\SID 12\ FMI 14 - Упр.клапан левый,3 задн.


Код неисправности: MID 136 - SID 12 - FMI 14
Общая информация по коду неисправности:

MID136 G005 - ЭВМ управления системой торможения EBS
SID12 Модулятор, ось 3, правая сторона
FMI-14 Специальные инструкции
Рассматриваемое/ые устройство/а :

G005 ЭВМ управления системой торможения EBS
G008 Узел-модулятор усиления торможения на мосту
G051 ЭВМ управления производством воздуха



Условие(я) и причина(ы) регистрации кода неисправности:



Сигналы связи между приборами G005 и G008 не согласуются.
Пневматическая тормозная система неисправна.
Глушитель элемента G008 загрязнен или поврежден.
Прибор(-ы) G008 неисправен(-вны).
Прибор(-ы) G051 неисправен(-вны).



Наблюдаемые симптомы или "ощущения клиента", относящиеся к неисправности:



D037 "Аварийный" указатель минимального давления воздуха / Контрольный указатель дефекта EBS
Сигнальная лампочка D048 загорается (D048 : лампочка "СТОП / STOP" ; D049 : лампочка "ОБСЛУЖИВАНИЕ / SERVICE").

Отображается следующее сообщение:

ОПАСНОСТЬ БЛОК. КОЛЕС

Регистрация кода отказа вычислительным устройством G005.

Система EBS дезактивирована.

uvan 02.03.2020 18:25

Взяли с разбора другой модулятор. ошибка осталась та же.
По схеме, от ЭБУ (G005) до модулятора (G008) идет две витые пары.
Прозвонил провода три из четырех чистые, на четвертом проводе сопротивление висит 2.5Ом. Возможно в этом проблема.
Завтра хочу протянуть новую витую пару.

А что должно приходить от ЭБУ до Модулятора, в момент включения по этим витым парам ?

Skymann 02.03.2020 18:53

Зачем сними разъёмы в распредкоробке и с модулятора дай 24в и проверить галогенкой, но на всякий случай с переднего тоже разъём сними

uvan 02.03.2020 19:00

Понял. Галогенкой проверю.

А как проверить что выдает сам ЭБУ на модулятор.
Что должно приходить на этот модулятор ?

maldy 02.03.2020 19:09

24 вольта и кан линия, если по кан он не увидет модуль питание отрубит.

Болтовиков 02.03.2020 19:19

После замены модулятора, перезапуск систем педалью тормоза проводили?

----------

FMI14 - это в 99% случаев проблемы с воздухом, как снаружи так и внутри модулятора.

serzga 02.03.2020 19:31

вторую ветку ты уже по этому модулю завел, я тебе уже тогда написал по FMI14 -
"повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора, проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор"
надо проверить все - входное и выходное давление, и ты же вроде его даже до стола доставил, если электрику проверил, то и перебирать механическую часть тоже надо обязательно, там может элементарно поршень закоксовался и правильно не сбрасывает, может с апм приходит 8 очков, а не 12 и т.д.
и после всех операций обязательно перезапуск
udif конечно их грамотно тестирует на машине ...

uvan 02.03.2020 19:34

Педалью тормоза - напедалировался до посинения. Безрезультатно.

На схеме от Мана, нашел куда идет питание а куда Can шина. Завтра проверю.

А как проверить давление на входе в модулятор ? Нужно как то подключить манометр. Но там трубки в натяг . Как к ним можно подключиться ? :confused:

serzga 02.03.2020 19:38

обычно стоят контрольные выводы, если нет, поставь

----------

а, это уже ман, тогда извиняюсь про вторую ветку
а чем закончилась такая же эпопея с задним модулем от керакса ?

uvan 02.03.2020 20:02

На прошлом Kerax, сгнила плата управления от соли.Восстановлению не подлежит.
Заменили на бэушный модулятор и все заработало.

Сегодня опять Kerox, но уже другой, а ошибка точно такая же.
Поэтому решили тупо сменить модулятор но в этот раз не прокатило. :smile:

serzga 02.03.2020 20:05

так бу может тоже не исправным быть, на то он бывший в употреблении

uvan 02.03.2020 20:28

Полностью согласен. Дали неделю на его подключение.

Поэтому и хочется точно определить, что конкретно не исправно.
Проводку завтра проверю под нагрузкой. Проверю питание и CAN.

Кстати, сопротивление в 2.5Ом, висит на шине "H". Возможно что здесь и есть косяк.

----------

[QUOTE=serzga;918390]обычно стоят контрольные выводы, если нет, поставь[COLOR="Silver"]

Где они стоят эти контрольные выводы и как хоть выглядят ?

С пневмой только начинаю разбираться,поэтому много чего не знаю.
Но обязательно научусь.:thumbup:

Болтовиков 03.03.2020 07:59

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 918412)
Кстати, сопротивление в 2.5Ом, висит на шине "H". Возможно что здесь и есть косяк.

2,5 Ом - это фактически к/з.
Ещё ошибки по заднему модулятору есть? Пару раз сталкивался, что помимо FMI14 ещё висела ошибка и по неисправному датчику абс. Пока датчик не заменил - перезапуск не выполнялся.

Миха70 03.03.2020 11:04

[QUOTE=uvan;918412]Полностью согласен. Дали неделю на его подключение.

Поэтому и хочется точно определить, что конкретно не исправно.
Проводку завтра проверю под нагрузкой. Проверю питание и CAN.

Кстати, сопротивление в 2.5Ом, висит на шине "H". Возможно что здесь и есть косяк.[COLOR="Silver"]

----------



А перед тем, как спрашивать, провести указанные проверки не судьба была... или хотелось, что бы сразу указали на не исправность????

uvan 03.03.2020 16:19

А перед тем, как спрашивать, провести указанные проверки не судьба была... или хотелось, что бы сразу указали на не исправность????[/QUOTE]

Я еще только учусь. Поэтому что то делаю правильно, что то не правильно.

Сегодня проверил провода галогенкой на 100 Ватт.. Для верности соединил две нити лампочки вместе.
И питающие и кановские провода целые. Лампа горит в полный накал.
Проверил питание на модулятор. галогенка загорается на секунду и тухнет.

Снял осциллографом сигнал с кан шины.
На каждой шине по отдельности сигнал какой то есть. а вместе они почему то не идут.( как по учебнику). :shock:

uvan 04.03.2020 07:20

Вложений: 3
Вот дата со сканера.

sergbel 04.03.2020 07:45

Сопротивление по CAN всех по отдельности и вместе? На отключенном разъеме кабины.Сопротивление по питанию модуляторов? Давление при тесте активации остается выше 10?

----------

При неисправных датчиках скорости тест не пройдет.

uvan 04.03.2020 08:58

Вложений: 2
А это сигнал с CAN шины.

uvan 04.03.2020 09:05

Сопротивление по CAN,на разъеме кабины, между проводами 066(Н) и 064(L) составляет 300 Ом. Сопротивление между проводом 066(Н) и массой 2.5 Ом.
Между проводом 064(L) и массой 0 Ом.
Галоленка при проверке горит в полную силу.

Сопротивление на питающих провода 0 Ом.

uvan 04.03.2020 09:29

Вложений: 2
Вот обе can шины в развернутом виде, насколько позволяет ослик.
Форма не очень, но зато четко видно как проседает напруга.

Видимо что то не так с шиной.
Если не прав, то поправьте.

serzga 04.03.2020 13:00

ты в данный момент бэушный поставил модуль ?
если да, то прокатиться надо для начала, если датчики абс в норме, то он должен их увидеть и перевести в неактивные, соответственно ошибки по ним должны уйти, дальше пробуй делать перезапуск, потом по результатам вышеперечисленного надо будет дальше двигаться

----------

хотя у тебя sid 5 fmi 5, возможно прокатиться не поможет
датчик абс проверял, мерил его сопротивление ?

valera-08 04.03.2020 13:58

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 918785)
Сопротивление по CAN,на разъеме кабины, между проводами 066(Н) и 064(L) составляет 300 Ом. Сопротивление между проводом 066(Н) и массой 2.5 Ом.
Между проводом 064(L) и массой 0 Ом.
....

Так у тебя кан к.з. на массу, зачем тебе осциллограф.
Кстати, это с отключенными разъемами (от блока и модулятора) ???

uvan 04.03.2020 15:19

Датчики ABS мерил,один 1.1.кОм. на другом чистый обрыв.
Датчик заказали новый.
Модулятор б\у, отдали обратно. Хозяин купил новый. Ждем доставки.

По поводу кана.
Я понимаю что 2.5 Ом. это много. Провода были отстегнуты с обоих сторон.
На форуме предложили проверить галогенкой, проверил, она горит нормально в полный накал.
Сделал новую витую пару, но поставить не успел. Модулятор сдали обратно.

Осликом проверял ради интереса.

Миха70 04.03.2020 16:08

Вот вы развели болото из простых вещей.Задающий вопросы или водила, или ему 20 лет.Как проверить провода не знает,с принципами работы тормозных систем не знаком.Я несколько таких чуваков знаю, которые сначала на стройках ямы копали, а потом решили стать электриками. Хуля мелочиться, сразу в траки пойдём ,пусть меня научат.

valera-08 04.03.2020 16:25

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 918883)
....
По поводу кана.
Я понимаю что 2.5 Ом. это много. Провода были отстегнуты с обоих сторон.
На форуме предложили проверить галогенкой, проверил, она горит нормально в полный накал.
Сделал новую витую пару, но поставить не успел. Модулятор сдали обратно.
Осликом проверял ради интереса.

2,5 Ом - это не много, а очень мало !!!
между любым проводом кан и массой должно быть хотя бы несколько сот кОм (килоом). с отсетгнутыми разъемами.
P.S. Модулятор зря отдали обратно.

uvan 04.03.2020 17:40

Миха 70 - а ты наверное сразу с паяльником в заднице родился.
Нигде не учился, ни у кого ничего не спрашивал.
Я даже допускаю что ты и в школе не учился, х.. е нам вундерам. :thumbup:

Валера - я не понял тебя.
Вначале ты пишешь что 2.5 Ом. это к.з. потом пишешь что должно быть несколько соток килоом.

Может я не правильно что то написал.
Я прозванивал только голые провода отстегнуты от модулятора и ЭБУ. Откуда там могут взяться килоомы на массу ? :shock:

valera-08 04.03.2020 17:47

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 918785)
Сопротивление по CAN,на разъеме кабины, между проводами 066(Н) и 064(L) составляет 300 Ом. Сопротивление между проводом 066(Н) и массой 2.5 Ом.
Между проводом 064(L) и массой 0 Ом.

Не понимаю как это можно понять по-другому ???
Это явное к.з.
Между ЛЮБЫМ проводом и массой должно быть в идеале бесконечное сопротивление, в реале хотя бы не меньше сотен кОм. Это с отключенным разъемом (блока или датчика и т.д.). Исключение,конечно, массовый провод )))

Букварь 04.03.2020 17:59

Ну.... А какая связь ( сопротивление) должна быть у голого провода ( это уже не Кан, не плюс , не минус) если он голый.... с минусом ????

----------

Питание на модуль- с эбу, оба кана- эбу.

uvan 04.03.2020 18:03

Валера - я дико извиняюсь что ввел в заблуждение ,думал одно а написал другое. :eek:
Сопротивление было на одном проводе, конечно же БЕСКОНЕЧНОСТЬ.


Видимо пора в отпуск.:smile:

Миха70 04.03.2020 20:59

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 918935)
Валера - я дико извиняюсь что ввел в заблуждение ,думал одно а написал другое. :eek:
Сопротивление было на одном проводе, конечно же БЕСКОНЕЧНОСТЬ.


Видимо пора в отпуск.:smile:

Мало того что хамло безграмотное( со 100вт лампочкой) , так ещё и тормоз...вообще капец!!!А лучше признайся, что тебе это всё приснилось.Так хоть тебя поймут и простят!!!

valera-08 05.03.2020 00:04

Да ладно, бывает )))) Особенно в конце рабочего дня, когда 100500 машин заехало, на последней может и мозги завернуть ))))
P.S. Ну а с откинутыми разъемами между проводами кана 300 Ом ??? Это тоже мало.

uvan 05.03.2020 06:27

Понял Валера.
На линии должно быть два терминатора по 120 Ом. на концах. :thumbup:

sergbel 05.03.2020 07:25

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 918785)
Сопротивление по CAN,на разъеме кабины, между проводами 066(Н) и 064(L) составляет 300 Ом.

О как!))) Думал, что EBS сделан по подобию FM))) Оказывается нет))) CAN на модуляторы не так.
uvan, что мешало подцепить на б/у модулятор любой исправный датчик и сделать перезапуск?))) Глядишь и ругани меньше было:biggrin::biggrin::biggrin:

Миха70 05.03.2020 09:52

Шоу продолжается.Интересно сколько дней будут искать на линии к заднему модулятору( с откинутыми разъёмами) терминалы с сопротивлениями по 120 ом? Дааа задача не из простых :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

uvan 05.03.2020 12:09

Спасибо sergbel.
Добрые люди уже подсказали в чем моя ошибка. Выводы сделал, Маленький опыт в свою копилку добавил.

Дорогу осилит идущий. :thumbup:

Ну а Михе 70 видимо просто скучно. Пришел постебаться над студентом.
Из четырех его постов ни одного совета.

valera-08 05.03.2020 13:56

Да не обращай внимания. Есть такие люди, которые только стебутся - щас новомодное слово "хейтеры".
А на этом кане (brake can) нет согласующих резисторов, поэтому там между проводами тоже должно быть бесконечность (в идеале) - это с отстегнутыми разъемами. Поэтому 300 Ом - это мало, должно быть хотя бы несколько кОм. Кстати, у тебя же есть передний модулятор - там точно такой же принцип как на заднем и если передний рабочий, то просто смотри как там и все тоже самое должно быть на заднем модуляторе.

Миха70 05.03.2020 14:16

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 919183)
Да не обращай внимания. Есть такие люди, которые только стебутся - щас новомодное слово "хейтеры".
А на этом кане (brake can) нет согласующих резисторов, поэтому там между проводами тоже должно быть бесконечность (в идеале) - это с отстегнутыми разъемами. Поэтому 300 Ом - это мало, должно быть хотя бы несколько кОм. Кстати, у тебя же есть передний модулятор - там точно такой же принцип как на заднем и если передний рабочий, то просто смотри как там и все тоже самое должно быть на заднем модуляторе.

Хейтер??? А ты херню всякую не неси если взялся "студенту" советы раздавать.Тогда и стебаться никто не будет.

----------

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 919162)
Спасибо sergbel.
Добрые люди уже подсказали в чем моя ошибка. Выводы сделал, Маленький опыт в свою копилку добавил.

Дорогу осилит идущий. :thumbup:

Ну а Михе 70 видимо просто скучно. Пришел постебаться над студентом.
Из четырех его постов ни одного совета.

Совет для "студента" может быть только один в данном случае - учи закон Ома.Если конечно в курсе кто это такой:wave:

valera-08 05.03.2020 14:44

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 919189)
Хейтер??? А ты херню всякую не неси если взялся "студенту" советы раздавать.Тогда и стебаться никто не будет.
----------

Совет для "студента" может быть только один в данном случае - учи закон Ома.Если конечно в курсе кто это такой:wave:

Слушай Миха ты во всех темах только срешь, ни одного толкового совета от тебя не увидел, а везде только ругань.
На кой ты вообще в этой ветке сидишь ??? Ну ремонтишь ты легковые, а в грузовиках не понимаешь, так хоть не сри, а читай и вникай молча.

Миха70 05.03.2020 16:14

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 919198)
Слушай Миха ты во всех темах только срешь, ни одного толкового совета от тебя не увидел, а везде только ругань.
На кой ты вообще в этой ветке сидишь ??? Ну ремонтишь ты легковые, а в грузовиках не понимаешь, так хоть не сри, а читай и вникай молча.

Уважаемый Валера! Не нужно делать " громких политических" заявлений, по поводу того, кто чем занимается .Не считаю нужным давать советы водилам и перевозам, которых здесь стало большинство, а вот постебаться над ними считаю весёлым делом.Ты думаешь "студент" которому ты 3 дня внедрял в мозг, что и как, имеет отношение к электрикам, то ты заблуждаешься.Проверка заднего модулятора занимает не более 30 мин.А ты своими советами растянул на три дня!!!! И ты ещё начинаешь советовать вникать или не вникать.:wave:


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.