![]() |
|
KNORR Bremse EBS 5 задний модулятор
Подскажите как можно проверить питание на задний модулятор ?
И что обозначает ошибка MID 136\SID 12\ FMI 14 - Упр.клапан левый,3 задн. |
Цитата:
Код неисправности: MID 136 - SID 12 - FMI 14 Общая информация по коду неисправности: MID136 G005 - ЭВМ управления системой торможения EBS SID12 Модулятор, ось 3, правая сторона FMI-14 Специальные инструкции Рассматриваемое/ые устройство/а : G005 ЭВМ управления системой торможения EBS G008 Узел-модулятор усиления торможения на мосту G051 ЭВМ управления производством воздуха Условие(я) и причина(ы) регистрации кода неисправности: Сигналы связи между приборами G005 и G008 не согласуются. Пневматическая тормозная система неисправна. Глушитель элемента G008 загрязнен или поврежден. Прибор(-ы) G008 неисправен(-вны). Прибор(-ы) G051 неисправен(-вны). Наблюдаемые симптомы или "ощущения клиента", относящиеся к неисправности: D037 "Аварийный" указатель минимального давления воздуха / Контрольный указатель дефекта EBS Сигнальная лампочка D048 загорается (D048 : лампочка "СТОП / STOP" ; D049 : лампочка "ОБСЛУЖИВАНИЕ / SERVICE"). Отображается следующее сообщение: ОПАСНОСТЬ БЛОК. КОЛЕС Регистрация кода отказа вычислительным устройством G005. Система EBS дезактивирована. |
Взяли с разбора другой модулятор. ошибка осталась та же.
По схеме, от ЭБУ (G005) до модулятора (G008) идет две витые пары. Прозвонил провода три из четырех чистые, на четвертом проводе сопротивление висит 2.5Ом. Возможно в этом проблема. Завтра хочу протянуть новую витую пару. А что должно приходить от ЭБУ до Модулятора, в момент включения по этим витым парам ? |
Зачем сними разъёмы в распредкоробке и с модулятора дай 24в и проверить галогенкой, но на всякий случай с переднего тоже разъём сними
|
Понял. Галогенкой проверю.
А как проверить что выдает сам ЭБУ на модулятор. Что должно приходить на этот модулятор ? |
24 вольта и кан линия, если по кан он не увидет модуль питание отрубит.
|
После замены модулятора, перезапуск систем педалью тормоза проводили?
---------- FMI14 - это в 99% случаев проблемы с воздухом, как снаружи так и внутри модулятора. |
вторую ветку ты уже по этому модулю завел, я тебе уже тогда написал по FMI14 -
"повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора, проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор" надо проверить все - входное и выходное давление, и ты же вроде его даже до стола доставил, если электрику проверил, то и перебирать механическую часть тоже надо обязательно, там может элементарно поршень закоксовался и правильно не сбрасывает, может с апм приходит 8 очков, а не 12 и т.д. и после всех операций обязательно перезапуск udif конечно их грамотно тестирует на машине ... |
Педалью тормоза - напедалировался до посинения. Безрезультатно.
На схеме от Мана, нашел куда идет питание а куда Can шина. Завтра проверю. А как проверить давление на входе в модулятор ? Нужно как то подключить манометр. Но там трубки в натяг . Как к ним можно подключиться ? :confused: |
обычно стоят контрольные выводы, если нет, поставь
---------- а, это уже ман, тогда извиняюсь про вторую ветку а чем закончилась такая же эпопея с задним модулем от керакса ? |
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot