![]() |
Спасибо ВСЕМ за помощь и поддержку.
Машину сделал, все хорошо. Я не любитель ругаться и меряться пиписками - не тот возраст. А тебе миха 70, не стоит раздувать щеки срать во всех темах. Вспомни басню Крылова. :thumbup: Если не хватает мозгов помочь дельным советом, то лучше пройди мимо и не задерживайся. Может тогда люди изменят о тебе мнение в лучшую сторону. |
что именно было причиной в итоге ???
|
В итоге - с новым модулятором, с первого раза прошла активация педалью тормоза и ВСЕ заработало !!! :thumbup:
Мне не пришлось даже менять витую пару, хотя она была уже приготовлена. Пишу очень подробно обо всем, потому что может быть кому то еще пригодиться. |
Цитата:
|
Почему вылетают модуляторы ? Постоянно активная ошибка по датчику abs.
С такой же постоянной ошибкой попался и блок EBS. |
Установи массу между мостом и рамой , индукция их вышибает. Где то документ МАNовский с описанием этой проблемы и рекомендацией выше сказанного имеется будет время скину.
|
Спасибо за подсказку.
Сейчас анализирую, как было. Водитель жаловался , что время от времени выскакивает ошибка по датчику abs. Стал на ремонт , когда ошибка уже не пропадала. Оказалось, что полетел подшипник. Датчик перетерло. Он стал не герметичный. Вот тогда , думаю разные блуждающие токи и пошли в модулятор. |
Цитата:
Не совсем понятно из описания. |
Я не стараюсь их посчитать. Это на разных машинах. После замены мозгов - все нормально.
|
Не давно тоже менял модулятор из-за перетертого датчика.
Попутно сразу пробросил массу на мост. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Блужда́ющие то́ки — токи, возникающие в земле при её использовании в качестве токопроводящей среды. Вызывают коррозию металлических предметов, полностью или частично находящихся под землёй, а иногда и лишь соприкасающихся с поверхностью земли. |
В чем вы увидели хамство ?
Если человек не выучил в школе алфавит. его никто не научит читать. Ваш вопрос из этой же оперы. Очень много людей которые задают детские вопросы и выясняют отношения. Потом очень трудно в ветке что то найти дельное и рациональное. Ответы на элементарные вопросы могли и сами найти. Что Вы и сделали. :thumbup: |
Мой вопрос был поставлен для определения понятия, блуждающие токи. Хотелось акцентировать внимание на этом термине, для его понимания. В данном случае оно было не уместно.
P.S.Ваш ответ на этот вопрос определял уровень моих познаний. |
Объясните это немцам.
Возможно они поймут что не правы. :biggrin: |
UDIF-ом можно сохранить прошивку блока EBS 5 ?
Не заменить блок, а именно сохранить , чтоб потом восстановить, переслать ? |
Опять подшипник ступицы.
Перетертый датчик. И неудаляемая ошибка по датчику с этой стороны. Уже не хватило времени определить- модулятор это, или мозги. |
Это не на одной и той же машине.
|
Два месяца, и датчик опять унес или модулятор или мозги. Передний. Еще не разобролся , что именно. Машина другая. Уже на передние цапфы ставлю массу к раме.
|
В тему про ошибки по воздуху Knorr 5, работая с вольво не редко после устранения проблем по воздуху не получалось скинуть ошибку, перезапуском педали тормоза, приходилось переставлять блок на другое авто и там все прокатывало. А насчет что из-за перетертого датчика АБС вылетают модуляторы, конечно может быть, но за 10-и летний опыт я не обнаруживаю связь между проблемой в датчике и вылетанием модулятора, Knorr 5 не так просто загубить, убивает их чаще влага. Может кому пригодятся мои наблюдения.
|
Вы правы. Начал подставлять блоки EBS , в которых были неудаляемые ошибки, на другое авто. И в некоторых ошибки пропали.
Опыт и практика большое дело. А по датчику ABS. Я носил модуляторы к электронщикам. Они мне тыцнули пальцем, какая микросхема вылетает. |
В окончании этой темы, отлично было бы показать на плате что именно вылетает, я думаю скорее всего всего ацп-ка. Согласен опыт не маловажный фактор. Всем всего доброго.
|
Цитата:
|
Извиняюсь за то, что не дал номер микросхемы или не сфоткал ее.
Обязательно это сделаю. Прошу подсказки. Не могу удалить MID136 SID1 FMI 9. работаю Neo Green , Tech tool. Меняю модуляторы, не помогает. Будет результат если поставить эти мозги на заведомо исправный авто и там их чистить ? |
прокатиться надо, зажигание передернешь, и если сделали все правильно, то будет гут
---------- вы хоть ремонтируете или тупо пытаетесь ошибки удалять ??? |
Цитата:
|
ну и гоните машину на ипподром
шутка проехать надо, что блок увидел, что все хорошо |
в предыдущей машине.
В одном модуляторе восстановол закисшие соленоииды. Но больше наверно такого делать не буду. не благодарная работа. ---------- завтра буду пробовать все варианты. спасибо. |
Цитата:
|
Не хотел мешать все в кучу , но на этой машине осцил с подключенным задним модулятором искаженний.
Искаженний именно когда педаль тормоза нажата. При отпущенной чистый. Много видел искаженных осциллограм шини. но эта кака-ето меандрами. Да и МАТ двух сигналов тоже идет меандрами. Это задний так портит. Когда проверял передний , задний отключал. Задний наверно точно под замену. Такое ощущение, что данная машина попала под молнию. Провода проверены. |
Цитата:
Это не работа неблагодарная А вы себя не любите |
Вложений: 1
Есть рабочий модулятор, могу продать. Можете на Авито найти много разных объявлений.
А вообще правильно сказали - любить надо себя и свои руки. А деньги клиента не стоит жалеть, не оценят. Да и осцилки не грех выложить, может кто и подскажет чего. Вот мой опыт. Шум по шине из за левого д.скорости на з.модуляторе. |
Вложений: 2
Первый-педаль отпущена, второй- педаль нажата.
Задний модулятор. |
Кажется все получилось.
Аж стыдно признаться. Таки датчик ABS имел большой зазор. Когда проверял датчик, корпус в котором сидит датчик, был треснувший. А поставили новый корпус и я не проверил зазор. |
Молодец.
Я тебе как раз описал этот вариант с которым сам столкнулся. :thumbup: |
Кстати, лучше осликом проверять сигнал с датчика абс. На скорости хорошо видно - зазоры, кривое кольцо и т.д.
|
Уже года так делаем, тем наш сервис и славится, проверили и сразу будет понятно, будет работать иль нет
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot